я чтото не понял, они там по 100 с лишним тыс наматывали без замены масла чтоли? тогда это неплохой показатель. потому как смотрю "Масло ELF 10W40 пробег 20 000" ничо так, чистенький (по сравнению с остальными) кстати как твой симпозиум прошел ТНКашный????????? "Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000". просто мясо какоето. блин, какое масло лить то? я после замены уже ппроехал 7 тыс.
красиво прошел Серег я не ожидал даже что устроители сея мероприятия столько бабла ввалят было человек 100 а водка финляндия и столы не пустые
я тоже чтото вывода не понял. знаю лишь одно, в принципе пофиг какое масло,. главное не паленка и замена через 8-10 тыс.
блин, щас меня жена грохнет, я ее вино допиваю. выпил практически литр из полторалитрой бутылки. "Мерло-Памид" панимашшшшшшшшшш
Серег я катал ELF 10W40 на бочке 2 года примерно масло не плохое по лету отлично себя ведет но вот зимой туговато с ним стартеру крутить
А4 -Хессол 5*30 Лонг лайф замена через 9 тыщ А6 Q-купил Эльф 5*30 ( сегодня меняли сальники распредвалов, внутри всё очень чистенько, слава богу) А6 4Ф- Кастрол Игл 5*30 ( по сервисной книжке меняли через 15 тыщ, проехал 9 тыщ поменял на той неделе, думаю, что надо бы через 5 тыщ ещё поменять, а потом уже через 9, кто что думает???
Да тут я , на авто ру смотрел цены на А6, Вот взял сестре за 390, но на сегодня всех ремонтов и запчастей потянуло на 35 т.р.( сегодня забрали с СТО) , но я думаю что не прогадал, всё равно же какую машину не возьми (б/у) надо что то делать с ней, ну и вообще уверенней себя чувствуешь когда сам всё сделал, а не продавец тебе по ушам ездил. средняя цена 410 т.р. на авто ру
все правильно сделал я вообще приверженец брать по нижней планке и сделать самому необходимое после покупки. т.к. на самом деле, просто по фокусу своему знаю, знал что машина на продужу и менял необходимое но на самые дешевые запцацки (правда он многого и не тредовал, за год только ступичные подшипники по кругу и шаровая одна) так и Пассада брал, в 2007 году 97 года выпуска взял за 250 и сразу ввалил 25 (подвеска, сцепление, маслонасос, ГРМ) в Пензе они тогда были По 300
Предпочитаю брать по верней ценовой планке, и не делать потом очень долго ничего вообще, так как косяков нет, расходники поменяны, резина в комплекте. Зачем лишний геморой и заботы. А по нижней планке можно так влететь, что на ремонт ещё одна цена машины уйдёт, а если нет, то как правило, через полгода доведения до ума и кондиции цена всё равно превзойдёт такой же экземпляр, но только в идеальном состоянии.
на вкус и цвет фломастеры разные говорю за себя. брал Пассата за 250 (с резиной в комплекте) тогда как в у нас они стоили 300-310, потребовал вложений гдето 25, но это были нормальные железки брал фокуса, знал что буду продавать, менял самое необходимое (чтоб не отвалилось) на самые дешевые запцацки кто тебе дать гарантию что стоит тот же подшипник или подвеска не самая говенная а хотябы нормальная?