Форд фокус 3

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем inprus, 27 апр 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Гораздо хуже.
    Ибо даже не лучше традиционного АКПП по КПД, в отличие от ДСГ.
    А чо делать - гетраг никогда не умел делать коробки. Гражданские.
    А форд никогда не покупал ничего нормального. Дорого же.
     
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не, ну молодец! :thumbup: До последнего гнешь свою линию
    :D

    Есть вариант, что ты опять заговариваешься:
    по паспорту фф3 2.0 на ПШ быстрее чем фф2 2.0 на АКПП.

    9.3 и 10.5 с до 100, соответственно. Двигатели, с твоих слов, одинаковые, вес схож.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Я сравнил с МКПП в рамках одной модели. При разных моторах.

    И Дуратек ХЕ на ФФ3 форсирован на 5л.с. и 7нм.
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #664 gerzog777, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Какая то очередная странная методика "подтверждающая", что КПД у ПШ такой же как у классической АКПП, на основе сравнения ПШ с МКПП.

    Ну давай попробуем по твоей "методе":
    Разница у фф3 2.0 с ПШ и МКПП составляет 0,1с.
    Т.е. потери в трансмисси(грубо) сказывающиеся на разгоне при ПШ - 0,1 с.

    Разница у фф2 2.0 с АКПП и МКПП составляет 1.5 с.
    Т.е. потери = 1.5с

    Попробуешь еще раз объяснить логику своего умозаключения про "не лучший КПД" ? Или все же "не заметим" ? :cool:

    Ты хочешь сказать, что это дало ту самую секунду с копейкми в сравнении ПШvsАКПП(фф3 и фф2), но не дало ничего при сравнении этих же моделей МКППvsМКПП?

    Александр, тебе, самому еще не смешно от своих аргументов? ))
     
  5. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    gerzog777, расскажи откуда берутся у людей столь сильное желание отстаивать честь фукаса 3-го поколения? тебе приплатили?

    если просто боишься показаться неумным, купившим данное авто, в глазах ауди-водов, то это не удастся. ТК тему про ФФ2 некто Бахуссс развил во всех мыслемых и не мыслимых ситуациях и пожалуй там добавить нечего.

    Фокус это очень народный автомобиль и в нем больше маркетинга, чем инженерии. Все это ПШ, ДУРАтек, подсветочки в дверях и мафон от СОНИ расчитаны на автомобилистов которые не знают и не хотят разбиратся в том что это за автомобиль а покупают за счет ляповатости и красивых слов в рекламе.

    ФФ2 хотябы рулился нормально, а за что платить в ФФ3 уже мало кто может сказать.
    Сколько там КАСКО стоит на эту машину?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #666 AMP, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Ну ты опять напросился...

    Верно, разница в декларируемом разгоне с 0-100, в сек:
    2.0 дуратек +0.1 к 9.3
    1.6 дуратек +0.8 к 11

    Макс.скорость, в кмч:
    2.0 дуратек -4
    1.6 дуратек -3

    Это по седану (просто первый в таблице).

    Я хочу сказать, что сравнивая апельсины с апельсинами в рамках темы, отметим динамические хар-ки схожих движков и коробок:

    ФФ2 2.0 дуратек МКПП5
    0-100кмч, сек: 9.2

    ФФ3 2.0 дуратек МКПП5
    0-100кмч, сек: 9.3

    При этом снаряженная масса этих машин:
    фф2 - 1420мкпп, с акпп5 +7кг
    фф3 - 1333 мкпп, с роботом +15кг.

    Итого, машина стала заметно легче и мощнее (с 2.0 дуратек), но едет не лучше. При этом робот не дает преимуществ в динамике (в отличие от немецких конкурентов).
    Шикарный инженерный талант.

    Единственный декларируемый плюс - снижение расхода и выбросов.
    Это похвально. Тем более, что фф2 был более прожорлив, чем конкуренты.

    Мне от форда уже 6 лет смешно.

    ---
    Однако, я еще не полностью закрыл тему и остались лазейки для домыслов, так что продолжаем:

    Взяв немецкого одноклассника (тоже модель 2011г) с современной ZF8 (к сож, мотор не старая атмосферка, а слабофорсированная турба R4 170лс, но турбо у фф3 как раз сильнее страдает от робота), можно увидеть, что декларируемый проигрыш в динамике составляет 0.1с, в макс.скорости - 3кмч.

    А теперь берем другого одноклассника, однако уже с роботом.
    И видим... разгон до 100 - 8.3 и с МКПП6 и с роботом. Робот добавляет 20кг к весу авто. Макс.скорость - тоже одинаковая, 221кмч.

    Выводы:
    1. гетраговская коробка уступает другим роботам.
    2. гетраговская коробка не лучше по КПД, чем современная традиционная АКПП.
    3. форд опять купил убожество.
    4. фокус 3 более убогий по динамике, чем фокус 2, несмотря на огромный выигрыш по весу и хар-кам двигателей.

    Занавес?
     
  7. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Какой занавес?

    теперь смотрим на статистику продаж и что видим? ФФ2 продавался лучше чем ФФ3? Или лучше? Снова лидер продаж как в старые времена? или что?
     
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ты бы тему прочитал внимательно перед тем как свою имху выпячивать:
    1. Платят здесь только Александру.
    2. Третий фокус тут практически не обсуждается.
    3. Фокуса у меня нет, но был.
    4. Более того, у меня сейчас чкодо есть, и 2 астры в семье, так что давай сразу закроем на этом тему моей предвзятости к форду, чкоде и йопилю.

    А теперь подумай о том, что есть люди, умеющие непредвзято оценивать вещи и признавать их плюсы и минусы. Заметь, не придумывать и троллить в теме, чем так любят заниматься отдельные деятели, а критически оценивать на основе личного опыта.

    Оскорбил так оскорбил. Аж в душу плюнул )))

    Позволь я не буду кричать "сам дурак".


    Не придумывай, когда не знаешь :nod:


    Еще для тех кому много букАвАк в теме: тут, по факту, не обсуждается фф3.

    Все вопросы в местному модератору успешно троллящему тему, тоже кстати бывшему шкодоводу :D


    Ты как по делу захочешь поговорить - заходи, послушаем. А вопросы касаемо моей личности - задавай в личку.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Со статистикой пока сложно - в прошлом году фф3 покупали хреново.
    В этом году ФМК решил погордицца продажами, но оказалось, что гордиться тупо нечем. Продаже во 2м квартале выросли, но в прошлом году именно этот квартал был провальным. А сравнивать с третьим ФМК уже страшно - совсем большая разница в минус.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    какой дурацкий вывод, однако :laugh:
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    в этом тоже инженеры ФМК виноваты?
     
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Кстати, а А3 Спортзад с 1.8Т и ДСГ разгоняется до 100 вообще за 7.7 (по паспорту). Т.е. всего на 10 л.с. больше (160 против 150 у форда), а разгон лучше аж на 1.6 секунды. А максималка лучше на 22 км/ч.

    А вот если сравнивать одинаковую мощность: 1.6 (105 л.с.) у форда и 1.2Т (105 л.с.) у ауди, то такая же печальная картина для фокуса вырисовывается:
    .
    Форд:
    189 км/ч
    12.4 с до 100
    .
    Ауди
    192 км/ч
    10.8 с до 100
    .
    Т.е. идет потеря те же самые 1.6 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Здесь идет прямое сравнение яблок и апельсинов, что некорректно для абсолютных чисел. Да и я намеренно не называл конкурентов ;-)
     
  14. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #674 gerzog777, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Александр, расскажи мне, откуда взялась цифра в 1420 кг - снаряженная масса фф2.
    Авторевю указывает иначе:
    1279 кг - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
    1286 кг - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864

    1300 кг(2,0) говорит auto.ru - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html

    1255 кг - http://www.car-catalog.com/medium_cars/ford_focus_2.htm

    1326 кг(2.0) - http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=7323
    1341 кг(2.0) - http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=168333

    Достаточно ресурсов перечислено?



    Мы же оба понимаем, что не обосновав эту цифру твои расчеты не стоят того трафика, который был потрачен на их передачу сюда :cool:

    ps: мну конечно догадывается откуда ты её взял, но все же хочется увидеть еще, как минимум, несколько ресурсов.
     
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.558
    Паджеро-4, 3.0
    Читал - плакал.

    Это вы такие баталии вокруг 1,5 и 0.1 сек развели??? И выводов наделали о преимуществах/недостатках коробок и двигателей? На мой взгляд, если речь идет не о болидах Ф-1, а о гражданских авто, такие "разбросы" вообще не принципиальны и служат лишь маркетологам и автожурналистам. И спорить тут не очем. Неужели для кого то решающим фатором при покупке авто в семью будут эти 1,5 сек? Да не поверю...
    ИМХО вы уже забрались в область высокоточного бреда со своими максималками "большими на 22 км/ч".
     
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    А если сравнить действительно одинаковую мощность снятую с одинакового объема, 1.6 для примера, 102 и 105 сил соответственно, то цифры будут чуток иными, а точнее 0,1с, но мы истину не ищем, а потому будем сравнивать атмо и турбодвигатели :wink:
     
  17. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не, ну, как вариант - вЯсна. Выбирай ))
     
  18. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.558
    Паджеро-4, 3.0
    Ребят, вы если пошли в область тонких материй, то сравнивать надо в вакууме, на одинаковой резине, смазке и т.д.
    Ну ей Богу страшно читать
     
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Так уже говорили - шарики рвём. Толку нет, но забавно :D
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    с позиции динамики паджеро - это лишь тема об уровне технологий.
    и слезы явно лишние.