ты чёта уже выдумывать начинаешь какая морда отвалилась? одноразовая губа отсекателя грязи? так она на защёлках. если при таком ударе не откроются подушки, то можно башку ушибить об руль. у него при опокидывании не открываются - это минус. только при боковом ударе. нафиг подушки, которые при ударе не открываются? что б как владельцы микролитражек кричать, что у них 6подушек и 5 звёзд?
кстати Экс весит 1900-2050 как то так. и кстати с 2002 года это был первый СУВ и внедорожник серийно оснащенный надувными занавесками, как прочие мелочи, алюминиевые капот, крылья, пластиковая крышка багажника и прочие мелочи. независимые подвески какая еще машина-одноклассник тех годов может этим похвастаться? что, архаичный америкос??????????????????????
Например, Туарег. Тоже 2002 года, кстати. Правда он не переворачивался, не отзывался по браку управляющих систем, не напихивался вынужденно надувными матрасами.
с каких пор Тур - одноклассник Экспа? я понимаю, что SUV - очень широкое понятие и туда даже пТаха влезет, но не надо сравнивать рамную хрень с блокировками и пасцат лифтованный... тем более ценник различается на Гольфа чё? на факенваген TPL небыло ниодного? :very_cool:
был и есть одноклассником. формально. а по делу канешна гораздо продвинутее и современнее дивайс. то ли дело новый эксплорер - вот уж точно лифтованный фокус.
не понимаю сарказма. какие конкретные минусы у Эксплорера, кроме тех, которые я изложил на первой странице? видео с переездом не показало ни одного минуса. только плюсы самой машины и то, что его тоже покупают разные люди. ты не в теме лифтованная вольва ;-) ну и значительно интересней конкурентов. жаль только дизеля нет.
спор немых и глухого, ну его нафиг, Лех, не поддавайся на АМРокационные провокации, для него говноОктаха идеал и этим все сказано.
На самом деле это была шутка для того, чтобы оживить тему. Увы, но тут ты не в теме. Тележка там от Мондео. Которая выросла из ФФ2. Но не суть - новый Эксп - чистый городской кроссовер, типа Фрила. Тенденция, понимаешь.
Предназначения Экспов - таскать лодки и прицепы-дома по всем (подчеркиваю) всем дорогам. как показала моя поездка в Астрахань в мае, от Саратова до Волгограда дорога как после бомбежки. и плюс данного аппарата что он в состоянии легко и без потерь поддерживать относительную высокую скорость передвижения по данному направлению, плюс большой и удобный салон. а большего от него и не требуется. считаю его очень удачным авто за свои деньги (что еще можно купить 2002 года за 360 тыс руб. как в моем случае?), да и в целом амеры молодцы, на них люди подсаживаются сильно. а смотрел таможенные документы и плакал, там заявлена цена в 8 тыс баксоф за 6-летнюю машину. янки блин сила
всё смешалось в доме Облонских © Э5 - платформа D4. история http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_D3_platform#D4 Мондео Ford EUCD платформа http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform это разные размеры, но обе вольвовские на счёт кроссовера - да. теперь совсем не жип. большой полноприводный вэн с мощным мотором и прикольным салоном. кстати уже есть живые у диллеров. советую глянуть
ну вот проехал я полсотни и ... ничё. кроме ТО поменял передние диски, стойки/втулки стабилизаторов переднюю ступицу. тыщ на 15, короче попал, помимо регламента (ну резину и нави не считаю) ну и стекло лобовое поменял. трещина от камушка до дворников была. весной от греха поменял. и сказать нечего. всё работает. мотор моторит, коробка переключает, колёса крутятся, семья довольна на удивление неубиваемый автобус.
нравится мне трехрядная схема. этим летом сколько не выезжали на пикники, на третьем ряду едуть дети, на втором мамы, спереди папы, на обратном пути мамы с папами меняются местами.
обратно надо на первом мамы, на втором дети, на третьем папы у меня там даже ниши для закуски есть, не говоря уже о подстаканниках хотя на втором ряду бокс между кресел образует не плохой столик