посмотрел еще раз базарпнз, а6с5 от 350, пассат б5 от 250, в чем прикол разных цен на одну платформу?
С андрюней сейчас катались на ВДПО к его мастеру, мне ошибки постирали, ему незамерзайку отогрели, больше у него не вышло ничего :drunk2:
Соглашусь с тобой Серег !!! Так и было в прошлом году - был спад цен небольшой на эти машины и не только в этом кузове !!! А сейчас цены возвращаются на прежний уровень ... ну или даже чуть выше )))
по мне так конечно же - разная ломучесть !!! я все таки считаю что Аудь есть Аудь !!! А Фольц все равно останецца народным автомобилем ... Ведь сделали его и назвали народным не только из за замены бренда !!! Кач во тоже поменялось на более бюджетное ... согласен очень много схожих узлов и агрегатов ... но .... кузов .... салон ... но эт моё мнение
Лех по мне так у них ни чем не отличаются салоны. материалы теже, элементы салона одинаковые. много просто одних и тех же деталей. на пассаде например ручки открывания дверей как на А6/45, борода вокруг рычага передач у Пассада и А6/С5 вообще одна и тажа, и так во многом, подвеска тажа.
Диман ака Partner курил тему по БМВ ... Впечатление противоречивое ваще !!! Кто грит дорого шописец ... кто говорит нормально ... Кто то говорит что БМВ нормальную в России не найдешь ... Кто то - что дох-а их у нас ....
Серег !!! Я никогда не поверю что немцы скидывали цену на машину только изменив Бренд !!!! Если в ней все то же самое - смысл ее дешевле то продавать !!???
да возьми пассад с кожей и алькантарой В5+ на автомате и 1,8Т и что, в комплекташке Хайлайн, и офигеешь.
Чё мы спорим то !!?? В любом случае это Немецкие машины ОДНОГО КОНЦЕРНА !!!! Какую не выбери - все равно путная будет !!! (ну канешна на убитую не нарвацца бы)
а меня знакомый один недавно на кио рио 2004г прокатил приглиделся вроде ни че так машин...задумался....