вот захотелось ему патрика - хоть ты выепись и покуй что тина в халяву ушла - я ж говорю - личное это все
Эт я вчера еще загуглил. Ибо думаю лучше брать бу Часть косяков устранена, допов накидано, и при последующей продаже ценник не уйдет в минус 50%.
ну да в принципе, как во вчерашней обьяве пробег смотан и на бизонах все пензенские и не только говны проехал и что там осталось от него хз
теана - по идее неликвид еще тот... типа мондюка. их щас заканчивают для Раши делать, так как она с камри никак не в силах конкурировать. за последние 2-3 года теана по продажам проиграла камрюхе в десятки раз. так же в европе и штатах. видел статью об этом на дроме. я когда камрюху выбирал, смотрел еще и теаны и изучал их. косяков у нее докуя и больше. запчасти чуть ли не в 2 раза дороже, чем на камри. ходовка очень нежная и дорогая, вариатор тож напрягающая вещь. кузов склонен к коррозии, лкп слабое, особенно из под хрома лезет, да и сам хром начинает облазить на второй год. клиренс на 3 см меньше, чем у камри - а это очень докуя. седенья в УГ превращаются очень быстро. хотя чисто визуально по мне у теаны салон красивше, чем у камри. это вот из того, что вспомнил сходу. в итоге зачем теана, когда есть примерно за те же деньги камри?
да его и 3 годовалый возьмешь, тоже норм скинуть придется еще через 2-3 года. ибо 6 - летний патрик это уже печаль... если каждые выхи не бегать вокруг него со шкуркой и всякими антикорами, то 100 пудово в этом возрасте он будет по кругу ржавый. вот к примеру 2012 года с бизонов... та пля там только слепой не увидит, что он весь в рыжиках. и это только то, что видно на фото...
при чем одно дело, когда коррозия в скрытых и подверженных сколам полостях. например колесные арки, нижние кромки дверей под резинками. это как бы дело не смертельное и без проблем лечится. но когда ржа прям на ровном, проветриваемом и окрытом месте - это уже херово...
еще есть такой интересный факт... когда продавал камри, мне на обмен за неделю предложили штук 10 теан. и 2.5 среди них была только ОДНА. все остальные 3.5... сложилось мнение, что люди от них пытаются избавиться. если бы я продавал Прадо - то еще можно понять обмен. а тут предлагают обмен на одноклассника...
При чем тут 13 год? Ты не приплюсовывай сюда инфляцию и девальвацию. Вот новый лям, вот трехлетний пятьсот. И некуй тень на плетень наводить. И в сотый раз повторю, покуй мне на этот кишкотряс, у которого кроме рамы и габарита ничего нет. Даже межколесных блокировок, пусть даже электронных, точнее электронно имитируемых
этот ролик видели все https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng а теперь Андрюню спросим у него такая же буханка и так же сварена? другой пример. за цену нового патрика можно взять весту, правда в ней косяков столько же сколько и в патрике с такими же поездками в сервис через неделю две изза гремящих и отваливающихся стеклоподъемника и тд и тп