сорри, а где наглядные доказательства-то? со ржой наглядно доказались. с мулькой тоже. а остальные "ответы" из серии "все вранье и сам дурак" (аналогичное обиженное блеяние было совмем недавно и про ржу-мульку). да, я узнал истинную суть форда. хотя генри ее не скрывал и полвека назад. фф3 - лишь новый шаг по стратегии "меньше нормальной машины за ваши деньги". зы свеженькое - чувак с последним суперисправленным фф2. на пробеге 27ткм передние опорные сдохли. как в 2005г. познакомить с ним?
Ни одного доказательства. Равно как ни одного доказательства твоих "недостатков". Так что лучше в зеркало посмотрись.
чтобы 5 лет массово дохли опорные - это редкий косяк примитивной конструкции. пожалуй, еще кашкай этим отличался. но тема про фокус. и да - форд виноват. зы ступичные тоже несильно живучие на фф2 были, хотя я лично "проскочил".
Ну, кстати, Wayt прав. Многие из описанных тобой косяков это не более чем: - издержки первых партий - незнание заводских комплектаций автомобиля. У меня тоже был тренд и в нем были и карманы на спинках передних сидений, и карманы в дверях. И да - тренду не положена обивка тыльной стороны спинки заднего дивана. Классика жанра - учи матчасть(с)
Очередное враньё, если не представишь статистику по фокусу (количество поломок / количество выпуска машин) в сравнении с другими марками - жопиль там или скода.
даже не собираюсь. ты знаешь два основных ресурса с толпами владельцев - поиск в руки и все дела, если для тебя баяны типа открытия. зы не понимаю смысла постоянно переводить стрелки на другие марки. тема про форд фокус и его особенности.
т.е. я совершенно прав по сути? и вторичка забита такими машинами? спасибо. про обшивку спинки - делали опрос. выяснилось, что у кого-то есть, у кого-то нет. как заводу бог в душу плюнул, так и комплектовали. мальчики, а вы так незаметно для себя и сливаетесь пункт за пунктом
В чем ты прав? В том что не знаешь комплектаций форда? Да - прав. С этим никто и не спорил. Особо смешно было читать плачь про отсутствующие: 2-й плафон подсветки, димер, теплоизоляцию капота и обивку тыльной части дивана. Мну всё это знал еще до заказа. Или что у тебя хватило фантазии взять машину из установочной партии? Тоже молодец. И спасибо тебе за это. Кто то же должен быть тестером перед тем как авто начнут людям продавать. Зато скроил 3 копейки, по выходу их совсем не дорого отдавали Вынуждаешь повторять - нужно быть особо одаренным, что бы брать авто из первой партии. Ты взял - до сих пор плачешься. Остальные тут отписавшиеся взяли позже и проблем не имели. Да все, всё понимают - весна. Продолжай фантазировать
Беглый поиск по авто ру показал наличие карманов в дверях на авто 2005-2006годов. А так, да - вторичка "забита" такими машинами http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19943470-7cb642.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19653532-4cf953.html
задних. зад-них. попробуй включить логику - сзади нет карманов на сиденьях. зачем сидящим сзади требовать карман у водителя в двери?!
ты слегка офигел, мой друг. если ты типа понятия не имеешь о косяках и не желаешь обратиться к главным ресурсам, то никто и пальцем за тебя не ударит. никогда. а дальше обвиняй хоть кости мамонтов. их это тоже не парит.
Ах вот оно что. Ты бы сразу уточнял о чем речь ведешь. Для меня карманы в спинках сидений это вотчина водителя, а не пассажира - карта, редко используемые зарядки, номер телефона на листе A4, что бы кидать под стекло на стоянке,плоский фонарик и тому подобная не часто требующаяся мелочевка, которую желательно иметь под рукой. И как то не было случая, что бы кому то понадобились карманы в задних дверях, а там где они были, выполняли(и выполняют) исключительно "полезную" функцию - сборника пыли между мойками. Хотя, тебе в утешение, в уголках заднего дивана есть небольшие пластиковые кармашки. Вещь бестолковая для задних пассажиров, но как аргумент наличия емкостей сгодится. Тоже, кстати, изумительно пыль собирали. Ну и еще раз - появились карманы в сиденьях чуть позже, после того как на бета-тестерах откатали Это опять к твоим стонам о том, что со временем фф2 не становился лучше. Становился, как выясняется Вес твоих аргументов с каждым постом "растет" в какой то фантастической прогрессии. Давай уж заводи про то, что давление в колесах не всегда стравливают. Че уж там
У меня перегорали довольно часто. Раз в полгода точно. Может в лампах дело, конечно. Брал всегда одного производителя, Osram +30%. Но уж лучше раз 10 в фокусе, чем 1 в астре - дятлу, что придумал замену лампы через лючок в подкрылке, c вывернутым колесом и при этом поскупился на 5 см провода неплохо бы руки укоротить за такое приколы. Как итог, в грязи по локоть, зимой - по плечо
У меня были сзади карманы в подлокотникахВерхушку подлокотника поднимаешь, под ним бардачек. Правда дверей задних не было
Ещё раз, если ты застрял в музее в Кубинке в танке КВ, и люк открыть не можешь. Всякие поломки случаются на всех марках. И если в инете написало о поломках условно 10 человек, то это не значит, что поломка носит массовый характер. Это всего лишь значит, что 10 человек написало в интернете об этом. Их количество может составлять от общего как 1%, так и 20%, так и 0,01%. В абсолютном отношении без сравнения такая информация, как жалобы в форуме, не несёт никакой практической ценности. По твоему методу можно опустить любую марку и модель, в т.ч. твои любимые жопили и скоды. Ну а твои жалобы и стенания по поводу фокуса - это лишь твоё нытьё, которое другими владельцами не подтверждается, так как субъективизмом в твоих "недостатках" пахнет за 100 км от МКАД. Ты что, когда брал фокус не видел, что нет шумки на капоте, что нет задних карманов и тд? Могу бы ghia взять, всё там есть. И так по всему твоему списку. Подтверждаю лишь один недостаток - шум от колёс. Хотя он присущ почти всем одноклассникам. При этом, не забываем, что шум мотора слышен гораздо меньше всяких убогих по качеству салона мазд, хонд и пр. Ты хоть что-нибудь по сути и объективно можешь сказать? Честно - надоело твоё нытьё.
тьфу-тьфу, ни одной лампочки за 5 лет не поменял. Впрочем, я уже писал, что за 5 лет ремонтировал только жгут к крышке багажника и менял аккум. Вывод: FF2 отличная надёжная машина. Без пафоса и претензий, а именно хорошая машина.