У форда есть авто с полным приводом: кроссы и джипы + наработки wrc. Так что с инженерным опытом всё в порядке. Открыт вопрос с его целесообразностью на мелкой серии типа RS.
Касательно опыта по ПП, подразумевалась, например, мицувская AYC, хотя самой Мицу в WRC давно уже нет и не будет, судя по слухам о сворачивании программы EVO. Кроме того, раллийный опыт далеко не всегда можно легко и дёшево применить на граждане... Например, Эвики и СТИхи младших групп катаются на механике и самоблоках. Посему на RS не будет ПП. Кстати, наработки по внедорожникам мало применимы для спортмоделей. Зато обратный процесс очень даже. Например, ниссановская трансмиссия от Skyline GT-R легла в основу паркетника X-Trail.
Н И К А К А Я прикрутишь просто на фокус, цена из космической превратится в нереальную. а только РС этого не стОит.
Опа и здесь эта мулька. Помню давно еще в 2006 появился первый образец данного девайса и на ФФ клабе много раз обжовывался. Реально вещь удобная снимает тупорылость фокуса на низких оборотах но не более того. Ни о каких прибавках мощности или разгона до сотни и речи быть не может. Были заезды стокового фокуса и с мулькой разницы 0. А так повторюсь вещь удобная и можно даже сказать нужная.
в общем-то ничего нового, но НЕ ПОНИМАЮ!:smile42: если сниает тупорылость на низах, то, грубо говоря, разгон с 800 до 2000 оборотов должен измениться. те вместо 1,5сек будет 0,8 сек. остальное неизменно. но тогда и разгон до сотни должен улучшиться на эту разницу! а если разгон неизменен, а на низах лучше, то эта разница теряется наверху?!? :smile42:
А ты подумай, каким образом достичь паспортных данных. Ты сразу со старта выкручиваешь двигатель (и трогаешься не с ХХ) и держишь обороты наверху. Мулька тут не влияет. Да и разница на 800-2000 не будет в 2 раза. Т.е. даже если трогаться с ХХ тапкой в пол, то мулька сработает, когда трогаешься, но эта разница будет не такой большой, и в целом время до 100 будет зависеть от "прокладки", а не от наличия мульки. Она хороша, когда едешь на малых оборотах и нужно резко ускориться, не переключась вниз. Это и есть эластичность. Здешние теоретики ща опять возбудятся
это точно. одни теоретики. проги новые пишут-переписывают, железо меняют, метанолом каким то дышат в поисках десятых на квотере, а тут такая хрень!!! обидно же.
Да не обижайся. Бери пример с Шерлока Холмса, который простые и очевидные вещи не знал, потому что ему это не нужно было
мне то это точно не нужно. я даже и не спорил. просто прикольно слышать от людей, что едет какбэ круче, но время не меняется. и интересно за счет чего, особенно в зоне околохолостых, можно лучше ехать, не поднимая обороты.
Но ведь не сравнивается фокус с эво8. Всего лишь сравнение фокус сток с фокусом + мулька. Спорить сколько угодно можно, но факт есть факт - эластичность (не путать с динамичностью) улучшается. Почему-то все путают динамику разгона с эластичностью, говоря о мульке. У меня на А4 момент турбовый с самых низов 230. И хоть лошадей мало (120), но в городском потоке на мульте в постоянном спорт-режиме этот момент на низах (т.е. офигенная эластичность) позволяет активно ездить, а не овощить. Немного только напрягает, когда на мкаде нужно резко обогнать на скорости 120 кого-нить в левой полосе (в окошке справа). Вот тут мотор жужжит на 5к, а до 140 разгоняется нехотя. Чип нужен.
эластичность, момент- это понятно. но он тоже только с 1750-2000 тысяч. до этого турбояма. а с Чипом она еще больше, зато потом воздуха больше. но пока воздух не вдуешь, то за счет чего будет твоя эластичность??? на одном бензе не поедешь. на атмо моторе воздух вообще негде взять. даже чип почти ничего не дает, тем более на низах.