Видишь-ли. Тут полно людей -эксплуатировавших чпокус и ни кто кроме тебя не говорит о нем, как о плохом афто. Е меня например давно не форд и не чпокус, и мне пофих на него. Но за 100 кило км, которые я проехал на чпокусе я не могу сказать о нем чего-то плохого. Не ломался, рулился, комфорт-эргономика-опции для бюджетки достойные. Афто стоит своих денег. А вот твои параноидальные нападки наводят на мысль, а был ли мальчег вообще
Канешна не было. И ффклуб - миф. В 2005м фокус был доступен. Но времена те прошли, цены выросли, а машина стала лишь менее функциональна и удобна.
Но тем не менее. Неудачное афто бывает у всех производителей, но в массе большинство довольны, ездят без поломок и считают что афто стоит своих денег.
Ржу не могу. Я срал на отзывы, верить надо офф бумагам. Ещё на стадии тестов геометрия фф3 показала результаты лучше чем фф2 в свои лучшие годы. Это говорит тебе человек, который принимал активное участие в запуске сварки кузовов нового фф3. Опять какой то один сраный отзыв про протечку крыши и ты его упоминаешь, мне ничего не стоит узнать точное кол-во таких случаев за всё время производства фф3, на сколько я помню их было не более 10 шт, и то в первые два месяца после старта производства. В общем машина зачётная, очень зачётная среди своих конкурентов. И пожалуйста не путай фф с премиум. фф продается минимум в 5 раз больше, соответственно и статистика должна приводиться на единицу проданных авто.
Ну что же, регулярное испражнение полезно желудку. Главное не перенапрягать голову в процессе, иначе можно схлопотать инсульт и повреждение глазных сосудов. Как закупщики и сборщики Фокусов. Лично я (просто один человек) знаю четыре случая протечки крыши из-за недоуложенного герметика. Дилеры ровно так же без эмоций в теме и исправляют. Как массово меняли жгуты багажника, амортизаторы крышки багажника седанов, амортизаторы гамномонро, стойки заднего стабилизатора, опорные подшипники, и т.д. и т.п. Все это за 5-летнюю историю пр-ва ФФ2. Статистика по ФФ3 пока лишь копится, машина свежая, косяк на косяке, что будет через пару лет - поглядим. Пока лишь можно судить о потере основных функциональных параметров - размеров салона, багажника, ухудшения обзорности и пр. Что там какие тесты показывают под Питером - без понятия. Я лишь знаю живые машины с живыми косяками. Это крайне неприятно, я понимаю, но сделать с этим ничего нельзя. Се ля ви. зы Слово "срать" строго необходимо исключить из форумного лексикона.
Александр, расскажи про замену "гамномонро" на фокусе. Скольким твоим знакомым и с какой периодичностью дилеры исправляли?
Да ладно. Александру просто обидно, что все производители с 2004 года уже по 2 поколения афто сменили, а его любимый недофольцфакен ломая надежды продолжает впаривать пиплам за дорого пристарелый агрегат на базе гольфа 90-х. И ведь некоторые пиплы хавают (и даже верят в легенду о суперафто и его максинадежности , переехавшей на недавний совок со старой немецкой школы), хоть их и очень мало
Примерно на каждом втором ацтое к 50ткм дохли. Первое время удавалось пропихивать по гарантии. Дальше тупо брали у своих и ставили у дилеров. Были попытки заменить на каябу - успех переменный (живучесть не лучше, комфорт совсем терялся). Еще раз скажу, что монро массово и вагу продает. Но такого объема рекламаций что-то не наблюдается. Видать требования "слегка" пожестче.
как монро, если я уже лет 5 как как параллельно ремонту вага провожу сервисное обслуживание фокусов. при пробеге под 100 тыщ км у всех фокусов с 2006 года снимаю штатную каябу.
Слушайте прикол. Сегодня на завод приезжал инженер от компании Nimak (это лидирующая в европпе компания в области точечной сварки). Посмотрев качество нашей сварки он удивился и сказал что оно гораздо лучше чем на заводе Фльсваген в Калуге. Даже попросил подсмотреть какие сварочные параметры у нас стоят на аппаратах которые варят бор содержащие стали. Сам он запускал все сварочные аппараты на Фольсе в Калуге. Так что вот тебе и ВАГ. В принципе что качество сварки на Всеволожском фф лучше чем на испанском, в форд-европпа тоже признают.
В том, что не смотря фанатическое поклонение Идолу и недоИдолу у некоторых, Ацтой делают лучше и качественнее Для тебя же прикол рейтинг продаж Пи Си. Хотя тут кому как. Кому пластик гладить и в щель между торпедо и дверью заглядывать, а кому рулежка и не ползущий по сварке на первой яме кузов
ну и молодцы, что хотя бы варят хорошо. жаль металл дрянь (тонкий и ржавеющий при небольших повреждениях).
Перелистни пару тройку страниц взад. Там фотке моего битка после Питерской зимы с ободраным крылом. Когда соль по весне смыл, ржавчину не нашел. Может метал такое Г.., что да-же ржу смывает С таким капотом кста-ти то-же пару месяцев катался, но он не цинкованый гад, налет небольшой после 2 месяцев стал появляться
опять холостой пук. три года царапинам на двери до металла, а она зараза даже не поржавела. можете приехать посмотреть. амр, а у вас фокус видимо был 1.4 л.
Не выдумывай. Зиму, т.е. с декабря по май, отъездил с коцанным порогом, не было и намека на ржавчину. ps: Забавная ситуация складывается -Александр закрыв самую рейтинговую тему из-за личных обид, теперь пытается создать её аналог.