В последнем номере "Фольксваген-Ревю" Фокус обошёл всех своих одноклассников, включая Гольф. Но потом "спохватился" и пропустил его вперёд себя на пять пунктов, проиграв в номинациях "размер багажника" и "просторность на задних местах". По управляемости, комфорту и шумоизоляции Фокус оказался лучшим.
Ну и прекрасно, только менее отстойным шильдик не стал от этого на форде. И таксистами и мельчайшим офисным планктоном хозяева восприниматься не перестали. А цена стала как у вольцвагена. Вопрос нафига?
Ну как воспринимаются владельцы ушатанного "премиума" возрастом "от семи лет и выше", напоминать, думаю, не надо ?
А 43,6% автопарка страны - это вообще старые советские помойки старше 12 лет. http://gazeta.ru/auto/2011/07/06_a_3687505.shtml
А причем здесь это? З.Ы. У меня есличо новый премиум. Но это тоже наверно говно, щас найдешь аргументы :[:]||||||
Было уже. А потом, когда первый бюджет на пиар ФФ2 кончился, начались тесты, в которых вдруг и шумно, и дергано, и не едет ...
Да, в столице лишь 1 (одна) Астра 1.6. И как удачно ее разбили. В городе 0 (ноль) Гольфов с ESP. В ФФ3 отличные материалы, даже в бюджетных комплектациях (которых никто в глаза не видел, в салонах стоят Титаниумы, где салон вообще не отличается от ФФ2 по качеству отделки). В ФФ3 потрясающая эргономика (где левую ногу девать некуда) и даже ручник, перекрывающий половину туннеля, - удобен. Просто какой-то праздник безжалостного вранья. Неужели даже они поняли, что ФФ3 - ничтожество, которое можно вытянуть лишь такими "подходами"?
Бгык. Все врут(с) Мир рушится, журнал на который АМР любил ссылаться в спорах, сыграл не в те ворота Ручник прикольный, нога не упирается (185см, 103кг),то что Саши какая то "особая" посадка уже давно ясно, материалы действительно лучше чем в прошлом. А в целом барахло, зато теперь октавия смотрится неплохим автомобилем на фоне фф3.