вчера поехал на очередное ТО. ничё нового не обнаружили и решился, таки поменять прокладку под вып. коллектором (подсекала). результат: две сломаных шпильки и снятие ДВС обещали очень постараться отдать машину сегодня к ночи, но 50/50. ТО - 6500р, замена прокладки должна была стоить 2500р... сколько теперь будет стоить могу только гадать за то поменяют потеющий сальник на коробке. через полгода-год всё равно потёк бы.
затрещала вторая прокладка выпускного коллектора. пока всё а! ещё снесли левое зеркало на стоянке и колхозом спалил одну дорогу блока управления светом сегодня заберу детальки - надоело одноглазым ездить.
А сколько сейчас пробег? Сколько ты всего наездил? тоже просто подумываю про такой авто только 4-х литровый. Сколько расход у него по городу ?
нет.газ не хочу принципиально.уж очень взрывоопасная штука.если литров в 20 по городу будет влезать то норм.(это если спокойно ездить).у меня зафира зимой с прогревами показывала 14 литров по городу.по трассе 8 кушала.
ну про взрывоопасность конечно смешно очень, т.к. сам езжу на газе, да и почитай тут на АК есть темки про газ на А8 и аллроуд, интересно. а по расходу я так скажу, по трассе у меня расход с кондиционерами и загрузкой полной как 7-7,5 литров 92го (это по деньгам) в городе как 12-14 в зависимости как тапок давлю. на бензине ездил только ради интереса, получилось 18-20 литров. но 4е Эксплореры вроде экономичнее.
ща 120 уже. из них 70 мои 4х литровый кушает столько же и не имеет запиписичной 6ступки. у меня расход от 16 до 20. сейчас с частыми выездами на дачу 16. зимой с пробками и прогревами по утрам - 20.
6-ти ступка это хорошо конечно.... ну и налог на 4,6 у нас получается 35 тыщ. так что 4,0 литра оптимал для меня.... т.е за 70 тысяч пробега ничего серьезно не ломалось?
цука но цена на ступичные подшипники в сборе со ступицей с непривычки повергает в шок. на своем тож менял.
оууууу шайтанама слушай а у меня дважды получилось, т.к. друг занимается запчастями получить ступицы по цене 4тыщи, правда срок доставки при этом составил недели три гдето, так же и стойки передние оригинал за пару получился гдето рублей 6. я на своем еще менял сайлентблоки верхних задних рычагов, так то незаметно, но были ушатаны.
там при установке малость отверстие в рычаге нужно расширить, иначе трубочку отрывает, видел лично в Автолике у Антона, на машине Петра.
У меня тоже был шок когда я узнал цену на ступицу в сборе на зафиру.... И вообще был шок от цен на запчасти на ОПЕЛЬ. За такой пробег замена 4 амортов и 2 подшипников это ерунда. Просто в инете несколько раз попадалось, что надо акпп перепрошивать иначе она загибается. А вот еще при таком объеме мотора масла от замены до замены хватает или доливать приходится?
у меня в 3ий Эксплорер в 4 литровый движок канистра оригинального масла 4,73 литра входит ровно посередине меток щупа и за 10 тыс пробега доливать не нужно.