У нас сейчас с заломышами стоит Владельцу не смешно к сожалению, по мимо экпидишна и эксплорера ещё линкольн эти славиться)))
не думаю что любимая вами октавия :blyaa: была бы в этой ситуации лучше. а тут длинна волн явилась решающей. я лично на Пассате на трассе прыгал и пробивал поддон двигателя А4 на волнах трассы пробивает поддон коробки. А Эксп это СУВ. удобный вседорожник с прикольной тягой на низах
любимая им октавия уже при первом приземлении не только подушки открыла бы, но и пополам сложилась бы, откинув колёса. таки удар об асфальтовый холм мордой - жестко
на а4 ильюхиной тоже сработали из-за удара об бардюр боком. ауди неудачная машина? подушки это теперь минус? исходя из твоей логики таз класика очень удачен - там нет подушек
неа. я даже усилитель (здоровенная балка) погнул, а подушки не сработали. ибо они работают от сминания лонжеронов или боковых датчиков перегрузки. ну, в смысле, у нормальных производителей.
думаешь при ударе мордой об асфальт лонжероны не погнуться? опять же при таком капотировании лучше носом в подушку, чем в руль. повторюсь: шкодо пополам переломится от такого приземления посмотри ролики. там больше никто никуда не ехал после приземления. думаю на форде кнопку топлива нажал и уехал
в горизонтальном направлении? нет, канешна. хотя может у форда и датчики не на лонжеронах, эти могут ... всё. почему две легковушки не переломились. наверное потому, что не две три тонны чугунной рамы весили? а вот эксплорер загудел и встал. с отвалившейся мордой ;-)