недавний разговор про Mercedes-Benz GL-Class шеф на днях с ремонта приехал . погасли все парктроники камеры и еще кака то куйня . полетел блок управления всей этой куйней стоит 42 рубля . стоит где то спереди под бампером и омывается водой с колеса и через разьем попадает внутрь вода и заливает его полностью со всеми последствиями короче блок под замену и разъем с пучком проводов сгнили в труху накуй - тоже под замену 50 с ликуем рублей за ремонт короче - шеф в акуе от мерседеса мерину 2 года . брался новым за 5 с лишним лямов и такие сюрпризы в этом мерене 64 электронных блока чего ждать дальше от него он не знает . причем говорит следом заехала така я же ГЛ только на год старше и с той же проблемой что то там погасло и человек говорит что успел успел этот блок поменять по гарантии еще - а сейчас снова что то все заглючило вывод шеф сделал такой - хоть как и не любил бы он немецкие машины и как бы они ему не нравились . но больше накуй их а по надежности тойота все же рулит - и следующего он опять возьмет крузак снова
GL берут обычно после Крузака. мол всяких наворотов в салоне больше и тд и тп... но после него почему то опять многие садятся на Крузак или LX))
Лех я это написал с слов человека у которого эти все машины были и не раз . человек постоянно на них ездит и на кавказ и в грузию просто на лыжах покататься и так раз 10 в год . и это с его слов про тойоту и про надежность нынешних немцев . а про новые мерседесы я не первый раз уже слышу . в соседнем отделе у их боса тоже мерин ( и всю жизнь он твердил что лучше мерседеса авто нет ) сейчас плюется от нового
когда он его взял то больше всего переживал что если что то с ним в дороге ( а он ездит по горнолыжным курортам по стране ) то мерин хрен где починят а крузака не вопрос так то новый мерин не подводил его не разу в дороге но каждую поездку приходилось немного как он говорит переживать . чего не испытывал он на других авто
Серег да речь не об этом . а о том что даже если есть они у тебя и ты можешь купить нового мерина почти за 6 лямов и содержать его и платить налоги за 500 с лишним кобыл под 80 р в год - уверенности нет в авто в его надежности . да не вопрос для него за ремонт 50 рублей отдать - просто сам факт что авто за такую цену подводит и подводит раз за разом и в таких мелочах как убрать или защитить все те же блоки и разъемы - это для такой конторы как мерседес не то что копейки а ваще пыль - но не делают они этого . не нужно им это так выходит
Да ладно ... Возьми аутлендер 07 года и камри , тиану, а6 того же года , посмотри на цену ! Того же мавра , рав 4 , икстрейл и тд ! Где разница в цене в разы ??