Для того чтоб не быть в шоке нужно кое-что понимать. При наличии иммтации межколесных блокировок, например, с помощью системы АБС, в грязи колодки гибнут много быстрее. Медицине известны случаи убивания колодок за ОДНУ поездку. Внедорожник при пробуксовке начинает подтормаживать буксующее колесо перекидывая часть крутящего момента на то что имеет сцепление. Мы говорим об одной оси. А их две. Вода с грязью - отличный образив. Как работает тормозная система в рассматриваемом случае? Образно говоря "тыр-тыр-тыр", т.е. отводя и подводя колодки. Т.о. гярзь с водой подается под колодки обновляемыми порциями. И колодки гибнут очень быстро. На приведенном видео колеса явно не грязевые. Значит пробуксовывали постоянно, а следовательно колодки работали по полной. Поэтому не стоит рассматривать срок их жизни сквозь асфальтового опыта.
Это Паджеро-4 с двигателем 3.0. Третий ряд с 2012 в автосалоне не ставиться, но многие продают его через форумы и ставят сами. Место и точки крепления остались. А если брать б/у постарше то и с третьим рядом можно найти.
уверены что они есть в gmt900? это к вопросу о понимании, например, как работает LSD/SSD. для того, чтобы понимание пришло надо сесть на этот автомобиль и проехать на нем (не по грязи) а по глянцу паркинга. п.с. а быстрее чем на моем олроуде колодки я не менял ни на одном автомобиле. из-за просушки т.дисков колодки уходили за 7-10 ткм. при моей очень спокойной езде.
Вчера покатался на рестайлинговом Эксплоэре с мотором 249 лыс. В Авилоне, говорят, есть "Спорт" для теста, надо будет тоже попробовать. Что можно сказать? Едет вполне пристойно: тихо, подвеска приятная, мотор тоже достаточно тяговит, хоть и атмосферник. Новые фары по-американски "особенные": ближний свет LED, а дальний обычные галогенки . Время для тест-драйва было мало (в России тока так), поэтому делать "стратегические" выводы вряд ли возможно. Но судя по короткой поездке, машина понравилась. На неделе постараюсь покататься на новом Тахо, чтобы сравнить.