Смотрю, смотрю и никак не могу понять при чём тут вообще эта никчёмная новость и фф3? Сам, работаю на заводе Форд во всеволожске. фф3 в порядке, были бы лишние деньги купил бы именно фф3 в кузове универсал, и никакой б.у. премиум мне в .... не сдался.
Все уже поняли, что Вы работаете на Форде и маниакально его пиарите. Но вот как быть с теми миллионами людей, которые предпочитают Форду другие марки, в том числе именуемые Вами "премиум"? Они что-то не понимают или являются жертвами массового психоза?
Ну после бочки ФФ по-любому покажется серьёзным авто. Я завидую людям, которым достаточно бюджетного автомобиля, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно. Я этого лишен, поэтому приходится покупать б\у. Тема с новыми кредитными тачками обсуждалась не раз, но приведу пример: Сестра жены хотела купить audi a4 b6, или passat b6, но её переубедил коллега, который купил короллу и все у него типа хорошо. Она купила новую короллу 1,6 за 750 тыр. и каско за 50 тыр. Охранный комплекс 50 тыр. Итого 850 т.р. После моего вопроса- а почему все-таки бюджетное ведро, у которого нет ни одной комплектации с ESP, у которого дохлый движок, дерьмовый салон, отвратительная рулежка, и т.п. до бесконечности, она ответила, что выбрала НОВЫЙ автомобиль, который не надо чинить, и вливать бабло. Я все понимаю, но не понимаю одного- как можно так плохо дружить с математикой. Неужели не понятно, что потери при продаже+влезания в кредит+обязательное каско+изначально завышенная цена высадят ваш бюджет? И что б\у премиум на те деньги, которые вы потратили на все вышеперечисленное можно обслуживать у официалов, меняя в нём все, что душе угодно, при этом получая мощность\комфорт\безопасность? Сейчас не модно покупать "старое немецкое ведро", куда лучше новый Kia Rio! Иначе коллеги засмеют. Ну так вот пускай смеются. Ведь в погоне за сомнительным понтом они теряют деньги, и ездят на погремушках, вставляя в них "Джеттер", в надежде хоть как-то поднять динамику малолитражных, маломощных, одноразовых моторов. Каждому свое...
Покупка нового и б/ у автомобиля лежит в плоскости наличия приоритетов куда тратить деньги. Я буду плакать, колоться - но куплю новый автомобиль. Так как я думаю о безопасности себя и своих пассажиров. По деньгам на момент покупки. Даже супер премиум б/у - кошак в мешке.
Для меня больше важна юридическая чистота нового авто. Есть несколько примеров, такого конкретного попадания. Пальцев руки не хватит. И обезопасить себя на 100% - нельзя. Если б-у авто, с новья бегал перед глазами, брался твоим товарищем новым в салоне -тут я ничего зазорного не вижу. Однако таких вариантов мало, да и ценники некислые. Так что - лучше без ЕСП и мощного двигла, но со спокойствием, чем супер пупер машин - который внезапно окажется в угоне. Либо в кредите.
С таким подходом и на улицу выходить нельзя- вдруг кирпич с крыши прилетит =) Я не олигарх, чтобы покупать новую "бюджетную" машину каждые три года. не хочу работать на машину. Без неё статей расхода хватает.
Ну вы тоже утрируете, новые машины обычно не ломаются особо (если не немецкий премиум, он сразу "поломатый" приходит в салон и масло жрет ) и это их огромный плюс. Я предпочитаю б/у авто, но и последующие вопросы с ремонтом авто решаю сам. А например матери последние 3-ри авто берем новые и это замечательно, она ездит и не забивает голову всякой технической ерундой, отцу не компосируют мозги, я меньше мотаюсь по СТО (за решение вопросов по авто я отвечаю в семье) максимум запищу машину на плановое ТО, все довольны
С точностью до наоборот. Моему фокусу 5 лет. "Съел" денег он минимально. Обслуга дешёвая. Из ремонтов - жгут к мотору багажника и замена аккума (из-за жгута, не уследил). Всё. Купил за 550к примерно в 2007. Сейчас стоит около 400к. А теперь прикиньте стоимость б/у ауди (к примеру), купленной тогда же за те же деньги (2003 примерно г.в.). Сейчас бы она была уже 11-летним ведром, в которую пришлось бы вбухать наверно столько же, сколько она стоит. И это только лишь деньги. А кто посчитает гемор с ремонтами, проблемами? Простаиванием в сервисе, ожиданием запчастей? Кто посчитает ощущение от езды на скрипучей, ломучей старой машине? Год назад купил новую А4, езжу не нарадуюсь. А на форде ездит жена, тоже очхор. Правда, машине уже 5 лет. Есть мысли продавать. Но что брать взамен, пока не понятно.
И потому я катаюсь на ломучей сотке 92 года с тряпкой и веслами, которая просит постоянных вливаний бабла для поддержания дряхлого, убитого годами и владельцами здоровья
А я наоборот считаю что покупать новое авто и менять после окончания гарантии - экономичнее. И по времени и по деньгам. Все мои машины до трех лет кроме ТО ничего не просили. Вопрос действительно в области религии, спорить не о чем. Каждый решает для себя его сам.
Мне нравятся б/у автомобили (3х летки) с пробегом до 30-40к, последние 2-ва авто такие были, цена уже сильно ниже, состояние еще очень хорошее Правда долго искать надо такие варианты с владельцами которые всего по 10к в год накатывают )
плюсую. пока есть гарантия - вопросы решать проще и быстрее и дешевле. а вот покупка любого б/у - абсолютный кот в мешке. никто никогда не скажет, как на машине вжигали, насколько она "устала"? etc.
разговор плавно перетекает в извечную тему новье или б/у. Понимаю, что тема вечна, но все же выскажусь. Были авто и новые и б.у. Так вот, чувство нового авто (запах там и все такое) очень позитивное чувство, длящееся как правило от нескольких недель до месяцев, но потом угасает, остается вопрос сколько я потеряю при продаже. И здесь вопрос только в финансовом положении владельца: если потерять 15-40% от стоимости не "мучительно больно", то вперед за новым авто, вот если бюджет пополняется не так быстро или есть более важные траты возникает мысль оставить машину еще на годок- другой, а это как правило уже не гарантийный период со всеми вытекающими (т.е. аргумент против б.у. "без гарантии" уже не так актуален. Все конечно еще зависит от ликвидности авто на вторичке и беспроблемность в эксплуатации в период обладания (если машина не ломается, как правило от нее не торопятся "избавиться"). Что касается б.у., то если подойти к процессу выбора со знанием дела, то вопросы "темного прошлого" можно выяснить со 100% (не всегда) точностью. У меня знакомый один всегда покупает б.у., причем при выборе основное внимание обращает на продавца а не на авто - еще ни разу не ошибся, видимо неплохой психолог. ФФ3 нормальная авто за свои деньги и в своем классе, к недостаткам я бы отнес детские болячки типа троения 1.6 и т.п. а также неинтересные двигатели, туда бы экобуст как на мондео и вообще было б замечательно. Все написанное мое личное мнение.
именно так имею возможность купить в любой момент кредитное бюджетное авто, но есть сомнения в целесообразности.... (кстати очень смущает и снижение комфорта, хотя я спартанец по сути, когда попал в аварию, ездил на шахе и не сильно парился). причем я абсолютно не против новых бюджетов. просто рассуждаю, наблюдаю и делаю выводы к примеру сосед покупал лачетти. в кредит. через 3 года сдал в трэйд ин и купил круз. за 3 года владения лачетти он помимо каски платил по 8000р в банк (грубо говоря пол з/п на момент покупки). сдав ее в трэйд ин, он погасил кредит в банк и на руках оставил около полтинника. те как в прокат брал, при том, что ни я ни он много на авто не ездим. у него бывает вообще неделями простаивает. сейчас он взял круз и платит в банк около 14 000 (опять пол з/п) а через 3 года планирует ее сдать и купить новую. вот так вот и получается, что