приветы. финское - Neste небось? мотюль уже не торт, я его долгое время в мопеды лил. последние года 2-3 решил больше не иметь с ним дело. знакомые, кто и в авто лили - тоже отказались от него. качество сильно упало (или подделки докуя), а деньги за эти масла просят по верхней планке. а вообще, нынче очень много отличных НЕ раскрученных у нас в стране масел. которые выигрывают по всем параметрам у более именитых (у нас) конкурентов. как известно, чем именитее брэнд - тем выгоднее его подделывать. никто не будет подделывать какой нибудь Pennzoil себе в убыток...
ну если руководствоваться догадками - то мало что понятного... на ойл-клубе есть лаб. анализы по этой теме из которых четко ясно, что масло надо подбирать по "хотелкам" вашего двигателя. оригинал абсолютно не обязательно. т.к. более дешевое масло может быть гораздо лучше оригинала (если опять же допуски совпадают), к тому же среди оригинала докуя подделки. на собственном опыте знаю, по крайней мере у тойотовского. и у GM тоже знаю.
Женькааааааа ты как без мота? меня ломает писнец в январе мой продался пиля, как думаешь - бобер из урала
к примеру рассмотрим всем известный двиг 2UZ-FE, которые ставились на бензиновые крузаки и LX470... мотор чисто ILSAC-овский и лить в него масло со спецификацией ACEA не то что бы нельзя, а просто нет никакого смысла. это масло было произведено для других типов двигателей с другими особенностями, которых нет в 2UZ-FE. далее стандарт по API... у этого мотора стандарт SL, то есть SL, SM, SN в него можно лить без проблем. так как более новые стандарты перекрывают и подходят к более старым. но не наоборот. где в мануале SM к примеру - лить SL уже не желательно. такая же херня с ILSAC/ACEA... если по илсаку GF-3 в мануале... то без проблем льются GF-4, GF-5. повышать без проблем. понижать уже не желательно. масел с допусками под любой мотор - жопой жуй. к по мне - лучше подбирать по ним, ничего сложного в этом нет. лучше пренебречь вязкостью, к примеру там где по мануале 5W-30 можно налить 5W-40, чем этими допусками.
здарова, Серег. пока не ломает, НЕ сезон еще. да и у меня уже есть опыт с перерывами без мота. в этом году я точно без двух колес. в следующем - как попрет, загадывать не люблю. пилить урал - занятное и веселое дело. НО, когда умеешь этим заниматься. если не самому, то могут некоторые моменты получиться не так, как ты хочешь, да и не бюджетно это. а так урал - хороший донор, для того, что бы за скромные деньги получить довольно веселый мопед.
только ты его льешь в киа, а он в ауди так то масло может быть мега-заипательское для одного двигателя и тоже самое масло совершенно бестолковое для другого двигателя. о чем я выше и говорил. дороговизна и "хорошесть" масла ни о чем не говорит. даже дешевое масло (подходящее по вашим допускам) будет намного полезнее для двигателя, чем более дорогое и хваленое, но НЕ подходящее. мотор конечно быстро этим не угробить, но и какой резон в 3 раза переплачивать, когда тот же самый эффект можно для двигателя получить от какого нибудь дешевого лукойла...
плять. тыщу раз спрашивал на куче форумов (не разу не получил ответ правда) как вы качество масла проверяете? Как оно упало? по задирам на цилиндрах? или на вкус? или как пля?