Особенно ц.консоль с рамкой вокруг экрана как в газели. И центральный туннель прелестно-дермовый, как в фокусе. Из любого Опиля в этом классе - лишь Антара, но она ацтойная. Так что даж не предлагал. Как минимум надо убрать позорные рыжые габариты и поворотники.
ты просто жгун, читатель "клаксона" какой экран в газели? где на туннеле фокуса многофункциональный переключатель режимов трансмиссии? когда я говорю любого - это значит любого. не только корейской антары, тем более она не в том классе. ты, видимо, не представляешь его реальные размеры. он по длине почти как предыдущий Экспедишен. а мне нравятся жёлтые габариты. без них он будет похож на корейский обмылок раньше они никого не смущали карочи не пиши тут ничё, пока живьём не увидешь. потом можешь критиковать зы. на ходу, кстати, машинка тоже оч приличная: тихо, комфортно, ничё не скрипит... панель приборов - аЦкая
а он еще жив? да при чем тут переключатель? вид и ощущение такой же дешевки убогой. у фокуса теперь там еще и диодики я вполне себе ЗНАЮ его размеры. по сути таким же был предыдущий SRX - длинным невысоким сараем (в отличие от экспедишена, кстати). а остальным - нет. а так он похож на китайскую пародию на лендровер. в 70е - никого. с середины 80х это стало смущать многих, а с 90х стало просто моветоном, пахнущим дешевым перегоном. панель такая же галимая в мондео, кстати. яркая и абсолютно бестолковая.
в том, что здесь нет рамки. экран вписан в нишу. предыдущий экс был честным гамновозом. кондовым, простым, пендоским. а новый - гламурный шарж на возможную китайскую копию лендровера.
у АМР вот такой салон на всех его автомобилях. включая опиль. во по этому ему не нравятся всякие там форды и иже с ними. хороший человек.
не знаю. не следил при том, что это уже иной вид при этом у 90% современных машин такой туннель. два подстаканника, иногда пепельница... тут ещё крутилка "хочу быть лендровером" значит не очень знаешь длина кэдди 4831 мм длина Э5 5006 мм т.е. разница, как между Э5 и Дишеном. т.е. в целый класс. а в красном? теперь стало быть плохо похожим на лендровер? тем более он похож на рр спорт.. тем более его рисовал дизайнер ленровера да что ты? ой не забывай, что это пендосский форд. какие у него могут быть ещё поворотники? и в 90х европейцы ещё делали машины с жёлтыми поворотами (Audi 100 выпускалась до 95года), так что пахнуть тогда ещё не могло. у тебя была Ауди 100 новая? ну тут может и соглашусь
Ты невнимателен - я сказал "предыдущий". Он 495см был. Новый - да, короче. Но о нем ни слова. В фотошопе все может выглядеть здорово. Но пока будет рыжая оптика - это уродство пендоское. Плохо дешевке выглядеть как престижное авто. Вернее не плохо, а смешно. В первую очередь, для владельца. Это как звезда мерседеса на морде 2107. Для Европы и РФ - белые. Как у ... хихи ... Лендровера. Желтых поворотников не было даже на Ауди-100 С2. У мя приятель на такой ездил ;-) Однако, заметим, что вульва тоже экономит на оптике с недавнего времени - рыжые катафоты лепит.
Саша, у сотки с 90-го по 95-й поворотники жЁлтые... Владел, помню... Мне кажеца, даже не в поворотках дело... СиДи не собственного имени - уже отдает разношерстным набором из экономии... Короче - несолидно...
Ну, "sony" продавали и на Фокусе. Это расчет на дешевые понты. Ибо эти "сони" делаются индусами (Вистеон) в Чехии.
ты ниразу не попал. кэдди предыдущий? мы БУшные авто обсуждаем? так за 2ляма можно море машин интереснее купить. тот же лендровер. про фотошоп ты аЦкий жгун. специально для тебя на следующей неделе пощёлкаю на нормальную оптику без фотожопа. будешь сравнивать, если доехать до магаза не в силах. нормально ровняться на хорошее, а не строить дешёвые погремухи и кричать, что они самобытны, а на самом деле корея. эт я снова про GM европа. цвет поворотников должен быть жёлтый. какой колпак на них - пофиг. выглядит нормально. подчёркивает линию капота. если сделать прозрачные, получится теана. у меня вторая уже сотка, а у тебя? карочи глупо спорить. ты его только на фотках видел, про которые кричишь - фотошоп. ты ещё про ужасный мотор расскажи, про который от знакомого слышал. ога
Посидел, в Экспе, очень понравился. За эти деньги, ниче не возьмешь. тока клиренс действительно низковат.
не надо, я буду в Мажор-Сити завтра утром - зайду. так не надо рисовать теану, она и не получится ;-) модель-то глобальная - вон аж 4-цилиндровый мотор от фокуса влепили.