Шкода и не умеет. потому что если нормально на заводе не покрасить, никакой дилер не поможет, потом признались - у нас типа брак ... три цвета .... вообщем японцы делают харакири.. а ети *****лобы хвалятся результатами продаж...
Повторяю вопрос - какой дилер не умеет красить машины, что после перекраски пришлось снова перекрашивать? Косяки с серебристой краской успешно прошли по всем европейцам, дюпонт слажал ацки. На Ку7 фенами дилеры догревали двери, чтобы убрать темные пятна ;-) А когда и кто конкретно сделал харакири в тойоте после того, как начал массово облезать хром? А в Ниссане после облезания капотов? Даж интересно имя храбреца вызнать. Да и за ДСГ я бы харакири сделал всей верхушке ВАГа. зы перекрасить дверь несложно. а вот поменять самые дешевые монрошные стойки на фокусах не выйдет - такое же г придется ставить. как и проводку бесполезно менять - она и новая не лучше.
Не хочется обманывать, Вы безусловно правы мой юный друг, косячат все и везде... Особливо с краской, но чтобы слезала и пузырилась... И думаете кто-то ему извинился? Или еще чего нить? Нееет. Краска серебристая. Типа пошли на встречу. Я думаю ему пох дюпонт там или кто... Шкода теперь для него и всех кто его знает- не вариант. А дмлер где то в кунцево... могу узнать. Видимо это в порядке вещей впаривать гуано покупателю...
Это все неприятно, факт. Кстати, мне фордодилер (Мажор-Юг) покрасил 4 кузовных детали в 3 разных оттенка серебрянки. И честно отдавали как готовое. А ремонта ожидал 5 м-цев почти.
а особенно фмк заботится о расположении блока управления двигателя(мозгов)----легкий удар в левое крыло-и приехали на кучу бабла(двигатели 1.8и2.0) догадатся разместить их в районе подкрылка)))))) или случай из практики-ездил фордик 3 дня-новый))) и ....отказался заводится...вообще-всё горит все светится,а не заводится...и на компе(бортовом) пишет про несуществующую коробку автомат-поездка на эвакуаторе к диллеру-завели,пороездил еще 1день,опять тажа песня,снова на эвак и к диллеру итог ещё сутки пробега и с утра -не заводится(((( владелец-сосед по лестничной клетке,пришел с плачем-мож посмотрите.. приперли на веревке к себе на сервис,ковырялись полдня -то заводится то нет-НАШЛИ!!!!пучек МАССОВЫХ ПРОВОДОВ в районе мозга(блока управления двигла) прикручен НА ОКРАШЕННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ!!!!!!!!!!!зачистили -всё ездит!! будте внимательны!! пучек прикручен на левом лонжероне!!!видимо брак общий и скоро у многих повылазиет!!!
Всё в норме. У меня одноклассник через меня купил фф3, забрал 31 декабря, 6 января не заводится, горит check engine, отвезли на сервис, оказался не закручен провод силовой на стартере. А ещё прикол что фф3 у диллера сгорел, слава богу до потребителя не дошёл. Наверника так же не протянули провод силовой, коротнул и сгорел нахрен. Но на самом деле это абсолютно нормальное явление, всем известно что после запуска производства новой модели как минимум в течении первого года их крайне не желательно покупать. Я прекрасно видел как выходили первые фокусы, это был ужас.
Ты такой странный, а кто дальше ушёл то? VAG думаешь? Посмотри статистику надёжности в Германии, далеко не первые места занимает VAG. А прекрасных отзывов и про ауди мы тут наслышались, а учитывая статистику продаж, то на единицу проданных машин ауди ещё плотнее к ВАЗу идёт. Даже гипернадёжные японцы уже не те. Официально это признают.
Чтобы текли крыши из-за экономии герметика - пожалуй, мало кто еще так "ушел" далеко. Как и годами переламывались одноцветные провода с кетайских помоек в жгутах. Дохнущие уже к 50 тыс монрошные стойки - тоже нехорошо, хотя у вагена эти же стойки "почему-то" сотку без проблем выхаживают. Форд собирает правильные машины из гамна. И собирает это гамноруками. В итоге получается массовый гамнопродукт. Который очень удачно задвинули за счет дотируемых автокредитов.
У меня крыша за 100 000 не потекла, провода не переламывались. Да и дорогу фокус, с подуставшими к такому пробегу амортизаторами, держал всяко лучше чем октава на новых. В общем, опять всё не как у людей И еще пару слов за икону: на октава клубе у многих вода в салон протекает, вроде как через дверь; трещины в ЛКП на крышке багажника практически у всех, у некоторых еще и на крыше. ps: А вообще забавно как Саше не дает покоя второй фокус в теме про третий. Зарплату попросили отработать или все же весна?
Госдеп подкинул гринов за поддержку Тойтоты. А то коврики больше не сползают. Ну а чтобы прямо не заподозрили - просили про тойоту ни слова. Кстати, судя по отзывам - ФФ3 оказался на порядок кривее, чем ФФ2 в первые годы.
Казалось бы причем здесь шкода и опель? Ты решил хоть что то сказать по теме?! Модератора совесть замучала флудить(я прошу оценить деликатность в выборе фразы) в профильном разделе? И все же зря ты обиделся и закрыл прошлую ветку по фокусу, ну погоняли тебя там малеха, но так не со зла же. Ведь тема была - загляденье! Наверняка самая посещаемая в твоей вотчине.
Она и осталась таковой. Правда слегка зафлудили ее в попытке скрыть массово описанные недостатки. Но она живая и в анналах навсегда ;-)
Совсем не бережешь ты себя, заговариваться стал под вечер. Трудный день выдался? Мы то понимаем, что оригинал звучал как "массово придуманные недостатки"
90 % якобы болезней фокусов высосаны из пальца, если не сказать грубее. давать ссылки на ффклуб вообще считаю некорректным поведением. это тоже самое если я дам на ффклубе ссылку на раздел ремонт в АК. думаю там больше порадуются что не вбухали бабло на бу премиум.
настолько правда режет глаза? ну так посетите пару сборищ - расскажут и покажут. некоторые из известных людей уже по 3 фокуса сменили.