они специально для москвы мотор делали? у нас в НН, например, без разницы, 102 (акцент) лошади или 150 (2,6 авс), все равно 25р за лошадь.
+1 Именно так. Мулька и создавалась не для увеличения паспортных данных, а для удобства манипуляций на низких оборотах.
120 сил, 230 момент (у субару легаси 2.0 180 сил и 210 момент, к примеру). Только не S-Line. Я руль поставил s-line ОСАГО дешевле ещё Ну и кстати, сама машина дешевле. В той же РБ разница между 120 и 160 (отличие только в прошивке) - 2200 евро, а это немало. Я-то взял из того, что было по наличию, но и не жалею. Едет машина реально хорошо, турба рулит. Руки дойдут - прочипую до 211. Совсем будет хорошо P.S. Топливо нифига не экономит. Расход в городе 11-12 л в динамичном режиме и без пробок в общем. По трассе ездил 400 км в одну сторону - около 9.5 при скорости 130-160.
С бумером сравни, 3-ка наверное конкурент А4? Какая у них самая медленная? Руль от s-лайн, и наверное аццкие колеса - Бигги интересно икает, когда его цитируют? Я собсно и говорил про то, что 3тыщи по налогам - пшено в сравнении с разницой в цене ведер. Отличие только в прошивке - что-то я сомневаюсь
Посмотрел программу самообучения по двигателю 1.8T TFSI 118кВт - действительно про механический компрессор ни слова. Описан только турбонагнетатель. Так что я был не прав про наличие компрессора.
Ох зря ты в этом сознался 2WayT_Audi "Едет машина реально хорошо" - как раз хотел тебя спросить. Skyman в теме про ФФ2 отписался, то А4 последняя совершенно не рулится по сравнению с ФФ2 - реально так? У тебя ж и то и то есть
Ну это не А4 совершенно не рулится, а просто ФФ2 отлично рулится. И это так. Чётче, острее рулёжка на форде. Но удовольствие от вождения - конечно Ауди.