Ответ: Фокус или Альмера классик? 1-й абзац -твое личное отношение к аппоненту. 3-й БОБ тебе ответил вполне популярно. 2-й Ты сам то веришь в то что написал? если уж ты решил себя в чем-то ограничивать и не платить за лишнее, по твоему мнению, то не стоит в этом так убеждать других, причем без конкретики а чисто на своих эмоциях. Про бабло-если у тебя нет бабла обслужить 200 кваку, то я затрудняюсь понять откуда ты его возьмешь на фф2. И, если ты не почувствовал преимущества кваки в городе, то однозначно твой удел ездить на бюджетной машинке, ибо тебе эти девайсы просто не нужны, в твоем, частном случае.
Ответ: Фокус или Альмера классик? +1 лучше и не скажешь. От себя добавлю, что регулярно по работе катаюсь на служебной С6 3.0 кватро, иногда за рулем, так что могу сравнивать со своим "недоприводом". Кватро ощущается (не "помогает", "рулит" итп а ощущается) в поворотах на скоростях свыше 100-120.) Субъективно - авто ввинчивается в поворот более охотно и держит раскачку стабильнее. НО Совсем чутьчуть, и на больших скоростях на экстремальных режимах. Незнаю может на бочке кватро дает какие-то ОЩУЩЕНИЯ, но на а6 в нормальном режиме езды ни зимой(!) ни летом разницы не чуствуется. При условии что все машины с есп и апс, ну и обуты в шипы Так что нех орать что кватро рулит, имхо это просто ликвидная опция, которую некоторые используют для самоутверждения (кто не умеет пользовать) или экстрима (кто научился). Так же как сабвуфер на полбогажника например... :rzunimagu Сказать что плохо - совсем не плохо, сказать что нужно - реально не нужно...
Ответ: Фокус или Альмера классик? просто люди накупили логанов итд и думают что квака гавно... типа передний привод круче... а между прочим все эти сузукские и прочие 4*4 рядом не стояли с квакой и субаровским полным приводом...
Ответ: Фокус или Альмера классик? 1.какждыи этот самыи... хвалит свое болото) кому то и переднего за глаза... (не мне ) 2.ессно, особенно лиана с ее гордым 1.6 4х4 :rzunimagu но для успокоения людеи хватит :rotate: + ну тык, субик и аудь как никак первые кто впендюрил постоянныи полныи на легковушки
Ответ: Фокус или Альмера классик? гольф класс я не ненавижду, тот же гольф или астра - нормал тачки... а вот всчякие фокусы,матисы,сонаты-китайские джипы - меня бесят, и пох к какому классу относятся... з.ы. у этих квак не бкдет 100 пудова никогда.. - ведь такие тех.решения просто так не сопрёшь...
Ответ: Фокус или Альмера классик? Хмм... Может в Москве преимущество Кваттро и не чувствуется, а вот в том же Мурманске очень даже. Никакие ЕСП и АПС вкупе с шипованной резиной не сравнятся по эффективности с полным приводом при разгоне на скользкой дороге. Разве что при ПЕНСИОНЕРСКОМ стиле езды не почувствуешь разницу.
Ответ: Фокус или Альмера классик? Ограничивть в чем? Ты вот в чем себя ограничил когда последнюю машинку купил(в автомате, коже, ксеноне, навигации - нужное подчеркнуть). Кстати что за машинка-то? То же ограничение и кватра. Владелец любого джипа кстати может про владельца любой леговушки сказать что его удел катать по асфальту ибо он ограничил себя. 200 кваку брать - удел фанатов. С ней будешь жить как с женой и бабла она высосет немерено. Или станет помойкой как 99% этих машин. Мой удел ездить на той машине на которую я смогу заработать. Будет баблос на новую аудь - куплю. Связи кватра круто - некватра бюджетка не вижу. Бюджетная она или нет вопрос для каждого свой. Для владельца ауди А6, 3.2 фси мой меган бюджетный. Для владельца мерса скласса такой аудь бюджетный.Для владельца бентли мерс бюджетный. Сдесь тады весь клуб на ушатанных бюджетках ездит судя по логике?
Ответ: Фокус или Альмера классик? ПДД и голова. голова и ПДД. Это про разгон. Я еще раз повторряю кватра отлично, но если есть бабло. просто имхо ту же 4-ку лучше взять 2,0 фси в с-лайне с крутой кожей дисками навигацией и т.д. чем пустую, но с кватрой. При наличии бабла и желания получить все это с кватрой вместе вопрос снимается. Кватра просто чтоб была. Чтоб разгон там и поворот - лучше всегда когда есть, чем когда нет. Даже если этого не чувствуешь как я или авудю.
Ответ: Фокус или Альмера классик? ты все никак не привыкнешь что люди могут думать не так как твой затуманенный балтикой мозг? Где кто писал про кваку гавно а пп круче? Или ты сам с собой пишешься? 2 абзац у ауди и субару перед другими марками куча недостатков что сказочный полный привод все их перевесит?
Ответ: Фокус или Альмера классик? А-6/45, моно, 2,6, кожи нет, навигации нет, ксенон есть, автомата нет, омыватель есть, музыка полностью заменена под себя, электрошторка есть, телефон выкинул, обогрев сидений есть, стеклоподъемники есть, климат есть, ну и т.д. До этого была В-4 кваттро, 2,3. Как слез с кваттро то помучился зимой, ибо уже привык к кваттро. Поэтому фраза про "незаметил разницы" чистой воды ерунда. Я тоже не вижу в этом связи, и более того, я нигде этого не писал. Не понимаю какое отношение это имеет к моему посту, предъидущему. ЗЫ Сейчас бы с удовольствием поменял свою на сарай-кваттро, но таких предложений мало.
Ответ: Фокус или Альмера классик? Т.е. кватро реально нужно только для ускорения? Не знал Кватры в китае давно штампуются, кстате. Если вдруг и возникнет в европе повальный спрос на полный привод, то и форд и шевроле выведут на рынок свои версии полного привода, пусть и не такие как кватро, но продаваться они будет лучше чем имиджевые приводы, не сумлевайся, ибо бренды массовые. Правда состоит в том, что ни форду ни опелю ни деу ПП на легковушках нах не нужен, а вот про аудь с субой без их ПП все забудут как ни жаль. В чем именно "мучения" были расскажи плс. Я вот реально разницу такую принципиальную не ощутил, хотя на кваке сравнительно мало ездил и есп не отключал...
Ответ: Фокус или Альмера классик? Банальный выезд со стоянки, в месте со льдом под колесами и под уклоном. Я не агитирую всех покупать кваттро, но и заявления, что кваттро это куйня и нет никакой разницы, что с ним что без него, считаю неадекватным мнением.
Ответ: Фокус или Альмера классик? в ответ тебе скажут: есп, абс и тд, плюс шипы и квака нах не нужна но еще обязательно в автомат, кожа, ксенон, навигация и новое даже не сомневаюсь, в таком ответе
Ответ: Фокус или Альмера классик? Я его жду есп-не поможет, сам помогал выталкивать такого счастливого обладателя.
Ответ: Фокус или Альмера классик? На лысой резине да. А шиповка в натяг нихт проблем дахе на ххх, у дачи подъем 30 градусов обледенелый каждую зиму наблюдаю. А вообще всё зависит от прокладки, кому-то и есп мешает, а кто-то на кватре всеми четырьмя закопается А где заявления что кватро х-ня? Я например писал что кватро не дает принципиальной разницы, хотя какая-то польза конечно есть, сотни тысяч людей по всему миру не надуешь, но привод кватро не "спасает ежесекундно" кенгуру или лося. И что сама по себе кватра имеет решающий смысл при отсутствии есп и апс, а при их наличии, кватра не более чем дополнительная опция имхо менее важная чем перечисленная электроника.
Ответ: Фокус или Альмера классик? такого, дословного, выражения не было.Не спорю Мне нравится Ваша манера высказываться.
Ответ: Фокус или Альмера классик? Bob и Manager, вы то какого куя в этой теме делаете - вы на этих машинах если только в страшных снах ездить будете :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Предлагаю эту тему покинуть раз и навсигда
Ответ: Фокус или Альмера классик? дарахой , сам то какими судьбами здесь куда пойти? предлагай :rotate: