Во-первых, встань на колено. Перед королем. Во-вторых, ты сам уже не понимаешь, что пишешь. Ибо тупо противоречишь сам себе. В-последних, единственная физическая цель работы бустера - поднятие оборотов двигателя, т.е. эдакий brake assist наоборот.
Тролли будут преклоняться пред тобой Веди их пастись подальше Я сам себе не противоречу. Сможешь аргументировать голословие своё? Не выдавай своё тугоумие за недостатки других. Цель работы бустера - заставить процессор сварганить топливную смесь такую, чтобы двигатель на малых ещё оборотах задышал по-нормальному, а не душился ради экологических норм и экономии бензина (это в состоянии понять или нет?). Да. Не обижайся на кое-какие словечки. Это не со зла
Что-что, усиливает сверх определенной производителем нормы. Потенциометр в педали газа не отвечает за обогащение смеси (чтобы двигатель "задышал"). Чтобы двигатель с низов "задышал", твоя "мулька" не под педалью должна располагаться.
Коробочка твоя работает не линейно, а по определенному алгоритму. Поэтому 100% без коробки= 100% с коробкой.
За смесь отвечает процессор. А он обрабатывает сигнал от педали. Которым можно управлять. И не только простым поднятием "процента нажатия". Вот-вот-вот. Тепло, да не совсем. Вернись к вопросу алгоритма. % тут практически вообще ни при чём. Маленькая подсказка. Алгоритмы основаны на реакции процессора на переходные режимы, а не только на поднятие "%". Иначе когда трогаешься или едешь на малых оборотах, не было бы разницы между тапкой-в-пол без мульки и с ней. Подробнее на ффклубе смотрите, кому интересно. Ессно, что описание алгоритмов не найдёте - это ноу хау разработчиков. АМР купил первую версию педали с задиранием "%" нажатия, и теперь пытается обгадить и форд, и фокус и всех вообще. Не надо вестись на это.
Ты-то как раз и теоретик, дружочек. Какая связь между эластичностью и запрограммированной удавкой на низах? Эта чудо-коробочка (врезается между разъёмом педали газа и ответкой проводки), как сказано в мануале, уменьшает задержку на нажатие педали и НЕ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЙ В АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Это просто обманка. Стоит эта хрень 15000-16000 т.р., т.е. на уровне чип-тюнинга... И даёт лишь мнимое ощущение более мощной машины на то время, пока включён тумблер в салоне. Просто-напросто, в угоду экологии отклик на педаль убавляется на самых низах и на самых верхах. Погугли рабочую характеристику этой чудо-корбочки на забугорных сйтах и поймёшь, что никакого чуда здесь нет. Если сильно упрощённо, то эта хрень банально усиливает сигнал от потенциометра. На эластичность и время разгона не влияет - проверено. Разброс времени в пределах погрешности измерений.
Ok. Поведение какого устройства автомобиля может корректировать\имитировать эта коробочка, подключенная к педали газа? Только педали газа. Верно? Тогда все то, что может коробка, может сделать и нога в ботинке. =)
Просто ржач!!!! http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/.view/good/PedalBooster/ Цитата (смотри последние слова): "Вопрос. Cам я не пользовал, но почти не сомневаюсь, что этот девайс дает только психологический эффект, одним словом – это развод. Такое мнение мы слышали не раз. Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже реализована самим производителем."
О, ещё один адепт сторонников всяких теорий, никогда на практике не пользовавшийся тем, что пытается обсуждать. Зато готов рыть инет и цитировать таких же "специалистов", как и сам. Напоминает спор о вкусе устриц
Это из разряда "смотрю книгу - вижу фигу". А если подумать? Картинка-то хорошая, но её ещё и понять надо. Думай. И ещё. А если во всех случаях выжать педаль на 100% (нажать в пол)?
Несчастные фокусоводы ухватились за последнюю возможность превратить свои корыта в "аццкую ракэту"... Чудес не бывает, есть наивные люди...