Только не кольца. Там другой эталон афто с зеленым пиноккио (или че там за пятерня с глазом) на значке Другие афто помойки бюджетно-устаревшие
Нравится и могу - главные аргументы покупки. Для них не нужны обсуждения и даже тесты. А в остальном - машину испортили и в РФ она сильно подорожала. Остался ли в ней смысл? Каждый решит для себя.
Ну вот и появились живые машины в демо-зале. К сожалению, любимое иными соратниками по форуму слово "вранье" тут как раз по делу. Ибо то, что рассказывал RRomario и пресса, - чистое вранье. Понеслась: Рольц-Центр, ФФ3, хач, Титаниум, прайс данного авто 789тр. * кузов * выглядит в красном нормально. даже лючок бензобака терпим. сборка - кривейшая (машина - немец, W*). двери стоят криво, молдинги хромированные перекошены. капот открывается рычажком в салоне. * салон * АБСОЛЮТНО никаких качественных улучшений (если не считать неясно как долго проживущую диодную подсветочку). специально сел в напротив седан 2.5 титаниум. ручки дверей стали тооооонкие (как у Октавии), придвинуты к локтю - пользоваться для открывания невозможно. все высокие водители - забудьте. вам просто некуда девать левое колено - там теперь опелевская крутилка света, а торпедо дизайнерски втянуто округло в салон. либо правая нога не достает нормально до газа-тормоза, либо левая коленка тупо упирается в блок света. при вылезании я стукнулся и ПРАВОЙ коленкой (сиденье опустил до упора!). в ФФ2 проблем нет. в Астре, кстати, тоже (кстати, несколько вещей явно высмотрены у новых опилей). посадка - та же автобусная. запаса над головой стало меньше. сзади - теснее в коленях и голове. сиденья, похоже, стали толще. профиль - чуть моднее. блок магнитолы - китайское веселье с нулевой эргономикой и совершенной неюзабельностью в движении (когда нет времени долго смотреть и выбирать на что нажать). старая музыка в фф2 абсолютно эргономичнее. голубые стрелки приборки - в тему =)))) если в салоне фф2 было много воздуха, то теперь это мышеловка. копеечно-гламурная. * багажник * не заметил, что он стал меньше (сравнил с хачом 2.5). но полка совсем мягкая и тонкая. возможно, когда влепят полную запаску, то пол поднимецца как и раньше и стало мало. * обзорность * вперед - пустота. в боковые зеркала - нормально. в салонное - в хаче ничертаневидать. ценник - 789тр * вывод * если раньше это был унылый ацтой, но дешевый и практичный, то теперь это веселое гамно с большой буквы Г. зы специально прошел через дверь в шкода-зал. октавия в средней комплектации. боже, да это все же ЭТАЛОНАВТОМОБИЛЬ. и по настрою, и по отделке, и по эргономике. а ей, между прочим, 6 лет. а теперь еще и стоит столько же!
Итак, - мальчики не влезут. - девочкам ничо не видно, от аварии до аварии будут ездить, - пенсам дорого. Для кого эта ср.нь?
Все вопросы к форду. Они видимо не ездят на том, что лепят. Ибо люди в теме садились в машину и выглядели обескураженными насколько обезобразили машину.
АМР, когда ты пишешь бред про то, что "двери стоят криво", то относиться серьезно к твоим наблюдениям просто не представляется возможным. На всех современных заводах стоят одни и те же роботы, которые выполняют одни и те же работы: будь то завод Форда, Опеля, Мерседеса или Фольксвагена. Разница лишь в деталях: например, конвейер БМВ переворачивает машину на 90 градусов, но опять же, это всё нюансы. Поэтому про кривые двери и прочие заусенцы на руле, рассказывай какой-нибудь другой аудитории. На мой взгляд, третий Фокус получился супер-проектом: настоящий GlobalPlayer, благодаря чему, на машину данного сегмента удалось поставить опции, которые раньше были доступны лишь сегменту люкс.
Мне что, фото сделать, чтобы ты извинился за "бред"? Или на деньги спорить, как тут в среде (кредитных?) фокусоводов принято? Расскажу тайну, легко доступную по просмотру офиц.видел с конвейерной сборки сборки: навеска дверей - ручная работа. "робот" там - это просто свободно двигаемый упор, на которые крепится каркас двери, и который сборщик вручную двигает к проему, устанавливая и регулируя сам. Проверяя зазоры (!) набором специальных пластин. Давайте будем уважительнее друг к другу. Все то, что я написал, является 100%-но проверяемой правдой. В чем любой может убедиться. Уж по-крайней мере до тех пор, пока Рольф-Центр на Магистральных не поставит в шоу-рум другой автомобиль. Ты видел вживую этот суперпроект? Пойди и посмотри. ФФ2 по большинству показателей более похож на суперпроект, будучи положен на ранее доступные цены. А сейчас ФФ3 - мегапровал, который вытащат лишь большие скидки, либо нулевые кредиты. И не зря в той же Германии так плохо с продажами именно ФФ3, несмотря на мегановизну модели. зы Забаню. Чесслово. Не за несогласие (мне пофик), а за фанатическое отрицание фактов и отношение.
Надо в реальности посмотреть. Может FF3 не так безобразен, как на фотографии? Хотя если с обосрались (солярис) будут путать......