Форд фокус 3

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем inprus, 27 апр 2011.

  1. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    А какая же тогда серия у форда настолько популярна, чтобы прикрутить туда нормальный ПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    У форда есть авто с полным приводом: кроссы и джипы + наработки wrc.
    Так что с инженерным опытом всё в порядке.

    Открыт вопрос с его целесообразностью на мелкой серии типа RS.
     
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Касательно опыта по ПП, подразумевалась, например, мицувская AYC, хотя самой Мицу в WRC давно уже нет и не будет, судя по слухам о сворачивании программы EVO. Кроме того, раллийный опыт далеко не всегда можно легко и дёшево применить на граждане... Например, Эвики и СТИхи младших групп катаются на механике и самоблоках.
    Посему на RS не будет ПП.
    Кстати, наработки по внедорожникам мало применимы для спортмоделей. Зато обратный процесс очень даже. Например, ниссановская трансмиссия от Skyline GT-R легла в основу паркетника X-Trail.
     
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это для меня???:icon_suicide:
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Н И К А К А Я:rofl:

    прикрутишь просто на фокус, цена из космической превратится в нереальную.
    а только РС этого не стОит.
     
  6. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    хороший форд-американский форд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БАБАЙКА

    БАБАЙКА Новичок

    11 апр 2011
    35
    Фокус 2
    Опа и здесь эта мулька. Помню давно еще в 2006 появился первый образец данного девайса и на ФФ клабе много раз обжовывался. Реально вещь удобная снимает тупорылость фокуса на низких оборотах но не более того. Ни о каких прибавках мощности или разгона до сотни и речи быть не может. Были заезды стокового фокуса и с мулькой разницы 0. А так повторюсь вещь удобная и можно даже сказать нужная.
     
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    в общем-то ничего нового, но НЕ ПОНИМАЮ!:smile42:

    если сниает тупорылость на низах, то, грубо говоря, разгон с 800 до 2000 оборотов должен измениться. те вместо 1,5сек будет 0,8 сек. остальное неизменно. но тогда и разгон до сотни должен улучшиться на эту разницу! а если разгон неизменен, а на низах лучше, то эта разница теряется наверху?!? :smile42:
     
  9. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Если так, то как же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это ты у Wayt"а спроси:) Лучше и все:) Польется поток сознания из околоДВСных слов-смесь, углы и тп.:)
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    весело тут сегодня)))))
     
  12. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    хорошая ауди - немецкая ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    А ты подумай, каким образом достичь паспортных данных. Ты сразу со старта выкручиваешь двигатель (и трогаешься не с ХХ) и держишь обороты наверху. Мулька тут не влияет. Да и разница на 800-2000 не будет в 2 раза. Т.е. даже если трогаться с ХХ тапкой в пол, то мулька сработает, когда трогаешься, но эта разница будет не такой большой, и в целом время до 100 будет зависеть от "прокладки", а не от наличия мульки.
    Она хороша, когда едешь на малых оборотах и нужно резко ускориться, не переключась вниз. Это и есть эластичность.
    Здешние теоретики ща опять возбудятся :D
     
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это точно. одни теоретики.
    проги новые пишут-переписывают, железо меняют, метанолом каким то дышат в поисках десятых на квотере, а тут такая хрень!!!
    обидно же.
     
  15. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Да не обижайся. Бери пример с Шерлока Холмса, который простые и очевидные вещи не знал, потому что ему это не нужно было :)
     
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мне то это точно не нужно. я даже и не спорил.
    просто прикольно слышать от людей, что едет какбэ круче, но время не меняется. и интересно за счет чего, особенно в зоне околохолостых, можно лучше ехать, не поднимая обороты.
     
  17. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    it-шники конечно лучше в тюнинге разбираются, они форумы читают, журналы там разные:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Но ведь не сравнивается фокус с эво8.
    Всего лишь сравнение фокус сток с фокусом + мулька. Спорить сколько угодно можно, но факт есть факт - эластичность (не путать с динамичностью) улучшается.

    Почему-то все путают динамику разгона с эластичностью, говоря о мульке.

    У меня на А4 момент турбовый с самых низов 230. И хоть лошадей мало (120), но в городском потоке на мульте в постоянном спорт-режиме этот момент на низах (т.е. офигенная эластичность) позволяет активно ездить, а не овощить. Немного только напрягает, когда на мкаде нужно резко обогнать на скорости 120 кого-нить в левой полосе (в окошке справа). Вот тут мотор жужжит на 5к, а до 140 разгоняется нехотя. Чип нужен.
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    эластичность, момент- это понятно. но он тоже только с 1750-2000 тысяч. до этого турбояма. а с Чипом она еще больше, зато потом воздуха больше. но пока воздух не вдуешь, то за счет чего будет твоя эластичность??? на одном бензе не поедешь. на атмо моторе воздух вообще негде взять. даже чип почти ничего не дает, тем более на низах.
     
  20. MiceX

    MiceX Участник форума

    22 авг 2010
    150
    Audi A4 B9 2.0TFSI '16
    В A48B 1.8T с 1000-1100 работает турбокомпрессор, чтобы сгладить турбояму.