Доберусь до гаража, сделаю тебе фото двери после ДТП валяющейся в яме уже несколько лет. Авось фанатазия твоя уймется малёха.
В первые годы ФФ2 тема про отсутствие нормальной оцинковки (катафорезной) постоянно была в топах. Что я сам же и "подтвердил". Как дела у ФФ3 - не знам. Но думаю, что по-прежнему идет обработанный прокат, который потом портят сваркой и сборкой.
Вот как, речь то про первые годы выпуска, как выяснилось, а не за все фокусы махом. Так уже говорили, что нельзя брать авто из первых партий у любого производителя. А то что ты с разбега прыгнул на эти грабли ...ну каждому своё. Хотя ранее помнится ты утверждал, что со временем фф2 стал только хуже. А тут выходит обратное - как минимум, оцинковку со временем улучшили. У меня был фокус выпуска мая 2007. Это первые годы или нет? Не ржавел, проводка не перетиралась, передние амортизаторы выходили за 70(заменены по причине ДТП), задние были в идеале к пробегу в 100 ккм, затем авто было продано. ps: всё забываю спросить, это твоё письмо про DSG было в АР где то в ноябре-декабре '11?
Вон товарищ из Всеволжска. Спросите у него о проведении катафорезной обработки готовых кузовов. Будет конечная и безусловная правда на данный момент.
Если у всех отписавшихся здесь владельцев не было проблем с кузовом, за исключением тебя, при том что ты на машине бывшей жены проехал меньше, чем любой из нас на своей, то может что то подправить в консерватории? ... или, как вариант, вернуть деньги заказчикам
Я большей чуши не слышал. Кузовные элементы на фордах дадут фору японцам, немцам. Я уже выкладывал на данном форуме фотки голых кузовов, на которых прекрасно видно что даже голый металл имеет защитный слой цинка. До 2009 года вся кузовщина привозилась из-за бугра, сейчас небольшую часть делает Gestamp-Severstal (двери, ещё что то) опять же из привозного проката. Не имеют защитный слой оцинковки: крыша, усилители расположенные в салоне, и само собой усилители стоек А, Б (они сделаны из бористой стали). Забракованные кузова, подсборки месяцами стоят на улице и как то ржавчина особо не появляется (крыша цвести начинает быстро) Т.е. суть такова, что если нет физического повреждения на металле и нет воздействия агресивнных химических средств, то хрен когда заржавеет метал и без какого либо катафареза. На счёт антикоррозийной обработки не знаю, я не особо шарю в цехе окраске. Знаю что каждый кузов проход кажется 7 ванн, окунается в каждую последовательно. Первая обезжиривание далее пошли защитные, одна из ни и катафарезная. Я не понимаю как можно говорить что на фокусе говно металл, когда завод даёт 8 лет гарантии, для сравнения ауди в лучше годы давали 10 лет.
У меня есть большое подозрение что тут можно сказать комплекс по Фрейду. Например девочка о которой ты мечтаешь, наконец то решила устпупить своим принципам и отдаться в фокусе (обычно ниже ауди не опускалась), но тут как на зло не встал. От сюда и ненависть такая к фокусам: и кузов говно, и пластик отстой и виагра в бордачке не прилагается.
Да я вообще заметил, что Вы мало чего не слышали. С этого и надо было начинать.... но тут "нешарящий" вдруг вспомнил: Сходите и узнайте, что-ли. Чтобы мы точно знали, без перехода от "чуши" до "кажется". Я вам и говорю, что Вы мало чего "слышали". У Опеля - 12 лет, к примеру. Просто к примеру. Расширяйте кругозор, а то так из "чуши" и не выйдете никогда. Вот видите - Вы даже простейшей физики и химии не понимаете. Весь все с чего началось? Со сварки. Сварка испаряет прокатное защитное покрытие, в результаты появляются точки, прямо открытые для коррозии. И без доп.обработки (катафорезом, например) - пипец. Попробуйте осознать - у меня нет ненависти к товару, который является Вашим косвенным "работодателем". Вообще нет. Есть лишь четкое понимание его качеств и некачеств. В том числе о толщине пластика бамперов или качестве салонных панелей, о чем Вы крайне напрасно упомянули.
Мне честно говоря нет особого дела до цеха окраски, конечно хотелось бы сходить посмотреть, но туда так просто не попасть. Меры пожарозащиты слишком суровые. Так же мне нет никакого дело до других авто. Да какая вообще фиг разница сколько гарантия на сквозную корозию? Давно уже пора понять что нормально это когда ты покупаешь новое авто, катаешься 2-3 года и покупаешь опять новое. За 3, да и за 5 никакой корозии нихрена не возникнет.
Ну поинтересуйтесь у знакомых и коллег. Или у технологов, они же не боги из дальнего космоса - должны быть доступны. Тогда зачем про ауди вспомнили и указали? Полностью согласен. При условии, что нет ДТП и дорожных повреждений (сколы, зимняя химия, агрессивная мойка, ...). Однако раз темы коснулись - давайте доведем ее до конца и будем точно знать как и что. Тогда "чуши" в сознании останется меньше. А ведь это то, ради чего автофорумы и существуют, неправда ли?
Тут я вообще попал в ступор. Какая физика? химия? Я не разу в жизни не видел чтобы коррозия на авто появилась на сварочной точке, даже на ВАЗе. Опять же какая физика и химия если почти каждый кузов имеет места на которых слой цинка снят шлиф машинкой и опять на этих местах не возникает никакой коррозии. И опять же все знают что качество покраски фордов в РФ лучше чем в Европе.
А при условии что это все было разом и в течении нескольких месяцев, а ржавчина не появилась, как быть? Я опять что то сделал не так
Отнести букет на алтарь Генри Форда. Он кудесник, подчинивший законы природы для избранных. Это нормально. Жизнь-то только началась. Ничего не видели, ничего не слышали, уроки физики прогуливали, даже ржавчину на тормозных дисках в длительной влажной среде наверняка не замечали. 10 дней отдыха за лексику, это второе предупреждение. Заодно есть время узнать про катафорез.
Тебе, как владельцу опеля, сложно поверить, что оцинкованные машины не ржавеют Капот и крыша у фф2 действительно неоцинкованны. По всему остальному ты опять "оговорился". ps: Александр, когда уж ты самозабанишься за троллинг и спровоцированый флуд в профильной ветке? pps: надеюсь не забудешь пошутить на тему "пожалуйся модераторам".