Форд фокус 3

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем inprus, 27 апр 2011.

  1. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ты сильно изменил суть сказанного.

    Я даже в курсе цен на них. Спецом глянул, от 4500 до 7700. На остальное его развели. Подключается она элементарно самостоятельно или за 1р у производителя.

    Так что давай ты не будешь оперировать кривыми цифрами и приводить их под основу, если с твоего друга сняли 2 цены.
     
  2. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #222 NervousDenis, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Да мне пофигу. Я указал ту цену, которую знал. Несложная установка занимает 30-35 минут при наличии прямых рук.

    Суть спора в целесообразности данной мульки, принципе работы и получаемых фифектов.
     
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    И снова по сабжу. Помучав конфигуратор, понял, почему нам не светят ЭкоБусты. При цене за 900 к.р. за укомплектованную версию 2,0 + АТ кто его купит-то? За увеличенный задний спойлер - 6500 р., за обогрев лобового стекла - 7500 р., за КОВРИКИ - 2500 р., за металлик - до 15000 р.. Дожили... Прикуриватель и пепельница - 1000 р.!!!
    И много-ли добровольцев будет купить это?
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Знаю. Но зато тебя читать интересно :thumbup:

    Эта молодежь отъездила больше тебя и личного опыт имеет "мальца" побогаче форумных бойцов набирающихся опыта в жарких виртуальных баталиях.

    Не расстраивайся.
    Думается, что в теме фокусов большинству уже давно понятен уровень твоей аргументации.

    Под большинством не учитывается парочка шкодофагов, это у вас "семейное" ))


    Опять шкодоводишь :D

    Ты понимаешь почему тебя зовут ответить за слова, а не прикрываться монитором, потому и увиливаешь постоянно, обидно было бы разом потерять остатки авторитета не в одной теме, а по форуму махом.

    Делов то на 2 минуты опровергнуть все твои мифы разом.
    Сколько там твоя озвученная такса? 50р на телефон? Не вопрос :D
     
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Ачуметь, уже 3-й фокус вышел...

    А люди все те же :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Спясчий

    Спясчий Участник форума

    7 сен 2009
    193
    A4 Allroad, Golf 6
    Если бы эко буст был по той же цене что у нас предлагают старый 2.0 атмо добровольцы бы нашлись, ИМХО.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #227 babls, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Объясняется очень просто. На примере вага можешь сам в этом убедится-берешь ауди с евро-4, евро-5 и смотришь при тапке в пол с холостых на сколько ЭКУ открывает дроссель. Он его не открывает на 100%. Так же в аварийных режимах дроссель мозг закрывает, дабы не разложить двиг.
    Теперь про смесь, которую ты пишешь:) Она меняется ВСЛЕДСТВИИ того, что МОЗГ открывает дроссель на больший процент, нежели в стоке, как следствие такой параметр как нагрузка (расчетная и реальная) возрастает-следовательно и смесь нужно богатить.

    Ты сам говоришь, что полноценный (не уверен правда) чип тюнинг твоего атмомотора ничего не дал. Подумай, просто подумай. КОгда меняют программу-меняют углы, меняют карту смеси, меняют управление распредвалама(если оно есть)-но на атмосфере это практически не дает результата. Ну как так может быть?:)
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Проще продавать мульки и видеть щастливые лица дорожных кулхардов.
     
  9. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Отпишусь от темы пожалуй.
     
  10. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #230 NervousDenis, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Беда в том, что не будет. Как там ВВП сказал: "За инновации надо платить!"

    1.6 EcoBoost при тех 150 силах, что развивает двухлитровый атмосферник будет ДОРОЖЕ, хоть и ИНТЕРЕСНЕЕ в динамике. А так как у нас Фокус в большой степени был, есть и будет автомобилем для корпоративных парков, манагеров и прочего бюджета, то нам всякие там Бусты, типа, нафиг не нужны...
     
  11. Спясчий

    Спясчий Участник форума

    7 сен 2009
    193
    A4 Allroad, Golf 6
    Вот и я о том же писал пару - тройку страниц назад, что наши фокусы это 1.6 мкпп + чуть чуть опций + кредит.
    Еще бы СТ пощупать, но, чую, Астра ОПЦ и Гольф Р его обскачут.
     
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    FF3 + EcoBoost 2.0 = ST
    Больше жду очередной RS. Будет там снова полный привод или опять сэкономят?..
     
  13. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Кинь мне полтинник на мобилу. Я не особо нищий, но от халявы не откажусь. Или ты опять натрындел? :D
     
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    мне не кидайте, у меня корпоративный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вы о чем сейчас???
     
  16. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    имхо второй фокус был получше. новый какой то никакой
     
  17. Спясчий

    Спясчий Участник форума

    7 сен 2009
    193
    A4 Allroad, Golf 6
    2.0 экобуст это СТ, да.
    Но вот у обычного фокуса экобуст 1.6 184 л.с.
     
  18. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Новый ST не может быть слабее старого, следовательно впихнут какой-нибудь форсированный двухлитровик вместо старой рядной Дюратековской пятерки лошадей на 250.

    http://www.focus3.ru/2010/11/13/polnyjj_obzor_ford_focus_st_2012.html

    Дабы исправить косяк с уводом под тягой на прошлой версии на последнем RS'е в передней подвеске разнесли со стойкой поворотные кулаки и назвали это дело RevoKnuckle, не забыв заявить, что они, фордовцы, первыми додумались до этого, типа.
    Сказки, первыми были японцы с похожей, но несколько более сложной системой Super Strut на Целике конца 90-х, затем французики на спортверсиях Мегана и Клио.
    Мотивировалось это дело тем, что, мол, полный привод, которого все ждали слишком утяжелит машину. Фуфло, ИМХО, здесь две причины:
    1) желание сэкономить на разработке;
    2) отсутствие инженерного опыта по полному приводу на уровне, необходимом для конкуренции с MMC EVO и FHI WRX STI, т.к. именно с япами и сравнивало RS большинство автожурналистлов (да и цена сопоставима).

    Лично я воспринимал последний RS как продолжателя идеологии полноприводного Escort RS Cosworth, да и 300+ сил на переднем приводе = гемор.

    Тем не менее, судя по тестам последний RS на треке едет вровень или чуть быстрее японцев (за счёт более эластичного двигателя), хоть и не подтверждает паспортный разгон до сотни на целую секунду.
     
  19. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Этого "обычного" Фокуса у нас не будет. Потребитель у нас не тот...
     
  20. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #240 gerzog777, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Ну положим именно инженерный опыт по полному приводу у форда есть. Но cерия RS не настолько популярна, что бы персонально ради неё прикручивать туда ПП, в отличии от той же субы, где все авто полноприводные.