поменял передние колодки и диски.... 10500 за всё с работой и оригинальными деталями диски 3200 где-то, колодки 2200. всё родной моторкрафт с доставкой домой (точнее до багажника авто, стоящего у дома ) - халява! после зимы заскрипели резинки в подвеске и двери закисла одна направляющая на супорте (видимо из-за нё и замена дисков). пока смазали, но надо заказать новую, наверное. всё. больше ничё не делал. не поменял летнюю резину и поставил ништяк-балалайку синезуб, нави, двд, 3юсб, сд, каера зад, камера перед... кофе не варит, миньет не далает
не. меньше некуда. я уже задумался об Экспедишене. разница в налоге небольшая, а втобус нужного размерчика зы. меньше - это Гранд.
тоже был недавно...предки мои говорят, что у вас ,там внизу, у кого-то дом сгорел.. надеюсь все в порядке?
У Эксплорера оптимальный размерчик, не велик и не мал, но иногда хочется большего, тоже посматриваю в сторону Експедишна, вот он ооочень хорош кстати сделал вывод для себя, америкосы для себя делают очень добротные машинки. мне нравится
у знакомого был, правда америкосовский аналог Поджеры 3 - Монтеро, я бы не сказал что дешевый в обслуге авто. свечи поменять - очень дорого и пол дня времени, передний кардан 42 тыщи. 160 км в час на нем страшная скорость.
На моторах в8, экпидишн и эксплорер желательно каждые 10 тыщ выкручивать свечи и смазывать их спец смазкой, иначе возможна неприятная ситуация, залом свечи. п.с. говорю как работник оф.дилерства
есть такой косяк на V8. точнее ходит слух были случаи, когда диллер ляпал "если сломаем - не несём ответственности" но вроде как это решается заменой свечей ;-) ну и про 10тыщ - эт ты, конечно хватил ваапче у нас диллеры мало что знают про Эксплорер, тем более про Экспедишен. проверено на собственном опыте