внутрях приятно и современно. мелкосовтовская фигня на серых машинах работает плохо, посмотрим чё будет на диллерских. полный привод и был подключаемый, только раньше перед подключался, а теперь зад, что не нравится эксплорероводам... но больше всем не нравится отсутствие рамы за то он стал крупнее видимо это самый большой кроссовер я б, наверное взял такой автобус. точно интереснее, чем мохав
в эти бабки volvo xc90 идет. тачка охрененная, хороший друг купил недавно хотя 2.5 Т это конечно не 3.5 Т правда чипуется до 260 л.с
между семиместным и "типа семиместным" большая разница. полный привод такойже - эт да. в остальном ничё общего. Э5 - здоровенная лохань с полноценным третим рядом и нормальным мотором. на вольве откидушки только место в багажнике съедают. Э5 лишился полноценной запаски. теперь там докатка... карочи и был не особо жипом, теперь ваапче ничё жиповского не осталось - комфортный полноприводный автобус
патруль, пока жип там есь внедорожные ништяки, жиповские ходы подвески и полный привод, вроде, постоянный. в Э5 ничё не осталось.
Почитал опции, посмотрел фотки, вариант интересный очень, за эти деньги конкурентов нет! Судя по фото, отделка гораздо приятнее тех денег которые за него просят. Жаль комплектуха за 1 799 только со след года, как бы Форд на волне успеха ценники не поднял... А так как вариант семейного семиместного универсального авто, даже очень! В принципе то что я искал... Буду ждать живую машину. Пока квота на дорогую комплектуху 600 машин всего, видимо изучают спрос. Вроде как всю квоту уже расписали...
в июне у диллера будут живые машины на посмотреть. брать XLT не имеет смысла. разница в две сотни за дикое количество ништяков ;-) расписан июль. на август ещё можно записаться.. ну на прошлой неделе машины ещё были
Э5 вообще трудно с кем-то сравнивать. размер/вес как у настоящего жипа по всему остальному кроссовер. по цене - большой корейский жип (Мохав) но комплектация сладкая + говорят замечательный комфорт + подушки даже в ремнях
Ну значит посмотрю в июле и запишусь на след год. Просто мне эти ништяки и не нужны, все что нужно есть за 1 799... 200 тысяч не малые деньги.
вообщем ща посмотрел и соглашусь. даже XLT не плохо упакован но кожа, подогревы, музыка премиум, синезуб, вайфай, СИНК (обещают на русском), доп телек, куча мультимедиа входов/выходов, электробагажник, доп регулеровки стульев... и всё за 160тыщ ИМХО лучше сэкономить на цвете 30тыщ
У форда куча дилеров почти во всех крупных городах России. А где есть Додж и что он продает? Насколько я знаю Додж Дюранго Цитадель официально в России не ппоставляется... Корректно сравнивать все таки с офф. продающимися машинами. Тоесть с Грандом, Пилотом, Мохевом, Пасфайндером, Паджеро и прочими большими внедорожниками с семью местами. + Форд действительно новая машина, а не старая телега которую уже обновляют много лета типа пасфайндера и паджерика, у паса не во всех комплектациях есть мп3, зато в базе блутус., бред. + Широкая сеть обслуживания о чем я же говорил, плюс гарантия три года, плюс сервис форд... относительно доступен. + Уникальные тех характеристики по динамике, скоростные и прочие , при нормальном расходе... У коллег таких параметров нет. По мелочи еще есть плюсы, ну минус в том что машина сырая... Темная лошадка. Время покажет. Лично мне нравится как выглядит форд, но тут это индивидуально.