ну патрик далеко не паркет и не для города по большому счету . каждый выбирает авто под свои запросы - мне вот нах не нужны все примочки джипа - просто клиренс повыше и пох по большому на полный привод- передка за глаза бы
Да )))) Вот только нюанс один .... Это все даже в подметки крузаку по выносливости не годится ... Исходя из этого сравни цены на авто
1.на первом спортяге классика подключаемый перед а начиная со второго поколения подключаемый зад с муфтой. на соренто могу ошибиться так же было. 2 а так? да нормально он месит 3 вот тебе авто с постоянным полным и блокировками и какая только у него повышенная проходимость с клиренсом как у позутерки, что старых что новых гранд витар видел они все с милипи..ым клиренсом или
самая хрень в том что хороший клиренс большой мало у кого остался с каждым новым модельным рядом они все ниже и ниже и тупо становятся полноприводными универсалами
Лех так то у у гранд витары и ценник то буджетный по сравнению с крузаком, но согласись из бюджетного авто такого класса достойный аппарат в виде зузуки хл7
не ответил на вопрос а так ? я те на любое авто таких картинок покажу . а куйли толку то а мне вот не удобно в витаре не как. и трансформация багажника не о чем . и расход ее по бензу в городе под 20 как нех делать
про спортягу написал классика как и уазика подключаемый перед (изначально речь о спортяги была а соренто потом приплели) картинки покуй, а авто реально хорошо офно месит и даже спорить не буду. а вот про удобно не удобно в габажнике и салоне вообще ни причем, учитывая что в последних витарах багажник я считаю вообще формальная вещь.речь шла о блокировках и настоящем полном приводе в зузуках и то и другое есть но на стоке они что старая что новая как пузотерки и клиренс у них маленький со стоковой резиной
+ от потребности в ежедневной эксплуатации авто в тех или иных условиях для примера - вот не нужен мне уаз патрик что бы каждый день по городу на работу ездить до арбеково и обратно . не нужны его ходовые качества - нужно авто чуть выше легковушки - паркет это как раз между - альтернатива так сказать кому то пох на клиренс - салон побольше нужен . а кому то по грязи и прочей каке погонять - дело личное - каждому свое
патрик как писал уже выше взял бы новый и по цене 600-700 в полной, а так для меня оптимал рекстон и комфортно и месит хорошо в принципе т.е. не страшно в лес за грибами или просто на природу поехать и большего в принципе не надо
вот вот - мне просто интересно в какие епеня ты собрался за ягодками что взял бы патрика и рассуждаешь про блокировки разные и как авто лазит по епеням видно тянет тебя к грибочкам один вон арбу купил - что бы с полей саратовских возить что то
а так мне в принципе своего монопривода хватает, клиренс и ровный пол много позволяет, самое главное не закопаться. без полного привода в некоторых ситуациях конечно тяжеловато ему из за своей массы но это не критично
еще раз повторюсь патрик взялбы если цена была бы за новый премлемая, а так рекстон до усрачки хватит, пусть даже клиренс не такой как у уазки и проходимость по хуже кстати что самое интересное у патрика нет никуя ни каких блокировок а только понижайка