Андрюх я лично прошел 50 на такой подвеске, влетал в яму так что пробивал поддон, и когда продавал, подвеска была в идеале. 50 тыс это какое время? для меня полтора года
А ты думаешь в продаже есть более лучшие экземпляры?:snooks: Если б там был V6 под капотом, то я б эту машину давно уже отжал:smile104:
Особливо если это еще и форд фокус одын Чую за соскок нао пузырь требовать Да они полюбе будут конченные и после покупки сразу потребуют замены. А с обозначенной суммы вряд ли кто скидывать на замену подвески будет. Так что к цене сразу 20-30 плюсовать можно смело Уговаривайте меня-уговаривайте
А херли говори. Про эту машину книгу можно написать, если перечитать все ветки форума. Тут по ней есть ВСЕ. Она не гнилая, свежекрашенная, при том не в сарае у дяди пети, а на нормальном СТО и 100% по технике живая. Ща тока климат не работает- надо трубку запоять и заправить. А в остальном машина полностью технически исправна. Денег на запчасти никогда не жалел. Все запццацки только хорошие. Если надумаю продавать - к продаже климу сделаю.
Ты вот тупо на бензас на свою монтеру-чероку подвески 3 наверно такие вылил, а ещё умничаешь, дораха типо))))))))))))
Тридцатка ему цена!!!! + поменять, а на пассате что бы её заменить надо стойки снимать, так что ценник будет пипец всему:blyaa:
что поянтно? Понятно может быть только тогда, когда у знакомого берешь, и то не всегда. А когда в салоне у перекупа - нихера не понятно. 20 подвеска + грм + хз что еще отвалится через месяц
а ты вот сравни: Сразу 30-ку вкинуть или по 1,5 рубля раз в 4 дня... Это разные деньги совсем получаются
вот не поленился щас позвонил узнал: оригинал 25-27 лимфердер (т.е. хороший неоригинал) 15-18 Мууг ((т.е. хороший неоригинал) 14-17 работа 3-4 рубля