итого, за год Форд в РФ смог продать лишь 2 тыс машин. оглушительный провал. не понимаю зачем затевать сборку в стремньй Елабуге.
вообще-то не плохо для автомобиля за 2+ ляма без шильдика инфинити/лексус, особенно относительно предыдущего поколения. особенно попадающего в негуманный транспортный налог. + продажи Эксплорера утроились за год. за ними очередь была. в Москве особенно заметно увеличилось кол-во Экспов на дороге. короче не вижу провала. вижу дебильное налогообложение. сдвинут потолок максимального налога - Экспы начнут улетать ещё активнее. Э5 машина семейная. не каждый семьянин готов башлять гос-ву 40+тыщ просто так. ну и отменили налоговую льготу многодетным. местные Экспы оказались не хуже пендосовских http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2013/Corp_130115
Эх, Эксплорер, Эксплорер, мой иногда подкидывает проблемки, в который раз сейчас хочу его продать. эксплуатируется нещадно. годовые пробеги в районе 45 тыщ. 2,5 года катаюсь на нем. ищу замену, в +100-200 тыщ руб, альтернатив нетууууууууууу в приорететах, просторный трансформируемый салон, просвет 180-200 мм и движка до 250 л.с. вывихнул мозг
Прадо, Туарега и даже Чироки продано в разы (3-5) больше. Даже Паджеро почти в 4 раза больше продали.
комплексы. что б купить форд за 2+, а не "крутой" тур или гранд, да ещё влипнуть на налог, как за гранд srt, надо иметь стальные яйца нормальные продажи. посмотри по Москве. учитывая, что гранды были живьём в магазах весь 2012, а Экспов даже тестовых небыло, на дороге их сей час чуть не больше катается. в 2012 их продавать не успевали. их продали столько, сколько смогли не по причине низког спроса. а из-за того что их больше небыло. даже увеличение ценника на сотку не остановило покупателей