Думать надо было перед тем, как деньги отдал за это "Алгоритмы основаны на реакции процессора на переходные режимы" Очень циничный стеб
Отнюдь. Было лишь желание, чтобы машина "поехала", а не овощила со своими 145 силами. Мулька вполне справилась с этой задачей. Потом ещё чип был сделан, но это так, из баловства уже. Расход может на 0.5-1 увеличился, не знаю. Но в общем-то мне всё равно.
Скажу твою теорию понятным языком за тебя =) При нажатии на электронную педаль газа, в отличие от старой тросовой системы, мы никогда не получим линейную зависимость "нажатие педали=открытие заслонки", т.к. ECU автомобиля заботится о детонации\токсичности\ и т.п. При использовании волшебной коробки можно обойти эти ограничения, и заслонка будет открываться линейно с нажатием, либо даже больше положенного. Мысль Виталия думаю, такова. Только я никак не возьму в толк, как эта штуковина может привести к такому эффекту, если она подключена лишь к педали газа, которая в свою очередь посылает команды в ECU, и не занимается обработкой сигнала на открытие заслонки.
В мемориз в раздел "как продать людям фуфло и сделать их счастливыми" Гениально, снимаю шляпу перед продаванами
В каких ещё случаях? ТЫ САМ-ТО ПОНЯЛ СМЫСЛ КАРТИНКИ? НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ, Я ПОГЛЯЖУ... Торчишь тут и лечишь народ байками. Пытаешься оправдать свою нелепую покупку? Выше я приводил пример Субарика. Так вот, её владелец в итоге выкинул эту хрень и нормально чипанулся. No comments...
Спасибо Только тут скептики разумный язык не внемлют всё равно. По их разумению коробочка лишь поднимает уровень сигнала (на сколько педаль нажата) Там секрет весь, насколько я понял, в способе обработки переходных режимов (тапка ведь не дискретно работает, плюс есть ещё скорость её нажатия). Мулька "обманывает" ECU, заставляя работать не по обычному алгоритму смесеобразования.
Тут дело в том, что не все мы "гонщеги ". Есть просто блондинко, который вечно глохнет с места. Таким типам эта мулька может немного помочь, но не более того. На динамику не влияет.
Забавно то, что ту тему на фф-клабе читал и неоднократно видел высказывания в стиле местных теоретиков про линейные х-ки и прочие "не верю". Многим из них давали её на тест - отказов от покупки не было. В принципе, в условиях прописан бесплатный недельный тест-драйв, не понравится - вернешь. Не возвращают. Ага, лохи и жертвы маркетологов. Про 15-16 т.р. улыбнуло. Реальный прайс около 5-6. Не уподобляйся местным шкодофагам. ps: приблуду не пользовал, только читал и сравнивал отзывы.
Точно. Нормальные ребята с авто.ру, которые обкатывали эту хохляцкую хрень, в итоге поснимали. Предварительно на ВГ потратив полдня на замеры динамики и расхода. Хотя никто не спорил, что она помогает неумейкам в пробках не глохнуть.
Удивительные фантазии у тебя. Мало того, что я ничего не покупал, я в свою машину такое даже ставить не пытался. А "обгадить" фокус несложно при наличие такой пачки аргументов из жизни. Причем "обгадить" (т.е. критично отозваться) я могу любую вещь, которую эксплуатировал. Ибо минусы есть всегда, вопрос лишь в их кол-ве и мерзкости. И только закомплексованный трус не способен честно рассказать о проблемах и своих ошибках.
Ага. Я уже говорил, что тебе верю безоговорочно? Мне вот инетерсно стало: когда тебе предлагаешь спор на деньги, ты начинаешь нервничать про нехватку денег у спорящих. Когда тебе предлагают спор за бИсплтнА, при свидетелях и с твоим/моим публичным потом сливом на форуме. Ты Апять суету разводишь - нет времени, это и так всем ясно, и как то еще сливаешься. А если тебе денег предложить за публичный спор с публичным сливом потом? Ну просто как третий вариант развития событий.
Это цена для Импрезы вместе с АККУРАТНОЙ работой. По сабжу... Улынула немного выше фраза про европейских инженеров из турции и т.п. На КИА тоже дофига "европейцев" работает, только ничего путного с подвеской они сделать не могут. Катал последний Сид - как табуретила её независимая подвеска раньше, так и табуретит. Почему на Цивике задняя балка ведёт себя практически образцово, а на Церато она весь мозг выносит. Не так давно хотел взять сдуру Церато Купэ (за дизайн), но после пробной поездки... Та же байда с Солярисом. ФФ3 при всех своих косячках на дороге стоит намного лучше, ибо конструкторская школа...
Цена этой и ей подобных приблуд находится в рамках 4.5-8р. О каких 16-17р тут идёт речь? 8-12р за "прикрутить 3 гайки"? Повторюсь, не уподобляйся местным шкодофагам. Удел ерундить не владея предметом оставь им.
Ответь ПОЖАЛУЙСТА мне на вопрос, всего один: - ты вагкомом пользовался хоть раз? Не ошибки читать, а данные в реальном времени смотрел
Знаешь в чем корень проблемы? Я все это прошел, все это прошли на профильных ресурсах, жарко обсудили, поспорили, проверили, вопрос закрыли и забыли. И вдруг некая молодежь (в смысле новые покупАны) вдруг начинает спорить, что 2+2 это 5. Звать "на бой". Выдумывать какие-то сливы-переливы. В общем разводить полный детский сад. Естественно, что никто не пойдет ковырять песочек с вами в поисках крышек от пива, выпитого пятилетку назад, не станет штопать баяны ради ваших комплексов. Это просто неинтересно. Пойми и успокойся. Ну и на досуге поинтересуйтесь азами устройства автомобиля. Чтобы в дальнейшем не выглядеть настолько неподкованными покупателями всяких приблуд. Даже если эти приблуды действительно несут рациональное зерно. Я это вижу. Иначе ты бы так страстно не хотел, чтобы все это показали вживую.
Во-первых, не 16-17, а 15-16!!! Читай внимательнее. Во-вторых, субаристу вместе с покупкой и монтажём на УРТе всё обошлось в 15 с копейками - это реальная цена за нормальную работу, а не за колхоз на изоленте. Ты в курсе, что для каждой модели/модификации своя приблуда покупается? В-третьих, какие ещё гайки?..:icon_suicide: