ггг. а остальные мои слова мимо глаз пропустил? трололо. интересно, тебе платят за троллинг тут? а то странно, что не банят.
какие слова? про чип нечипуемой астры 1.8? мне нужно ответить как много дорогих авто я "рвал" на шкоде? рассказать, что шкода с 1.8т разработки 1995г прет как ламбо [на стоянке]? чувак, я наверное разучился объяснять недалеким, - я попеременно ездил на ацтое и шкоде, на ацтое и опиле. много лет. я прямо сравнивал это чудо с маздой 2.0 (динамика идентична) и я тебе говорю - ацтой на трассе пипец неудобен. тупо не едет ниже 4 тыс об, а выше - уши вянут (ибо шумки нет) или вянет ограничитель. я отключал климат на узкой калуге (между бетонками), чтобы успевать обгонять грузовики и "рассадников". а знаешь как тяжело в +35 без климата на дохлом дуратеке? и как легко ехать по этой же дороге на нормальнрй машине с нормальным мотором? так что лоло-тата и прочее безумно потешают. и да, я с удовольствием получил оплату за фокус, чтобы больше ни ногой. и других тоже предостерегаю от этой ошибки. ну если хотя бы иногда надо ездить левее фур.
Слушай, ну я давно тебя жалею. Какие ещё слова нужны? Ну да, реально жалко тебя. Мало того, что не хватило денег на 2.0, а только на дохловатый 1.8, так ещё и подсунули неоцинкованный, бракованный экземпляр, после языческого обряда вселения злых духов, чтобы они тебя преследовали, пока не продашь. Ну что ещё скажешь. Сочувствую. Духи, правда, не отстали видимо. Откуда-то видишь про чип астры. Вроде никто не говорил об этом. Как, впрочем, все остальные твои слова - такая же лажа, уж прости.
Не лукавь, не корректно сравнивать атмо- с турбо- двигатели близких объёмов. Что мешало, кроме желания передернуть факты, сравнить с близкими атмосферниками у конкурентов? У шкоды есть 1.6, как и фокуса, можно было их взять для сравнения. Для этого правда пришлось бы непредвзято подойти к вопросу, что для тебя проблематично Эк тебя мотает, то за фф2 смешишь владельцев, а когда тебя осаживают перескакиваешь на 3-й. Определись уже. У фокуса есть аналогичный октавии турбо-двигатель. Плохо конечно, что пока его к нам не поставляют.
Не выдумывай. Напомню, что астра 1.8 у нас в семье есть в данный момент(а теперь еще и с 1.6 появилась). Так вот, ничем он(1.8) не лучше,обычный перекачанный атмосферник живущий на верхах. Пора бы тебе уже и меру знать в своих фантазиях, иначе ты уже вместо смеха у владельцев, начинаешь вызывать недоумение, вроде же взрослый человек.
Я конечно не хотел, но бред припарил уже Я могу еще хвалебных од фокусу выложить Не удивлюсь, что когда жопель с недофольцфакеном будут проданы, мы будем читать какие они говно по сравнению с ....
О, неплохо нарыли. А я думал у него 1.8. Значит, враньё ещё большее у него Видать зарабатывает чувак на этом. Куда заплатили, туда и дует. "Нашист" какой-то.
Жги Очень интересно как Александр начнет выкручиваться. Ставлю на: - прозрел со временем. или - как обычно "не заметит"
для покупателя - корректно. а мы все - покупатели. а я сравнил. с маздой. не то? я четко пишу то, что сам пробовал. и в чем уверен. и вполне допускаю, что черри бонус дохлее. я не покупаю дохломоторы. это действительно проблематично. фф3 получил дуратек хе 2.0 по наследству. причем жалоб еще больше. где ж тут мотание? ну вот когда наши люди смогут его купить - мы честно поставим крест на былых неудачах. а пока придется обсуждать доступное.
полностью подписываюсь под теми выводами. и сегодня. но есть и другое, написаное тоже и тогда же (копию с собственного сайта 2006г): Не годится для зимы По причине невозможности установить зимние щетки стеклоочистителей. При этом штатные бескаркасные конструктивно являются летними и не могут быть заменены на зимние аналоги. Уже дважды отказывал штатный парктроник. За три года езды на Шкоде не было ни одного отказа или ложного срабатывания. Даж с сугробом на бампере. Вялый двигатель 2 литра В силу непонятных причин машина имеет очень вялый отклик на работу акселератором. Дело явно не в Евро-4 или чем-то, ибо такой же двигатель на Mazda3 2.0 или Mondeo 2.0 ведет себя как подобает. Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива. Машина может не заводиться или "троить", хотя индикатор малого количества еще не загорелся. Вообще проблема "двойного старта" оказалась очень широкой - встречается на большинстве двигателей ФФ2. Отсутствует обшивка задних сидений. Ее просто нет. Отсутствует фальшпанель проема багажника. Как класс. И ее тоже нет. Просто не предусмотрено. Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы. Нет плафонов освещения салона, кроме переднего. Можно лишь заказать отдельный пакет или брать Ghia. Хотя, казалось бы, комлектация Trend по логике одна из старших. Радиатор незащищен от камней. В силу непонятных причин щели ниже номерного знака (за которые расположен радиатор) никак не защищены. Поэтому все камни с дорого четко летят в него. Можно легко представить как быстро он будет пробит и заменен не по КАСКО или гарантии, а за живые деньги владельца. Кстати, в проеме бампера есть защелки. Т.ч. сетка-решетка конструктивно предусмотрена. Видимо завод снова "сэкономил"? Неудачная форма корпуса зеркал. Если отрегулировать внешнее водительское зеркало так, чтобы не видеть борт своей машины, то плоскость зеркала сильно выходит за края корпуса. Т.е. ближе к стеклу зеркало вылезает из корпуса (аж видны провода обогрева и регулировки), а дальше на улицу - уходит сильно внутрь зеркала и отражает часть черного корпуса. Конструктивный просчет. Зеркала вообще неудачны. Внешние сильно удаляют объекты, а салонное наоборот - фантастически приближает. Конструктивный просчет. Кстати, выяснилось еще одна конструкторская лажа - зеркальный элемент крепится к легко ломающемуся центральному шпыньку, который чинится... только заменой всего корпуса. Гремит содержимое подлокотника. Пол, стенка и крышка центрального подлокотника не проклеены мягкой тканью (бархоткой, как у "немцев"), поэтому любой предмет (например, зарядник для телефона) в пути гремит и стучит. Отсутствует диммер подсветки приборки. В общем-то нонсенс и прямое следствие мелочной экономии. Берите Ghia. Неудачные подлокотники. Причем все. Во-первых, они имеют жесткую пластикую верхнюю поверхность (локтю некомфортно). Во-вторых, водитель если облокачивается левым коленом к двери (например, в дорожной пробке), то больно - край зачем-то сделан с выпуклым кантом. В багажнике нет сетки или кармана. Есть две резиновые петли в левой нише и липучки в правой, но большой пользы от них нет. Слишком широкая центральная консоль. Из-за этого правая нога водителя с трудом помещается между рулевой колонкой, ключом зажигания и стенкой консоли. Если вы упитаны или высокого роста, то шансы просто не поместиться. Отсутствующая шумоизоляция арок и пола Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте. В этом она может сравниться разве что с Лансером или продукцией АЗЛК. И дело тут не в резине, как порой пытаются представить. Отсутствует теплоизоляция капота. Для России с ее холодным климатом это странно. Ходили слухи, что это не экономия завода, а воровство дилеров. Не знаю где правда. У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать. Обогрев стекла-зеркал работает до выключения зажигания. Да, это модно стало, но зимой очень напрягает - каждый раз включать (особенно когда надо ездить по магазинам). Подголовники не имеют регулировки наклона. Из-за этого голова принимает форму голубиной (она же классическая "поза суслика"), а шея устает. Подсветка зеркал не выключается при трогании. Поэтому в вечернее время первые десятки метров это слегка отвлекает внимание и водителя и окружающих автовладельцев. Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах. Зимой машина греется безумно медленно. В салон дубняк в 2-3 раза дольше, чем в той же Шкоде. Конструктивный просчет. Бортовой компьютер живой своей жизнью. То как считается средний расход и расстояние до заправки не поддается никакой логике. Может там вирус? Неудобная и нелогичная сопроводительная документация. Несмотря на грамотный перевод, в книжках очень много ненужных описаний недоступных функций, нелогичная компоновка и ужасный асфавитный указатель. Попробуйте быстро найти описание предохранителей... потратите минут 10. Заедающее сцепление. Лично у меня не случалось, но множественные отклики подтверждаются дилерами - после тырканья в пробках у части владельцев начинает заедать сцепление. --конец-- теперь нефанаты легко сопоставят непересекаемость плюсов и минусов. единственное, что изменилось, - в титаниуме верхние части дверей сделали немного мягкими. как в фф3. и я позднее выяснил, что 2.0 жрет масло. даже у жены, редко крутившей мотор выше 4тыс об. ну что, коллективно обтекли? дальше будем искать нашистов или сходим на тест-драйв нормальных машин?
Не корректно В то время у них были разные ценовые категории. С астрой, когда в теме есть владельцы, уже не вариант, я так понимаю? Но мы то знаем как часто ты ошибаешься Ну так вроде за второй терли и его конкурентов, не? В то время он был вполне современным.
а в прошлом году? а сейчас что изменилось? ну кроме ацкого удорожания голубых овалов. астра гтс 1.8 акпп у жены моего друга. на ней и катался. вполне вариант. в спорте даже излишне борзо. очень удобная в динамике машина. я не предлагал сравнивать с s600 или микрой, вроде.
фуфловому товару - такие же и выводы. тем более, когда прямо сравниваешь с альтернативным. зы а где вопли, что мои похвалы - тоже фуфловые, передерганные или субъективные? слабо?
обратите внимание - со мной о динамике спорят люди, которые были вынуждены колхозить "мульки", которые заставляют мотор выкручиваться в зону хотя бы какой-то тяги. хрень, которую никто не ставит на "едущие" моторы ;-) смех и слезы.
Как владелец уже 5 лет FF2 2.0МКПП GHIA, прокомментирую "недостатки": -- Пока что видим только твоё нытьё и сопли. В целом статистика по "недостаткам такая" - 1 недостаток (шум колёс) - 1 не могу сказать ничего (нету парктроника) - 8 из-за копеечной экономии. - 18 сопли обиженного нытика.