кстати маркетологи сильно просчитались с 2.0, т.к. думали он не будет пользоваться спросом и сразу заложили небольшое кол-во производства данных двигателей. Итог, если хочешь купить 2.0 тебе прийдётся ждать существенно поболее чем 1.6. На сколько я слышал всего на смену выделяют 9 двигателей. Ждём 1л 120 л.с. и 1.5 л 150 л.с. На фокусе не знаю, но на новом мондео точно будут ставиться.
Вопрос сравнения порочен по своей сути. Я говорил о достаточности мотора, как в городе, так и на трассе.
Смешной ты, цена роботов это реально копейки. Для справки, один сварочный робот стоит всего 19-20 т.евро. Результаты краш-тестов постоянно улучшаются, а а вовсе не остаются на прежнем уровне.
Отнюдь. Я лишь на относительность указал. Фокус СТ и РС очень едут, а 1.6-2.0 среднестатистические афто для перемещения, а не зажигалки. Их разгон не лучше и не хуже большинства и позволяет уверенно в потоке двигаться.
тогда смешным получаешься ты. ибо сам себя опровергаешь раз за разом. в итоге мы имеем удорожавший съежившийся товар. без причин на то, так ведь?
на трассе с напряженными обгонами разница огромна. как и удобство или звуковой комфорт. надо просто попробовать.
У меня возникло стойкое чувство что тебя перед салоном форта кто-то из манагеров ихних в чпокусе обесчестил отчпокав извращенно. Так то это уже параноей попахивает. Бахус и то излечился(ну или спился)
Это ты значит "сравнимого" одноклассника с турбодвигателем взял? Умничка Юмор в том, что Александр неоднократно называл астру 1.8 бодрой телегой, а фокус 2.0, который на покатушках эту астру стабильно проезжал, оказывается не едет. чуднАя логика Тут похоже на самом деле что то личное замешано.
Я фокусе 2.0 (мулька, чип) объёзжал и астру 1.8, и вектру 1.8 (с тюном, чипом), и мазду 6 (2.5) на ручке, слегка отставал от инсигнии 2Т, легко объезжал субару легаси 2.0 (180 сил), вровень ехали с каким-то злым лансером Х. Правда в чистом виде (на 402 метра) не заежали, короткая дистанция примерно до скорости 120 км/ч, что собсно даёт понятие о сопоставлении динамики разгона 0-100 км/ч. Так что все байки про "неедущий" фокус - враньё.
я взял два топовых 4-цилиндровых двигателя со сравнимыми ттх (145лс-150лс, 195нм-210нм), которые предлагались на рынке. то, что форд продает фокус 2012мг с движком начала века - его проблема, а не моя.
Значит ты просто не понимаешь как оно должно ехать. Про Астру с 1.8 - хорошо вспомнили. Так как едет (во всем диапазоне оборотов) ее старый мотор - дуратекам и не снилось. Как и шикарно настроенная коробка (кстати, тоже была несвежа).