на фф2 есть больное место на пятой двери или крышке багажника. там сабля над номерным знаком сделана реально через одно место. в итоге песок попавший в зазор протирает краску с грунтом и в этом месте вспучивание ЛКП может вылезти через одну зиму. у некоторых экземпляров задний бампер может протереть арку заднего крыла, и там тоже может вспучить краску. и в этих больных местах ржавчина не вылазит и через три зимы. после покупки нового форда на предотвращение этих очагов возможной коррозии (вероятность ничтожна мала) нужно потратить около 20 минут. про третий фокус ничего поведать не могу, себе не купил так как обстоятельства не позволяли ждать полную комплектацию полгода , те кто купили приедут ко мне когда кончится гарантия. пишу только реальные факты из обслуживания и ремонтов фордов которые в моём "поле зрения".
Там еще крышка багажника седана доставала до бампера. Натирала полосу и на бампере, и сбивала краску на торце самой крышки (где начиналась ржавчина - дважды подкрашивал). Приходилось перекручивать замок "выше".
Уточняю, крышка капота ставилась оцинкованна. На фф3 так же оцинкованная, но толщина металла уменьшилась, капот стал прогибаться как на говносолярисах.
Сейчас сижу и в окно наблюдаю как готовые новенькие фф универсалы перегоняют, ну и мондео встречаются. Машина зачётная, а модеру надо обратиться к психиатру, чтобы окончательно избавиться от душевной трамы связанной с фф2.
Слушай, ну я все понимаю, честь марки для сотрудника завода, попинать Александра и другая развлекуха, но давай все же без перегибов. Первое попавшееся объявление на авто.ру содержит такую фотку: Оригинал
Генри Форд великий человек, всё же первый конвейер задумал. Но оказывается он не додумался красить тормозные диски перед неделей простоя автомобиля и они у него ржавеют. Куда ему до великого АМР?! А так же великий АМР сделал ещё одно открытие коррозия оказывается относится к физике, я то думал тут чистая химия, даже предмет у меня такой был в институте "Коррозия металла" и эксперементы проводили в химической лаборатории (реально, без смеха).
Ещё один кудесник, что тебя смещает то тут? В кузовных элементах не применяется цинковых деталей, есть оцинкованные. И ничего странного нет в том, что при деформации капота произошло разрушение защитного слоя цинка. Соотвественно и ржавчина попёрла.
Прекрати показывать кучи металлолома, которые простояли под снегом, дождём неизвестно сколько. Если есть слой цинка это вовсе не значит что при повреждении ЛКП деталь не будет ржаветь. Ещё раз повторяю, слой оцинковки есть, для убеждения могу завтра тебе скинуть фото голого капота с цинком и без. И срочно прекрати смотреть развалины.
Ты лучше скажи почему у "простоявших неизвестно сколько под дождем/снегом" ржавеют в основном крыша и капот, а не, допустим, крылья и двери? Последняя фотка очень показательна.
С крышей всё понятно, а вот капот видимо деформируется сильно что аж разрушается слой цинка. Но не суть дела. Если ты ударился, то машина должна ремонтироваться или утилизироваться, а не стоять и ждать пока совсем рыжей станет а чудики с форума начнут её обсуждать. Самое главное, что машина не должна ржаветь без ударов (покрываться пузырями, пауками), а при ударе должна СОХРАНЯТЬ нашу жизнь, с чём ВЕЛИКОЛЕПНО справляется ФФ3. Кстати проходил мимо фф2, и обратил внимание что на капоте, на сколах от камушков ржавчина не образуется. Мутнеет, ровно как на моей ауди 80.
У меня чпокус с нуля был. Когдая коцнул бочину и капот, то крылья спокойно зиму пережили и не намека на ржу. Капот начал ржаветь через некоторое время. Думается, что ты оцинковку малость с катафорезным грунтом путаешь. Крылья, двери оцинкованы, капот однозначно нет
Пи си. И если на капоте сколышки до металла, то ржа образуется. Поверь, как чел-ку изрядно поюзавшему второй чпокус
Прочитал слюни про сарай-3. Он неуродлив, в отличие от хача, но тоже прилично потерял объем багажника. Гениально для экономведра, главная задача которого - практичность! зы Крыша точно из совкопроката. Этим даже хвалились.