значит сам прибор в порядке остается датчик в тройнике у головки или датчик в самом радиаторе раньше то все было в порядке ? срабатывал при 90 ?
долбаные тазоводы!!!!!!!!!!! кароч, стою под красный на повороте к метро-сс (там теперь светофор со стрелкой, и когда горит красный - едет встречка), передо мной стоит 12-ка, перед ней 6-ка. кароче 12-рику чёткому надоело ждать, выезжает на встречку, объезжает 6-ку и что есть дури ломится налево к метро-сс, и со всей своей дури лупит встречную 12-ку которая едет кстати под зеленый в сторону центра кааЗЗЗлыыы тазоводы !!!!!!
ааааа а я то думал вот только началось тогда смотри что за цифры написаны на датчике радиатора (он в низу ) возможно летний вариант стоит восемьдесят с чем то градусов
козел только тот,кто за рулем.а уж на чем ездит никакой разницы нет.здоров Серж!и эта-успокаивайся. мальчики -есть тема ремонт....
Датчик в радиатор купи нормальный, что бы срабатывал при 92 градусах, хотя я хз как Б3-х, мож так и надо, эт чо, летом в жару у тебя карлсон вашпе не выключается?
Я обычно в это время если выезжаю, то на Каширу, на Домодедово (аэропорт), дер. Молоково и выезжаю перед Бронницами, там спокойно без пробок
Сань, я по терновским пробкам который месяц езжу (просто в пробках это все обостряется), и 90% авто которое едет по встречке, подрезает, иль еще как чудит - это блин 10-ки, 14-ки и природы, иногда фекалины, остальные 10% иномарошники, ну кукурузники там всякие крутопацанские и кредитопомойки..... так что ...... тазоводство - это болезнь, у меня такое ощущуение что когда чел задится за руль этого ведра, он всем свом дерзким поведением старается всем остальным показать что таз это тоже авто.....