Мне понравилась идея прокомментировать "минусы АМР'а" данными из реальной эксплуатации. Завтра сделаю по аналогии.
Странно. У меня был Тренд, но карманы были и в дверях и в сидухах. Подлокотники дверей сверху были мягкие. Зеркала не напрягали ни разу. Сцепа 100 тысяч прошла без проблем и дальше ходила бы, но афто продал и т.д. и т. п. По поводу щеток вообще надуманый бред, тем более у меня обогрев лобового был, что у конкурентов вообще не предусматривалось
А позапрошлый год и еще 4 предыдущих, на которые пришелся пик популярности фф2, ты опять "случайно" не учел в сравнении? Естественно изменилась цена в результате чего машина перестала быть интересной. Именно поэтому октавия показала такой рост продаж за прошлый год. Или иными словами, октава не настолько лучше насколько была дороже. У нас есть седан с таким двигателем, но на механике, что явно быстрее древнего 4-х ступенчатого автомата на котором тебе дала покататься жена друга. Так вот, прими как факт - астра 1.8 медленнее 2-х литрового фокуса, хотя и от 1.8 TD тоже отстаёт. Более того, она ничем не удобнее в плане управления тягой, тот же затык на низах. Очень странная манера называть кислое сладким и убеждать в этом тех кто действительно пробовал. И еще, у астры такая же тупая педаль газа как и у фф2. У вектры, впрочем, тоже. Да, вектра Ц у меня тоже была, дорестайлинговая. Так что можешь опять начинать доказывать обратное человеку евшему всех вышеперечисленных устриц, ссылаясь на покатушки на машинах жен и друзей.
Знакомый год назад купил октаву. Теперь думает как бы продать её и что взамен взять. Не нравится уже. На дороге никто не уважает, имидж машины фиговенький
Я, с твоего позволения, продолжу про мульку. Тема про мульку на: 1. Астра клубе - 34 страницы. 2. Вектра клубе - несколько тем по 3-5 страниц. 3. Шкодо-клуПе - 20 страниц. 4. Октава-клубе - 20 страниц. Далее по тексту: "смех и слёзы"
т.е. то, что я подметил и поржал, - принимается? ну слава богу. кстати, из своих самых первых моих плюсов надо убрать отделку. быстро оказалась гамном. и климат иногда жжог. зы мальчики, вы прелестны. готовы даже со столбом спорить, если на нем написано, что он крепче капота ацтоя. такого маразма даже не припоминаю в ждунские времена в ффклубе, а уж какие там были войны....
т.е. то, что у всех остальных так же, не оспаривается? Ну хоть на чем то сошлись, а то "всё плохо, всё пропало" Я не ставил, dica вроде тоже. Неожиданный ход: Ты еще про движок в связке с климатом забыл "прозреть" - сначала он у тебя "практически не сказывался на 2-х литрах", а потом вдруг пришлось отключать где то на бетонке для обгона. Жду очередного озарения
Не расстраивайся, Александр, даже тут это не первый раз когда владельцы тебя загоняют под лавку. Но у тебя всегда в запасе есть отработанный метод - закрыть тему
А ещё, можно забанить. Г-н АМР, а не пошёл как бы ты на с этой темы, иди передёргивай на свою шкоду и т.д. Мне конечно шкода тоже нравится, но до ананизма дело не доходило.
не вдруг, а выжимая все возможное из дохлого мотора. об этом написано в том же абзаце. читайте целиком и внимательно и "озарений" ждать не придется. что касается отделки - очень легко царапался пластик дверей и проема багажника. ни до, ни после ацтоя такого у меня не бывало. и косметически не лечился. пока владельцы успешно сами застряли под лавкой. со ржавчиной и мульками. то ли еще будет.
AMP, ну я наглядно показал, что процентов 80 твоих "недостатков" - это субъективное нытьё откуда-то из-под лавки А так твоими методами можно всё, что угодно охаять. Владелец М-ки БМВ сверху поплюёт на 2.0Т, а владелец бентли (мощность двигателя - "достаточная") поплюёт на М-ку. И так далее. Я не знаю, может ты багажник и салон завалил мешками картошки (для этого же тебе нужен был практичный вместительный и недорогой универсал?), и поэтому на обгоне не вытягивал, но у меня ни разу такой ситуации не было. Всегда хватало запаса мощности для уверенного обгона хоть с 90, хоть с 120 км/ч. Можешь спорить до опупения, реальный опыт не перебьёшь. Ты так ничего и не саргументировал на моё замечание, что за 5 лет я только жгут к замку багажника починил и аккум (из-за жгута) поменял. Можно разве что стойки крышки багажника поменять, так как скончались уже. Всё остальное - в норме. Вот колёса новые R17 поставил. Оч красиво. Ну ясно, что невзлюбил ты фокус и форд в целом. Но это твоё личное и совершенно субъективное мнение, которое ты с маниакальным упорством навязываешь всем остальным. Успокоился бы уже Сходи к психологу, что ли. Смотри, весна на дворе, радуйся )
Н-ну да, н-ну да, из "того же абзаца": Ну ты же знаешь как таких называют? Очень надеюсь, что ты и впредь будешь продолжать смешить владельцев "достоверной" информацией о машинах жен своих друзей и остальных троюродных племянников соседа по лестничной клетке знакомого на работе. Не пропадай