парни, дайте совет. сейчас езжу на 17", низкопрофильной 235/45 - жестковато на наших дорогах, но уже привык. имеет ли смысл поменять на 16", 215/55? У двоих спршивал, один говорит "да, будет мягче", другой- "не заметно мягче, нет смысла". плюс еще была причина купить 16" - на них поставить летнюю, а на 17" зимнюю, чтобы два раза в год не переобувать диски. с другой стороны - новые диски рублей по пять выйдут, так что по деньгам что за них, что за переобувку платить, за несколько лет одинаково выйдет. и вот теперь думаю - стоит ли?
во-первых ты убиваешь резину, не дешевую по цене во-вторых при наличии комплекта зима-лето ты избегаешь очередей на шиномонтаж, экономя время и деньги.
не понял, поясни, пожалуйста. я сейчас на летней, она лысая, ее так и так менять. а комплект зимней еще хороший. насчет времени - да. насчет денег, смотри: переобувка мне сказали где-то 200-300р за колесо, то есть четыре диска (20т.р.) окупятся где-то за 8-10 лет (цены на переобувку будут же расти). при этом нет гарантии, что не убьешь их раньше на какой-нибудь яме.
такто низкопрофильная резина стОит дороже обычной, на сколько мне известно так купи оригинальные диски б/у. Будет убиваться резина, а не диски. R15 можно взять за 5-6 тыр в идеале. Твои максимум за 10 думаю.
ну так-то да. хочешь сказать, если я на 16" перейду, то еще и заметно сэкономлю на шинах? думал над таким вариантом, тока я в них ничего не понимаю, не нарваться бы на какие-нибудь треснутые или заваренные. ну а насчет "мягкости", что скажешь? будет заметна разница между 235/45 и 215/55?
1. разница между твоими 17 и 16 такая: 13мм в высоте протектора - думаю не мало, будет однозначно мягче. Резина будет поуже, скорее всего в колеях болтать поменьше будет. 2. Варенный и треснутый диск сразу будет заметно. Сварку не скроешь, в любом случае шов будет. А вот на баланс бы можно было проверить на шинмонтажке. 3. Цена будет подешевле чутца, вот пример разница за одну и ту же модель бриджка 485 рублей за баллон. комплект соответственно 1940 рублей. плюс возможно шинмонтажка чуть дешевле
Андрей, Дима - спасибо за совет. Да, наверное имеет смысл взять б/у 16" диски, может даже с б/у шинами. как говорится "на попробовать". если не понравятся - по весне их слить.
доброе утро,друзья!...я по-ходу наконецтаки выспалась.сейчас дома порядок наводить-готовить и ехать в салон из себя чудо лепить)активно готовлюсь к поездке....в воскресенье уже отчаливаю)
дык зимняя 17" еще хорошая, почти новая, ее продавать и 16" зимнюю покупать - потеря в деньгах может быть. к тому же придется переобувать диски, а если 17" диски оставлю, то сам буду просто колеса менять. да и потом, еще не на 100% уверен что на 16" будет заметно мягче. PS а чо, реально лысую резину покупают? бабульки для клумб?
У меня при покупке стоял 17 - 225/55 (но дицки - 3 из 4х вареные и облезлые) я купил летнюю резину 17 - 225/60 На зиму ваще хотел 16 - 225/65 ставить, но передумал взял 2 комплекта б/у дисков на 17, одинаковых (оригинальных) по хуже диски поставлю на зиму, по лучше для лета. Старые 17ки продам за недорого как-то так