акпп перепрошивается из-за догонов при торможении и рывков. болеют этим машины до 2008года с 6ступкой (4.6). поломок из-за этого не встречал. ездить не комфортно было. кто-то и пятиступки перерепрошивал - говорят помогало масло не проверяю на ТО смотрят - норма, потом меняют. ТО делаю раз в 15 тыщ по мануалу 10, но как-то с сервисменами обмозговали и решили продлить межсервисный пробег
таки я если ставить буду, то конечно у Антона. я и ТО у него делаю. оч вменяемые парни и находятся около одной из работ
я по пути из Питера к ним заезжал знакомился, аппарат задрали мой глянули. там даж минивстреча Эксплорерклуба организовалась - еще два клубня подтянулись. тож консультируюсь периодически с ним и по почте и по телефону.
хе-хе. заехал пару дней назад на ТО. маслице поменять, фильтрики... ну на 40Крублей наменяли уже к вечеру. апофеозом стал выезд из бокса (с 11утра до 7вечера машина висела... ТО, блин). при выезде перестал крутится руль и зафантанировала рейка (не типичная для Экспа неисправность - не бмв же ). поездка на дачу сорвалась сегодня вечером/завтра днём обещали вернуть машину. рейку пока отремонтируют (заказ новой около трёх недель). заберу машину - выложу скрин по заказнаряду. уже сей час понятно, что за год цены на теже колодки выросли примерно в полтора раза. ступица передняя, как и предполагалось 14 вместо 9 в прошлом году. из-за такого зависона не смог забрать новые стойки Rancho с лифтом и регулировкой жесткости. ну до следующего ТО перенесу замену. всё равно гуманно для пробега 120тыщ. в сервисе удивились моему среднемесячному пробегу
намана так ты заехал Антону при след встрече привет передавай у моего тож пробеги я так чтото рассуждал, да, подкидывает Форд иногда проблемки, но как и с какой интенсивностью он эксплуатируется по дорогам и направлениям, не уверен что какая либо иная машина за эти деньги и таких годов выдержала бы подобное издевательтсво пробег тож считал на неделе, за два месяца 8 тыс.
красиво. у меня снова тож походу ступица подходит к концу передняя, год назад менял, мож больше. прошла 50 тыс. точно.
ну вот 130тыщ и первая серьёзная поломка. штурмовал сугроб около дома и порвал передний левый привод. с мясом еле вылез на заднем. в довершение пока крутился наехал на свои же куски крестовины и пропорол колесо... замечательно день закончился. в среду ЭВОкуатор, заодно ТО пройду вот думаю не поменять ли на но, блин стройка на даче...
Лех, а у навигаторов в этом кузове цилиндры отключаются же? Вроде ниче такой, но жрать он может помоему побольше твоего....
Не большая разница при нормальной езде. Меньше 10сил разница, но вес почти на полтонны больше. Ну на три литра он больше скушает плохо, что дилерских машин нет. Дишенов, правда тоже нет
адско))) это как же надо было в сугробе копаться чтобы привод вырвать)) а нащщет денег - смотря с чем сравнивать. большой внедорожник премиум класса высосал бы куда больше. советую посмотреть на новый эксплоурер - на них щас скидки, цена сладкая. 1.8 в фулле получается.
ну парни, которые занимаются Эксплорерами давно и успешно не видели, что б привода рвали. Сказали, что у меня талант там ещё кап ремонт раздатки получился 5й Эксплорер - кроссовер - Вольво ХС90... или Таурус
получается только шеви остался)) из рамных. навигатор не бери - дорого, неофициально. сомнительно с т.з. цены.
Экспедишен ничетак. но учитывая сколько я весной/летом должен слить денег на дачу - буду ездить на Экспе