Подождать надо пол годика. Авто новое, как бы не начались проблемы... Ну и с запаской понять. А то ФОРД положит банку с клеем и насос и физкульт привет. Кстати вопрос еще.. будит ли передний привод и 2,0Т который 237 коней. Реально дешевле должен быть 1,5-1,6.
чё ждать? машина уже год продаётся. двери висят уже ровно нафига Эксп на переднем приводе? тогда уж целесообразней минивэн брать. запаски, кстати, нет гарантия, вроде, 2года
не. это не то. Э5 - большой кроссовер, со всеми вытекающими плюсами и минусами + полноценный третий ряд семейный сарай повышенной вместимости и проходимости.
Ну хоть докатка, значит и домкрат есть.. Хотя тенденция паршивая, такому слону, даже пусть не говномес, пусть паркет, но докатку..... Они явно по России не ездили...
Цитадель думаю появится в Мейджере и Автолайте так же как и все остальные модели Доджа. Новая может оказаться сырцом, про наш псковский Форд молчу, но этим грешат все официалы, мне в замкадье что форд что мерседес ауди или додж все едино...гнать москва питер на обслуживание. Да такой чемодан на переднем приводе с 2.0т и ПШ это действительно уникально я понимаю мондею с такими ТТХ но шкаф размером с автобус "тот кто был известен ранее как внедорожник" :icon_suicide: Интересно какой расход покажет с такой массой, чудес то не бывает.
13-16литров в конце зимы. чиччас ещё меньше ;-) он и ранее не очень внедорожник. рама и понижайка - не панацея про 2.0 на недоприводе, как ты понимаешь, я согласен
Вчера был в Форде, смотрел/сидел "в живую" новый Эксплорер-брат подумывает над покупкой чего-то большого и не б/у, но за два с копейками и не центом больше))). Приятное впечатление произвёл салон-и качеством материалов и исполнением. По-крайней мере, понравился больше, чем у Гранда нового. Но это, конечно, ИМХО. Неприятное впечатление произвёл клиренс-сантиметров 10-12, правда это с учётом юбки пластиковой, которая, я надеюсь, просто снимается, как подобная на Эскалэйде, например. Смотреться будет, мне кажется, в светлом цвете лучше, чёрный как то скучновато и маловато-а он поболе ЛК200 будет. Третий ряд сидений, если он кому то нужен. Да, двери закрываются "невкусно", с консервным звуком, как на... да хз как на чём...) А вообще, несмотря на прокисший имидж Форда, я бы, наверное, подумал "для себя&семьи" - ничего более приличного за эти деньги-как я понял 1,9 "на всём" - сегодня у нас не взять.
Эксплорер более "семейный", что ли. Кэдди более женский или молодёжный, если угодно. Как то так. Хотя, бума продаж я лично новому Эксплореру (как и предыдущему) не прогнозирую. В России, ессно.
во-первых оч причный салон и морда. во-вторых гораздо сипатишней и интересней любого опеля. что качеством отделки, что фаршем. в светлом свете ваапче супер, но первые поставки были все чёрные на чёрном
все машины, которые приезжают - продаются. альтернатив ему тупо нет. большая вольва хс90 по цене седана про юбки, синки, молдинги и кривые двери читать тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,36.0.html моя ИМХа: кто на рыбалки/охоты не ездит, не хочет платить за здоровенный V8, кого не обламывает хальдекс и отсутствие рамы, но имеет большую семью - супер вариант. третий ряд на Эксплорерах ещё с Э3 самый удобный в классе. даже удобней, чем в пТахе. если б я небыл влюблён в Э4, то Э5 я б взял... в белом цвете есть ещё перламутр, но доплата 30тыщ за краску - не гуманно. лучше 20е колёса и всяких ништяков добрать до 2х лямов.
жжЁшь по фотке с телефона, на которой только руль видно определил. я ж говорил: надо посмотреть живьём
Я, собственно, так и написал свою ИМХу-салон самый качественный [на вид] из сегодняшних американцев на нашем рынке. В Кэдди тоже сидел как то зимой-не впечатлило-голимый жОпель)) И касаемо применения-на сегодня альтернативы за ЭТИ деньги (схожего размера) реально нет.