Ты сильно изменил суть сказанного. Я даже в курсе цен на них. Спецом глянул, от 4500 до 7700. На остальное его развели. Подключается она элементарно самостоятельно или за 1р у производителя. Так что давай ты не будешь оперировать кривыми цифрами и приводить их под основу, если с твоего друга сняли 2 цены.
Да мне пофигу. Я указал ту цену, которую знал. Несложная установка занимает 30-35 минут при наличии прямых рук. Суть спора в целесообразности данной мульки, принципе работы и получаемых фифектов.
И снова по сабжу. Помучав конфигуратор, понял, почему нам не светят ЭкоБусты. При цене за 900 к.р. за укомплектованную версию 2,0 + АТ кто его купит-то? За увеличенный задний спойлер - 6500 р., за обогрев лобового стекла - 7500 р., за КОВРИКИ - 2500 р., за металлик - до 15000 р.. Дожили... Прикуриватель и пепельница - 1000 р.!!! И много-ли добровольцев будет купить это?
Знаю. Но зато тебя читать интересно Эта молодежь отъездила больше тебя и личного опыт имеет "мальца" побогаче форумных бойцов набирающихся опыта в жарких виртуальных баталиях. Не расстраивайся. Думается, что в теме фокусов большинству уже давно понятен уровень твоей аргументации. Под большинством не учитывается парочка шкодофагов, это у вас "семейное" )) Опять шкодоводишь Ты понимаешь почему тебя зовут ответить за слова, а не прикрываться монитором, потому и увиливаешь постоянно, обидно было бы разом потерять остатки авторитета не в одной теме, а по форуму махом. Делов то на 2 минуты опровергнуть все твои мифы разом. Сколько там твоя озвученная такса? 50р на телефон? Не вопрос
Если бы эко буст был по той же цене что у нас предлагают старый 2.0 атмо добровольцы бы нашлись, ИМХО.
Объясняется очень просто. На примере вага можешь сам в этом убедится-берешь ауди с евро-4, евро-5 и смотришь при тапке в пол с холостых на сколько ЭКУ открывает дроссель. Он его не открывает на 100%. Так же в аварийных режимах дроссель мозг закрывает, дабы не разложить двиг. Теперь про смесь, которую ты пишешь Она меняется ВСЛЕДСТВИИ того, что МОЗГ открывает дроссель на больший процент, нежели в стоке, как следствие такой параметр как нагрузка (расчетная и реальная) возрастает-следовательно и смесь нужно богатить. Ты сам говоришь, что полноценный (не уверен правда) чип тюнинг твоего атмомотора ничего не дал. Подумай, просто подумай. КОгда меняют программу-меняют углы, меняют карту смеси, меняют управление распредвалама(если оно есть)-но на атмосфере это практически не дает результата. Ну как так может быть?
Беда в том, что не будет. Как там ВВП сказал: "За инновации надо платить!" 1.6 EcoBoost при тех 150 силах, что развивает двухлитровый атмосферник будет ДОРОЖЕ, хоть и ИНТЕРЕСНЕЕ в динамике. А так как у нас Фокус в большой степени был, есть и будет автомобилем для корпоративных парков, манагеров и прочего бюджета, то нам всякие там Бусты, типа, нафиг не нужны...
Вот и я о том же писал пару - тройку страниц назад, что наши фокусы это 1.6 мкпп + чуть чуть опций + кредит. Еще бы СТ пощупать, но, чую, Астра ОПЦ и Гольф Р его обскачут.
FF3 + EcoBoost 2.0 = ST Больше жду очередной RS. Будет там снова полный привод или опять сэкономят?..
Новый ST не может быть слабее старого, следовательно впихнут какой-нибудь форсированный двухлитровик вместо старой рядной Дюратековской пятерки лошадей на 250. http://www.focus3.ru/2010/11/13/polnyjj_obzor_ford_focus_st_2012.html Дабы исправить косяк с уводом под тягой на прошлой версии на последнем RS'е в передней подвеске разнесли со стойкой поворотные кулаки и назвали это дело RevoKnuckle, не забыв заявить, что они, фордовцы, первыми додумались до этого, типа. Сказки, первыми были японцы с похожей, но несколько более сложной системой Super Strut на Целике конца 90-х, затем французики на спортверсиях Мегана и Клио. Мотивировалось это дело тем, что, мол, полный привод, которого все ждали слишком утяжелит машину. Фуфло, ИМХО, здесь две причины: 1) желание сэкономить на разработке; 2) отсутствие инженерного опыта по полному приводу на уровне, необходимом для конкуренции с MMC EVO и FHI WRX STI, т.к. именно с япами и сравнивало RS большинство автожурналистлов (да и цена сопоставима). Лично я воспринимал последний RS как продолжателя идеологии полноприводного Escort RS Cosworth, да и 300+ сил на переднем приводе = гемор. Тем не менее, судя по тестам последний RS на треке едет вровень или чуть быстрее японцев (за счёт более эластичного двигателя), хоть и не подтверждает паспортный разгон до сотни на целую секунду.
Ну положим именно инженерный опыт по полному приводу у форда есть. Но cерия RS не настолько популярна, что бы персонально ради неё прикручивать туда ПП, в отличии от той же субы, где все авто полноприводные.