Андрюх, мы как то раз на сурское заезжали - я на пассаде, приятель на альтезе с банкой выхлопа как ведро. и ниче, проехал он и не обломался ниразу. вот она http://reviews.drom.ru/toyota/altezza/25213/
Проехать можно. Но когда у тебя типа паркет, то ты едешь спокойнее. Там где пузотер начинает объезжать ямы, на паркете просто потихоньку едешь прямо. Смысл в чем: настоящий паркет превратили в универсал-переросток.
Серег, возможно она среди многих других НОВЫХ паркетов и не выделяется клиренсом. но нам то как пользователям, какое нах до этого дело? что это за паркет, на котором надо будет трястись перед каждым камушком, как на пузотере? на данные я бы не стал так пристально смотреть. по моим наблюдениям клиренс в них пишут чуть ли не от балды. так как не раз замечал среди стоковых авто, что одна выше другой гораздо, хотя по ТТХ она должна быть ниже. у меня на камри клиренс был 18 см и судя по фотке, то эта санта прилично ниже камрюхи)) самое говенное в машине, когда едешь и боишься закоцать что нибудь. на этой санте будешь ездить постоянно с этими мыслями. имхо.
по ттх не сравнивал. но в живую все они одинаково примерно выглядят. что санта, что соренто, что форик... если нужно большое авто, то среди паркетников их нет
да нее, сорик самый крупный вчера ехал за предыдущей сантой, так у ней стойки внутрь завалены шопистетс, т.е. сужается к крыше куга так то тот же фокус
как раз наоборот. это мы содрали уазег с джипа. у них еще до старта выпуска наших уазок была машина 1 в 1 наша буханка и головастик.