Да лан Паджеро может хоть и убогий внутри зато говны месит как надо и подвеска не убиваемая.А если и засадил подвеску то ремонт трикопейки стоит!)
Надо сьездить на Паджеро посмотреть.... А то уже столько народа пишут про него хорошего)))) подвеска неубиваемая появилась откуда- то.... Грязь научили месить суперселект)))) офигеть просто. Я то все время владения хотел поставить что- нить упругое под отбойники- так аммортизаторы на паджеро не понятно какую функцию выполняли)))) и подвеска цела была только высокому профилю говно резине... Сань - вот ты владел ФФ2. Много потратил? Мой племяш за 200 тысяч пробега потратил 200 тысяч рублей по дорогам самарской области.... Но ездит на нем как Шумахер, без учета реалий - даже заднее колесо у него отломалось в заносе об бордюр((((
Денег - нет. Времени - средне. Нервов - прилично. И он откровенно бесил. К примеру, шкоду чинил меньше (при пробеге в полтора раза больше), нервов не тратил, радовала.
Удивило меня то, что у Тольяттинских Викингов ( спецентр форд) был комплект на складе всего необходимого. Парень в 14-00 сломал колесо- в 21-00 приехал на сделанной машине. Владельцу любого мицубиси такое даже не приснится...
у меня есть знакомый пенсионэр, так он на 70 лошадинной октавии при пробеге около 60.000 умудрился первичный вал коробки пополам сломать, и один раз правая опора моторяки на ходу развалилась.
Это самая большая проблема, один написал, другие прочитали и везде трезворнят тоже самое. Я не разу не слышал, чтобы кто то из того я знаю лично жаловался бы на фф. Не разу не слышал что фф сосёт деньги или уходит много времени на ремонт. Единственное у коллеги по работе только с 4-го раза по гарантии сделали кондиционер, чтобы работал. Но это проблема диллерского сервисв. Про фф можно спокойно говорить что самый зачётный авто в своём классе. Достаточно посмотреть статистику продаж. Да будь бы он таким гавном, хрен бы его кто покупал.
Более того, свок моего брата купил новый в январе 2008 года, за этот год он накатал 96т.км. Спрашиваю у него что ломалось: 1) да раз какой то датчик заглючил когда ехал с Москвы в Волгоград. Позвонил в единый телефон поддержки ФОРД, сразу ему сказали что ближайший от вас сервис находится в Липецке, он на аварийном режиме (40км/час) доехал до него и за чес ему отремонтировали. 2) по гарантии заменили здании амортизаторы (что тут говорить, дороги у нас говно)
На самом деле не глупость, пару месяцев ставили стойки нового образца, и после первого инцидента с отломанной ступицей сразу заменили поставщика (а может тип амортизатора). Нам это даже на заводе в пример приводили как работает служба VRT, которая занимается расследованием серийных дефектов. Странно только что отзыв не объявили.
Повторяю: я - бывший владелец. Срок - 5 лет. Пробег - 70 тыс. И я вляпался во все типовые болячки, о которых знает практически каждый владелец и любой сервис. Если же всеволжские работники "не в теме", то это лишь подчеркивает ущербность оных и "их" продукции. Жаль, что Вы рассуждая о фокусе не знаете про огромный фокус-клуб: www.ffclub.ru Вот про ФФ3, например: http://ffclub.ru/topic/252238/ А вот про ФФ2: http://ffclub.ru/topic/244838/ Ой, смотрите, а завод-то в курсе: http://ffclub.ru/topic/248922/ А Вы вот нет. Может на курсы повышения квалификации сходить, а пока не говорить за всех? Говорите что угодно. Фокус3 - ацтой похуже старого. Как жигули? Как газель? Как галоши фабрики Скороход?
а чем тебе жигули и газель плохи? за свои деньги - отличные авто. иначе бы их не брали. и кирпичи на чем то занедороха возить надо. касательно наших производств - у нас только одна проблема - нестабильность производства. делаем и хорошие вещи, но лишь в половине случаев.
как клинское и плесневелый хлеб? ну типа того. но вроде их никому в голову не приходит называть "самым зачётным" и сравнивать с баварским и свежевыпеченным.
Странно, что ты не знаешь про Октавия клаб, облезание краски на новых афто и прочих косяках недофольцфакена за дорого но за с приличным перечнем косяков, которые да-же лечить не пробуют, т.к. есть АМРы, которые схавают это низкосортное г на почве феерической параноидальной неприязни к форту чпокусу
Забавно, но и понятия не имеешь о том как продавалась шкода еще до появления Фокуса. Видимо, особо прозорливые уже тогда чувствовали, что надвигается эпоха кредитофордов с текущими крышами, и спешили купить нормальные машины, за которыми в Европе очереди стояли. И, канешна, я ничего не знаю про Шкода-клуб, никогда не имел зеленых рамок, не проводил вторники на ВГ и не был модератором клубного сайта. Только совсем больной купит ФФ3 при наличии стольких правильных и доступных альтернатив. Хотя больных действительно дофига.
Я сам был поклонником шкоды . европейское качество, выборные комплектухи, даже лучше чем фолькс и т.д. Пока товарищ на работе не взял октавию, уж как он её хвалил... даже покататься дал. ну и я заглядывался на скаут и на рС. Думаю ну точно теперь шкода - зе бест. Вообщем облезла краска на дверях и прочее, по гарантии перекрасил, потом еще раз. Вообщем забил человек, перекрасил и продал. Купил сида, сечас счастлив. А мне жалко что эти су*и из шкоды себе харакири не делают, оказалось что проблема носит системный характер. ценник задрали до небес, а качества нет... Сцу*и и слов нет...