Мощно задвинул... У меня сразу аналогия всплыла на эту тему (более актуальная для меня, т.к. фокусы я не смотрю) - Вектра и Инси.
Я сегодня потратил своё драгоценное время и внимательно осмотрел новый Фокус. Как и следовало ожидать, информация о кривых дверях оказалась полнейшим бредом двери стоят ровно. Единственное, что не понравилось, это реально мало места. Гораздо теснее, чем в ФФ2. Технология сборки одинаковая. Что на ФВ, что на Форде, что на Опеле. Можно ссылку на "мегапровальные" цифры?
Красный хач в РЦ на Магистральных? Именно. Только контроль за сборкой разный. Кажется именно ты ее и постил на прошлой неделе
Я вчерась именно в РЦ на Магистральной его и смотрел. Внешне машина не сильно нравится, а вот внутри порадовала. Материалы отделки оч. хорошие- панель из очень мягкого пластика, на дверях почвились так долгожданные АМРом вставки из ткани. Решение по ручнику- просто великолепное. панель приборов красивая, Сидухи удобнее чем раньше. Дворники как на пыжике (машут в разные стороны по стеклу) и по краям лобовухи каплеотводные желоба появились. Хорошая машинка!
посмотрел вчера ФФ3 в Авилоне (НЮМе), как и ожидалось полная азиатчина как снаружи так и внутри, столько мешуры и дешевой бежутерии в европейской машине мне раньше не доводилось видеть:smile8:, но что качается общего качества исполнения, то шаг вперед, качество пластика торпеды и дверй заметно улучшилось, запах в салоне стал гораздо приятней, железо, петли все стало основательней, звук закрытия стал намного пародистей, особой кривости дверей я не заметил думаю брать будут, но продажи будут заметно скромней чем у ФФ2, ценник явно завыше на пару тыщ $
Надо будет распечатать отчет АМРа, взять фотоаппарат и пойти проверить. Далее либо АМР самозабанится за что маловеротяно, скорее сольется - за слова отвечать не приучен ни в каких проявлениях, либо это будет первая правда о форде от него, что еще менее верятно, т.к. уже вошло в традицию сказать пару слов по делу, а остальное приврать. Постараюсь выкроить время и заехать.
Верхняя панель и подоконники передних дверей ровно как в ФФ2.5 стоящим напротив. Сзади все дубовое. Приборка с голубыми стрелками менее удобна, чем раньше. Так что никаких новых плюсов нет вообще. А ручник, кстати, безумно неудобно торчит вверх. Ни ставить, ни снимать, ни просто руку к центральному подколотнику отнести - мешает.
Да уж постарайся. Прямо по пунктам, начиная с кривой сборки вод.двери и переднего левого крыла. Можно даже наклейку немецкого вина сфоткать. А то спорить и наезжать ты горазд, а по делу пшик. И все бумаги, фотки и ссылки - сплошной монтаж и вранье. Да-да. Оваломания сносит мозк начисто.
Прокатился тут вчера ради интереса на фф3 =) Понятное дело, что 1.6 (120л.с. вроде), но по сравнению с теми же 120л.с. у гольфа или а1 - просто тухлейший овощ. Салон сначала показался вроде бы нормальным, однако за 10 минут надоел и стал очень напоминать корейца. Собственно, как и внешне - очень похожи линии стали на, например, солярис. Короче самый лучший фокус был первый. =)
Вышел из бани, а АМР опять "запускает ракеты" . А реальность, на самом деле, следующая (цитирую с одного тематического сайта): "ФМК устроил глобальный тестдрайв/презентацию на Ходынке, мало того, раздал корефанам клуба эти фокусы "на покататься" на месяцок другой! Ну а дальше, все кто покатался на этом сэйшине на фф3, захлебываясь в соплях щастья, брызжя слюнями от восторга, описывают, как же этот фф3 наипистатейший машин. Там и шумка и управляемость и разгон бодренький, и все-все-все, а челы из форд-мотор-компании еще и посты пишут на форуме, типа: а какой клиренс вы хотите? - мы сделаем, а движочек какой вам привезти? - привезем... и т.п. Тоесть полный контакт с аудиторией." Иными словами, по сравнению с задротами, типа А3 и прочей шняги, отличный автомобиль.
Я даже лично знаю одного из старых фокусоводов, кому на неделю дали машину. И никаких слюней нет и в помине. Кстати, его подробнейший отчет на том самом ресурсе. Хотя может после бани и не такое предвидится
Не знаю про сотню. Просто взрослый человек, прошедший уже три форда. Честно говорящий "лажа" при виде лажи. Второй, кого я лично не знаю, только по форуму и тоже не ребенок, - сразу отметил тесный салон. Кто там из детей исходится слюнями и верит в какие-то адаптации от ФМК - дело десятое.
"а челы из форд-мотор-компании еще и посты пишут на форуме, типа: а какой клиренс вы хотите? - мы сделаем, а движочек какой вам привезти? - привезем... и т.п. Тоесть полный контакт с аудиторией." Может это кто и пользователей дурачится? Только ленивый у дилера при просмотре Макса или Галатики не спрашивает про запаску, и что придумал форд решение для горяче любимых пользователей? У одного дилера предложили выстругать самомму брусок чтобы не помять порог нештатным домкратом, у другого предложили купить у них Туле на крышу и возить там полноразмерное колесо.... А тут чтото не верится...
Ну да - мы наверно все-таки многое хотим от Форда. В копейке БМВ тоже нет запаски. И подозреваю, что в более старших моделях -тоже. И ничего - все хавают. Так как готовы за премиум простить производителю все косяки. А Форд только ленивый не пнет. И чего он нам такого сделал? Я вот спокойно отношусь в марке и к ФФ. Сам из последних новых моделей Форда откатал 2000 км на новой Фиесте. Хорошая машина за эту цену. И едет!! На самом младшеньком 1,3 отлично. По Германии 170-190 дает (правда уши закладывает). Но ведь А1 или 1-ер - в два раза минимум дороже. Но не два раза лучше.