ты выбрал самые ржавыё фотки, на автору гораздо больше битых фокусов с нержавыми капотами. думаю ты их отлично видел, но естественно не продемонстрировал для АК.
Ты наверное удивишься, но крыши не цинкованные почти у всех. Мз тех, кого сейчас вспомню, у девятитысечной сабаки оцинкованная крыша. Или ты все веришь в магические zzz
А для тебя это одно и то-же с оцинковкой, о великий физик Тогда жигуль то-же оцинкованный. А фосфатно-кислотный грунт у тебя лужение? Катафорез как раз и применяется, что-бы в том числе и с оцинковки краска не ползла
Недавно взял 3 чпокус, пробег 5 тыс - предняя подвеска гремит и шумно работает...как будто тыс 150 отьездил.....у всех так?...грешу на опорники
Я 100 тысяч на чпокусе 2 проехал, два раза его чпокнув и отлично знаю, оцинкованный на нем капот или нет. Про чпокус 3 речи не было.
зачем писать чушь, адресуя это мне? катафорезная обработка может включать практически любые компоненты, от цинка до простого грунта. мы вели речь о катафорезном (холодном) цинковании, применяемом на большинстве приличных еврозаводов. да, жигули (кроме старой нивы) грунтуются катафорезом. нива - анафарезно.
Ну ты вроде про окунание писал, а там именно грунт типа цинотанов всяких Мы же не говорили о нормальном гальваническом и горячем цинковании. А басни про оцинкованные ежи и десятки (твой способ оцинковки), которые уже сгнили я слышал. Усатый с поля чудес вещал по телику
горячее цинкование имеет обсужденный две страницы назад минус - в точках последующей сварки цинк выпаривается и образуются очаги облегченной коррозии. потому оцинковка готового (сваренного) кузова катафорезом - единственный надежный способ защиты. однако это дороже, чем готовый прокат.
Объем багажника при выборе универсала-один из основных критериев, на который люди смотрят. "Кому он нужен" можно написать про багажник ТТ.