кстати это тоже одна из причин (и наверное самых весомых) почему я не хочу менять авто. у меня есть более интересные вложения кредитных денег (а их все равно безгранично не дают), к тому же ежемесячные платежи так же должны поддаваться полному контролю (кредитов у меня много)
Все относительно. По мне, так нужно совершать те поступки, которые у вас на душе и за спиной не оставят чувства незавершенности. Если вы не любите кредиты и у вас нет 600 т.р. прямо сразу - почему не взять бу? Вы не будете никому должны и все у вас будет под контролем. если у вас миллион - это расходная сумма на пару-тройку месяцев(а таких ребят и девчат тоже тут достаточно) то что плохого в новой машине? Она точно не хуже БУ) Только дороже разве что. Это не самый большой минус. Понравился пост про безопасность... Тут есть люди которые считают что киа рио с парой подушек с новья собраная в питере безопасней а4 или а6 3-4 года? Покажите мне их)
Даже если Вы жить будете на заводе, это не повлияет на статистику продаж и лживый пиар ФМК. ФФ3 универсал - самый неуниверсальный универсал в своем классе, условно говоря. ибо в нем самый маленький багажник и самый тесный салон.
Не в алигархе дело. Есть пласт людей - которые считаю глупостью тратить деньги на новые автомобили. И они правы по своему. Обычно они используют автомобиль в городе, хороши разбираются в технической части и сами его могут обслужить и так далее. Им новая проста не нужна. От наличия денег они могу взять б/у и 7-ю модель БМВ и 7-ю модель жигулей. Люди которые берут новую машину обычно много ездят там, где нет сервиса или по трассам. Плохо понимают как поменять самостоятельно термостат, не разбираются чем торкс отличается от яблока и так далее. Они от наличия денего возьмут только новый авто - в зависимости от наличия денег это может быть озвученые выше модели.
Вадим, многие покупатели б-у ездят на них меньше времени и по сути до меньшего пробега, чем многие покупатели новых. И эти правила "запаса надежности", увы, одинаковы.
Но если будет тяжко с деньгами - я пойду и тупо куплю новый Фокус. Желательно испанской сборки с дизелем. Универсал)))))))) мне плевать что об этом кто-то будет думать. Это правильный европейский автомобиль. В европе кстати - очень не дешевый.
Ну я предпочел купить A6 2008 года по цене ФФ3. В машинах особо не разбираюсь, ремонтируюсь в сервисах, но при этом считаю, что на б.у. расходы меньше (с учетом потери до 30% в цене за первый год эксплуатации). До этого покупал 8-летку, ездил 4 года, 2 раза приезжал в сервис на буксире. Да, что-то потратил на ремонт, но точно менее четверти разницы до нового авто. Риски у б.у., конечно, выше, но кто-то и на покупке новых машин умудряется терять деньги. Кому-то неважно какой авто, лишь бы новый.
Пока массовая эксплуатация SE не выявила никаких преимуществ в качестве сборки или комплектующих "испанцев". При этом я бы посомневался в отвратительном пыжовом дизеле, роботе и кастрированном салоне-багажнике. Меня в фокусе больше всего смущает то, из чего он сделан. Это самое дешевое гамно на грани или за гранью фола. Пока не залезешь под обшивки - этого вроде бы и не понимаешь. Но потом ... Хотя обшивки тоже отвратительно дешевые. Хуже таза.
чего? гипоаллергенности пластика, который у меня полгода ацки вонял? дохлой подвески? некондиционной проводки? бамперов из целлулоида и неоцинкованного проката?
Ты не утомился еще Странно, но у меня пластик не вонял и чпокус оцинкованным был. Может тебе жигуль подсунули или китайца под видом чпокуса Предвидя твой комент вечером фотки скину с ободранным крылом до металла, которое всю питерскую зиму прокатало
ФФ3 видел только снаружи, тест-драйвил Мондео в феврале. Салон и в самом деле выглядит очень дешево, даже в коже. Пластмассу как будто 20 лет назад отлили и из запасников достают.
Тупость - додумывать за другими взрослыми людьми. Конкуренты у ФФ3 остались те же, что и раньше у ФФ2. Только они все или доступнее или приличнее или намного приличнее. Более того, было бы неплохо почитать темку и узнать, что я 5 лет созерзал под своей попой и попой жены ФФ2. И наелся этими "знаниями" до конца смерти. Чего тебе совсем не желаю. Тем паче, что ФФ3 стал еще хуже и убогее.
Вообще-то, мы с Вадимом обсуждали и тебя в "новый виток спираль" не зазывали зы Никогда не утомлюсь называть ацтой ацтоем. Было такое ощущение и сразу и потом. Но одноклубники говорили, что "нет, это самый обычный фокус, даже не сомневайся". Я им верил. Думаешь, их тоже обманули?
Странно. У меня недофольцфакен такие эмоции вызывает. РС за муль(который вообще другой и по опциям и по отделке) Это единственное на что можно смотреть. Но убогий овощь с допотопным двигателем, убогеньким салоном и за-то огромным багажником(мечта дачника) за 800 мне не понятен Ну видимо так и есть. У меня цинкованный чпокус был