после ролика с патролом и бульдозером приписывать кому-то внедорожные свойства считаю уже бессмысленным вот выйдет гранд на гусеницах - продолжим обсуждать )))
скоро найти грязь в цивилизованном мире можно будет лишь по предварительной записи и за большие деньги.
ты паспорт поменял? даже в Москве можно говна найти "забесплатно" и не нарушая законов. пока придёт то время, о котором ты говоришь, нынешний Эксп тупо сгниёт от старости
просто автопроизводители немного недогоняют че народу надо... они в своем мире живут. А есть еще африка, азия, южная америка, и тд. Есть арабы, есть австралия, канада, россия наконец. И везде грязи, песка, снега, гор, и прочего бездорожья - дохрена. И живет там 90% населения земли, и машины они тоже покупают, хотя может поменьше чем америка. Много бу покупают, но это тоже важно (ликвидность машины) и должно учитываться маркетологами. Да и пол европы на горах расположено, там бывает снег, грязь, и тп. Например в северной италии масса горных "тропинок", и народ по ним реально ездит. А зимой дожди и снег - вообще жопа. И даже в самых цивилизованных странах есть пожарные, аварийщики, спасатели, геологи, лесники, строители, фермеры, и всем нужны внедорожники. Не знаю что будут делать эти бедолаги (90% населения земли) через несколько лет, когда нормальные внедорожники вообще прекратят выпускать....
я писал не про страны третьего-четвертого мира, для которых 40 лет выпускают уазики уровня второй мировой, а для цивилизацию. они-то, как раз, шикарно все догоняют. гораздо лучше нас. и если эксплорер стал паркетником, значит рынку он нужен теперь именно таким. кому нужен гамнолаз все равно купят спецверсию "голяк" кукурузы 80. а не новый американский внедорожник.
а ты уверен, что вся территория США закатана в асфальт? или пендосы тоже третий-четвёртый мир? может они и лучше знают, но однажды с ввозом нОнешнего экспа в Рашу они обосрались, хотя тут даже самые упёртые пересаживаются на жипы и ценник гуманный для такого ведра и продажи не попёрли ;-)
3.5 290 л.с. 2.0T 237 л.с. база - передний привод, AWD (явно от ровера) - опция. платформа - легковая, несущий кузов. вес, правда, снизился лишь на 45кг.
салон ничётак. подстаканники снова пустые. бутылка греметь будет пепельница в базе??? сзади "хочу быть РР спорт". врядли он скоро появится. Гранда анонсировали уже давно, а живых ещё нет.
есть первые отзывы в раше. пригнали в одессу Сегодня к 19-00 получил номера и документы. Что можно сказать: Машина бомба. Внешний и внутренний дизайн впечатляет. Я был восхищён качеством материалов и сборкой. Это надо видеть своими глазами. Чёрный с проседью(серебром) потолок и стены, бежевые высококачественные перфорированные передние и задние сиденья, чёрные и мягкие торпедо, кансоль и пол. Множество выбора цветов подсветки(всего что возможно). Климат, нет вопросов, причём в трёх вариантах(голосом, дисплей и панель). Как и телефон, и музыка( Сонька радует мощью и качеством). Синхронизация "Гелакси S" прошла на ура. Всё работает. Завтра буду устанавливать последние обновления программного обеспечения( с бесплатного, до 2015 т. Фордовского сайта). Машина хорошо обесшумлена, 290 лошадок, ощущаются только резкими прыжками вперёд(отвык на гибриде). Шума подвески, и наших дорог, как и всего остального, просто не ощущаешь. Машина в Одессе создавала транспортный коллапс. Даже вечером, белая платина и новизна заставила открывать рты и давится слюной многих, в нашем прекрасном городе Ну и главное, удивил расход. По городу за 30 км движения, чуть больше чем у 2,0 Фокуса -13,5 литров. При сегодняшних 1,15 USD за литр 92 горючки в Украине, достаточно спасает. При размерах этой машины. Кстати машинка рассчитана именно на 92 бензин, с мах. количеством этанола - 10%. Про размеры скажу только то, что если бы мой красавец был бы шире ещё на 10 см, пришлось бы завтра перестраивать ворота гаража. Он просто широк. 2008 Ford Escape Hybrid, моя предыдущая машинка, просто малютка и дребезжалка, по сравнению с ним. расход забавный с эксплорер клуба
Ценник будет Автомобиль будет предлагаться на российском рынке в двух комплектациях (XLT и Limited), с одним мотором и фирменной системой полного привода. Стартовая цена нового фордовского внедорожника - 1 799 000 рублей. В списке оборудования, доступного за эту сумму, значатся, помимо всего прочего, система контроля тяги в поворотах (Curve Control), полный набор подушек безопасности с боковыми шторками, система оповещения о непристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин. За дополнительную плату к заказу также доступны адаптивный круиз-контроль, BLIS (система мониторинга "слепых" зон) и система активной помощи при парковке, которая автоматически устанавливает автомобиль параллельно проезжей части. В версии Limited автомобиль стоит 1 959 000 руб. Под капотом "российского" Explorer - новый двигатель CYCLONE V6 рабочим объемом 3.5 л, развивающий 294 л.с.: почти столько же, сколько 4.6 V8 прежнего поколения. Мотор агрегатируется с новым 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift и фирменной полноприводной системой Terrain Management с пятью режимами работы: ("город", "грязь", "песок", "снег" и "спуск со склона"). Первые "живые" автомобили появятся в салонах российских дилеров Ford в июне нынешнего года. Сереге нада купить вместо КУиксе 56