Ответ: Фокус или Альмера классик? какие посты пишите такие и ответы насчет количества их просто старых Аудей больше ввозилось, чем Фордов, у меня под окном тоже стоит ухоженный Бронко из семидесятых, можем тоже порасуждать что будет с Q7 через 30-ть лет!
Ответ: Фокус или Альмера классик? Ну я так и думал, "словами не передать"... Причиной аварии может стать шлифовка колесами при выезде ? Если вообще такой вопрос ставится: шлифовка-нешлифовка - явно шумахер не обладает элементарным глазомером, "вписывание" в поток на льду за 1-2 метра до авто это как раз и есть тот отжиг, на который кватра часто провоцирует... О какой шлифовке идет речь когда даже на моно авуде диф на старте блокируется + апс + зимняя резина. Так что если и есть пробуксовка, то минимальна, и влиять на без-ть не может ну ни как... А плата за эту пробуксовку простое прогнозируемое поведение переднеприводника, кватру же надо уметь управлять, а это совсем небольшой % кватроводов. Большинство просто ОСОЗНАЮТ что у них пп, но что с ним делать не знают
Ответ: Фокус или Альмера классик? х.з. о чем вы тут спорите, но я больше на неПП не сяду...хотя когда первый раз на кваке понесло чуть не обделался. Главное в машине это мозг владельца, при его наличии любая машина безопасна.
Ответ: Фокус или Альмера классик? Да поддержу. Мозг включаете... и все ок будет. Короч ПП дело вкуса, комуто нравиться, кому-то пох. Но вот климат не требует переучивания вождения, а ПП требует.
Ответ: Фокус или Альмера классик? и вообще, тут тема про Фокус и Альмеру ____ какое нах КВАТТРО???? У Фокуса есть ЕСП, у Альмеры нет... На люду, простой обыватель: Альмера шлифует, Фокус медленно ползет.
Ответ: Фокус или Альмера классик? есть, да не у всех - в прошлую зиму тетю на покусе из сугроба выталкивал - она двигло до отсечки крутила, на мои уговоры по чуть-чуть ни в какую, педаль в пол и пох, только свист стоял от колес
Ответ: Фокус или Альмера классик? на 1 покусах абс далеко не каждый имеет, потому что это опция, а накуя платить больше, если не понимаешь как это работает.
Ответ: Фокус или Альмера классик? продавцы то куда смотрят - не могли абс и есп впарить? Покус не помню какой был, хэчик точно - а первый или второй хз, я их не различаю
Ответ: Фокус или Альмера классик? Ну там где нет АБС, скорее всего и двигун 1.4 с которым машина к жвачке липнет. Я вообщеб канеш машины с массой больше 1 т. без АБС, дисковых тормозов запретить к продаже... И наконец заставить ВАЗ поставить хоть 1 подушку для водителя.
Ответ: Фокус или Альмера классик? странно все это если в машину кривыми руками не лазили, то скрипеть там нечему, у меня не скрипело ничего...
Ответ: Фокус или Альмера классик? Дело не в моторе, тормозить то все-равно надо, дело в том, что это до сих пор в Новом автомобиле опция, который еще называют супертехнологичным. А с подходом некоторых индивидуумов, которые непонимают зачем им нужен абс, отказываются от него, как от доп оборудования, а потом тешат себя краш-тестами опубликованными, и не понимают, что машина у них отличается от той, что была на тесте. Хорошо что еще про 2 покус везде писать стали, когда он появился в продаже, что абс ему необходим, иначе тормоза становятся неэффективными.
Ответ: Фокус или Альмера классик? скока там 150 лошадей? без абс и с весом сотки, пля снаряд неуправляемый
Ответ: Фокус или Альмера классик? неуправляемый, но самонаводящийся, судя по ссылке http://www.cars.auto.ru/find/?mark_...omplect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Ответ: Фокус или Альмера классик? Рынок определяет стоимость авто и сравнивать стоит автомобили в таком порядке: бочка = ВАЗ-2104,5,6,7 сотка = ВАЗ-2113,14,15 S-ка (с4) = ГАЗ-31105 Все иные нелогичные, необоснованные, притянутые за уши или с потолка сравнения - просто флуд... А меня с весны многие тут требовали отличать бочки по годам. Как будто я присматриваюсь ко всяким прибамбасам, сделанным давным-давно для удержания падающего спроса на устаревшие бюджетки, выпускавшиеся к 1991 году уже 5 лет... да и с 1991 года прошло уже 15 лет... А спецы даже 43 кузов ещё помнят: Одна фигня и старьё, что 43, что 81/85, что 89, бытовуха и бюджетка, на цену Мерса 450SL можно было купить 4 (четыре) восьмидесятки... Так что 17000 -DM. или 20000 -DM., разницы никакой нет... P.S. Ну вот, написал, теперь думаю, сколько репутации срежут...
Ответ: Фокус или Альмера классик? а при 1.6 так его еще надо сделать етим снарядом он начинает "ехать" только от 4тыс, а до них его надо раскрутить :rotate: а крутить с автоматом - :blyy: :blyy: :blyy: короче фуфел это все, зато НОВЫИ :rzunimagu
Ответ: Фокус или Альмера классик? Тяжелый случай. Комментарии излишни... :cry2: Купи себе Запор, чтобы не провоцировать себя на некий отжиг, не устанавливай в него магнитолу, чтобы не провоцировать наркоманов, не одевай дорогих шмоток, чтобы не провоцировать гопников и т. д. Если ты слабоволен и считаешь, что некие вещи тебя на что-то провоцируют, так живи согласно своим убеждениям. Зачем другим приписывать свои слабости? Меня вот Кваттро совсем не провоцировала. Всего-лишь добавляла уверенности в некоторых ситуациях на зимней дороге. Неужели на всех моно Ауди блокируемый дифференциал? Впервые слышу, что он вообще устанавливался. Хоть с АПС, хоть с 7-мм шипами на скользкой дороге монопривод не ускорится наравне с полным. Не подозревал, что есть сомневающиеся в этом. Простое прогнозируемое поведение - это о заднем приводе. Понесло - сбросил газ. Интуитивно понятно. С передним сложнее. Полный, согласен, еще непредсказуемее. Но все это в экстремальных режимах. Мы же о них и не говорим. При обычной зимней езде рядовой водитель лишь заметит разницу в возможности ускорения. И здесь полный привод вне конкуренции. P. S. Большинство владельцев всяких там 600-х, Континентал-ГТ осознают, что у них несколько табунов лошадей под капотом, но что с ними делать не знают. А оно им надо?
Ответ: Фокус или Альмера классик? ну и что всего лишь 30 битых автомобилей!? Форд тока в этом году собрался продать 60000 Фокусов! 2 BigOldMan +1 тока боюсь тебе не простят сравнения с классикой жигулей