Можно подумать автор "вдул" фуфло под видом конфеты. Чел , купивший , видимо именно это и хотел. И его устроило ВСЕ в предложении. И едет в Воронеж и радуется. Только мы на ауди-клубе, и видимо привыкли , что наши машинки побагаче будут в плане комплектухи. Маркетологи производителей нынче руководят продажами и производством. Как , где ,кому и в каком виде.
неее. уверен, что машина в приятном состоянии... просто выше я уже высказывался о ценнике на фокусы и что можно купить вместо него за те же деньги.
Я сам брал фокус, только из-за того, что боялся брать Ауди из-за сильно большого возраста. Просто если честно до сих пор не верится что, скажем Ауди А4 1,8т кватро 2001-2003 года будет меньше ломатся, на нее будет уходить меньше денег, нааамного круче по комфорту, динамике и др. чем скажем тот же фокус за те же деньги 2008-2009 года. Но рискну. Оч. большие надежды на полный привод, особенно зимой.
Если и брать фокус, то новый. После 100 тыс. это лотерея и влететь тут можно на половину стоимости. Потому что практически не ремонтопригодная машина. Каленвал не меняется, блок цилиндров не капиталится. Все болты при откручивании срываются, все клипсы ломаются. Не раз слышал уже, что Форд фокус - проклятье автосервисов
После гарантийных фокусов уже дофига ездит. И об их проблемах мне в оба уха говорят два хозяина автосервисов. Чисто внешне на бабок не похож ни тот не другой. Еще говорят, что субару пошла уже не таааа.
Судя по аватару у вас A4 B5, как и у меня. Спешу успокоить вас. Не гнется. Летом, достаточно далеко от дома влетел в яму правыми колесами. Оба в клочья. Даже архикрепкий диск OZ погнул. Удар был очень сильным. (я думал что колесо оторвало) Сразу же поехал на сход/развал, проверить че там осталось живого. Оказалось что все в норме. Ниче не погнуто, ничего не увело. Вся геометрия в норме. Подвеска была слабоватая на самых первых A4B5, но потом все это ушло.