боже упаси, это ведро покупать, я уж лучше тогда на своей 80 покатаюсь, она и то дольше проездит чем калина то.
Методом несложных мат вычислений пришёл к тому, что ты в месяц выкидывал 10ку на бензу))) Сколько ты каждым из них владел?))) разные деньги... ага, наверно)))
Я ща почти не езжу....на работу 2 минуты на авто, с нее еще 2 минуты на авто. Ваще нужно сделать, да руки-ноги не доходят. Сколько работа? Мои 2 рычага поменять 3 стоит. Муг норм. Но давай честно. Вот ты бы взял пассата именно за эти деньги? Я думаю бы побоялся......... Ибо скорее всего он уже труп. Года то от А6 С4 отличаются на 2-3 года от силы. Тем более в машине кроме многорычажки ой сколько всего еще есть Я потому пассата не рассматриваю. Ибо какого бы взял - почти нет в продаже, а если и есть - трупы.
А ваще чуваки, мы видимо до белки допились (до автомобильной) третий день на форуме тока о машинах. Может сеня по пивку в телеге? Пиво там отличное
я бы как и в прошлый раз взял пассат по нижнему ценнику но с норм кузовщиной. а тряхонуть подвеску или турбу, грм это не великие деньги. а от С4 кузова он сильно отличается так так это фактически А6/С5, только за рузумные деньги, это просто следующее покаление машины в сравнении с С4. год назад ребята взяли пассата 99 года с конченой турбой но идеальным кузовом за 210-220 тыс(не помню точно) + 20 турба. вот такой вариант я считаю норм
Надо найти еще такой. А как тебе вариант подвесон 20 + турба 20 + грм-масло 10 итого 50 сверху :blyaa::blyaa::blyaa:
всеравно это лучше чем А6/45 за 250 комплект ГРМ на 1,8 гдето 1300 + 2-3 рубля замена сцепа в комплекте на пассад я брал за 3400, сейчас наверно дороже стойки задние Боже я брал за 1700, сейчас наверно тоже дороже маслонасом 1300
ну тут хз............ тока если из-за подвески. В остальном пассад не лучше 45 кузова. и тока не надо трындеть, что это почти А6 С5 и вы ловко наипали систему
салон лучше, подвеска лучше, да всем он лучше. :[:]|||||| С4 откровенный анахронизм кстати некоторые детали салона на А6/С5 и на Пассате идентичны кстати что по твоему в них разного? движки одни, подвески тоже, база на 5 см больше из за этого салон чуть больше. материалы салона идентичны
тыж знаешь я считаю Пассат очень хорошим прагматичным выбором. за С4 просят неразумные деньги, за С5 темболее
Да-да........именно по этому ты пиво порешь и летом и зимой........ Давай водки. Самая погода Смотри Димон, опять соскакивает. Чую в натуре на пузырь его крутить надо.