Гораздо хуже. Ибо даже не лучше традиционного АКПП по КПД, в отличие от ДСГ. А чо делать - гетраг никогда не умел делать коробки. Гражданские. А форд никогда не покупал ничего нормального. Дорого же.
Не, ну молодец! До последнего гнешь свою линию Есть вариант, что ты опять заговариваешься: по паспорту фф3 2.0 на ПШ быстрее чем фф2 2.0 на АКПП. 9.3 и 10.5 с до 100, соответственно. Двигатели, с твоих слов, одинаковые, вес схож.
Я сравнил с МКПП в рамках одной модели. При разных моторах. И Дуратек ХЕ на ФФ3 форсирован на 5л.с. и 7нм.
Какая то очередная странная методика "подтверждающая", что КПД у ПШ такой же как у классической АКПП, на основе сравнения ПШ с МКПП. Ну давай попробуем по твоей "методе": Разница у фф3 2.0 с ПШ и МКПП составляет 0,1с. Т.е. потери в трансмисси(грубо) сказывающиеся на разгоне при ПШ - 0,1 с. Разница у фф2 2.0 с АКПП и МКПП составляет 1.5 с. Т.е. потери = 1.5с Попробуешь еще раз объяснить логику своего умозаключения про "не лучший КПД" ? Или все же "не заметим" ? Ты хочешь сказать, что это дало ту самую секунду с копейкми в сравнении ПШvsАКПП(фф3 и фф2), но не дало ничего при сравнении этих же моделей МКППvsМКПП? Александр, тебе, самому еще не смешно от своих аргументов? ))
gerzog777, расскажи откуда берутся у людей столь сильное желание отстаивать честь фукаса 3-го поколения? тебе приплатили? если просто боишься показаться неумным, купившим данное авто, в глазах ауди-водов, то это не удастся. ТК тему про ФФ2 некто Бахуссс развил во всех мыслемых и не мыслимых ситуациях и пожалуй там добавить нечего. Фокус это очень народный автомобиль и в нем больше маркетинга, чем инженерии. Все это ПШ, ДУРАтек, подсветочки в дверях и мафон от СОНИ расчитаны на автомобилистов которые не знают и не хотят разбиратся в том что это за автомобиль а покупают за счет ляповатости и красивых слов в рекламе. ФФ2 хотябы рулился нормально, а за что платить в ФФ3 уже мало кто может сказать. Сколько там КАСКО стоит на эту машину?
Ну ты опять напросился... Верно, разница в декларируемом разгоне с 0-100, в сек: 2.0 дуратек +0.1 к 9.3 1.6 дуратек +0.8 к 11 Макс.скорость, в кмч: 2.0 дуратек -4 1.6 дуратек -3 Это по седану (просто первый в таблице). Я хочу сказать, что сравнивая апельсины с апельсинами в рамках темы, отметим динамические хар-ки схожих движков и коробок: ФФ2 2.0 дуратек МКПП5 0-100кмч, сек: 9.2 ФФ3 2.0 дуратек МКПП5 0-100кмч, сек: 9.3 При этом снаряженная масса этих машин: фф2 - 1420мкпп, с акпп5 +7кг фф3 - 1333 мкпп, с роботом +15кг. Итого, машина стала заметно легче и мощнее (с 2.0 дуратек), но едет не лучше. При этом робот не дает преимуществ в динамике (в отличие от немецких конкурентов). Шикарный инженерный талант. Единственный декларируемый плюс - снижение расхода и выбросов. Это похвально. Тем более, что фф2 был более прожорлив, чем конкуренты. Мне от форда уже 6 лет смешно. --- Однако, я еще не полностью закрыл тему и остались лазейки для домыслов, так что продолжаем: Взяв немецкого одноклассника (тоже модель 2011г) с современной ZF8 (к сож, мотор не старая атмосферка, а слабофорсированная турба R4 170лс, но турбо у фф3 как раз сильнее страдает от робота), можно увидеть, что декларируемый проигрыш в динамике составляет 0.1с, в макс.скорости - 3кмч. А теперь берем другого одноклассника, однако уже с роботом. И видим... разгон до 100 - 8.3 и с МКПП6 и с роботом. Робот добавляет 20кг к весу авто. Макс.скорость - тоже одинаковая, 221кмч. Выводы: 1. гетраговская коробка уступает другим роботам. 2. гетраговская коробка не лучше по КПД, чем современная традиционная АКПП. 3. форд опять купил убожество. 4. фокус 3 более убогий по динамике, чем фокус 2, несмотря на огромный выигрыш по весу и хар-кам двигателей. Занавес?
Какой занавес? теперь смотрим на статистику продаж и что видим? ФФ2 продавался лучше чем ФФ3? Или лучше? Снова лидер продаж как в старые времена? или что?
Ты бы тему прочитал внимательно перед тем как свою имху выпячивать: 1. Платят здесь только Александру. 2. Третий фокус тут практически не обсуждается. 3. Фокуса у меня нет, но был. 4. Более того, у меня сейчас чкодо есть, и 2 астры в семье, так что давай сразу закроем на этом тему моей предвзятости к форду, чкоде и йопилю. А теперь подумай о том, что есть люди, умеющие непредвзято оценивать вещи и признавать их плюсы и минусы. Заметь, не придумывать и троллить в теме, чем так любят заниматься отдельные деятели, а критически оценивать на основе личного опыта. Оскорбил так оскорбил. Аж в душу плюнул ))) Позволь я не буду кричать "сам дурак". Не придумывай, когда не знаешь Еще для тех кому много букАвАк в теме: тут, по факту, не обсуждается фф3. Все вопросы в местному модератору успешно троллящему тему, тоже кстати бывшему шкодоводу Ты как по делу захочешь поговорить - заходи, послушаем. А вопросы касаемо моей личности - задавай в личку.
Со статистикой пока сложно - в прошлом году фф3 покупали хреново. В этом году ФМК решил погордицца продажами, но оказалось, что гордиться тупо нечем. Продаже во 2м квартале выросли, но в прошлом году именно этот квартал был провальным. А сравнивать с третьим ФМК уже страшно - совсем большая разница в минус.
Кстати, а А3 Спортзад с 1.8Т и ДСГ разгоняется до 100 вообще за 7.7 (по паспорту). Т.е. всего на 10 л.с. больше (160 против 150 у форда), а разгон лучше аж на 1.6 секунды. А максималка лучше на 22 км/ч. А вот если сравнивать одинаковую мощность: 1.6 (105 л.с.) у форда и 1.2Т (105 л.с.) у ауди, то такая же печальная картина для фокуса вырисовывается: . Форд: 189 км/ч 12.4 с до 100 . Ауди 192 км/ч 10.8 с до 100 . Т.е. идет потеря те же самые 1.6 секунды.
Здесь идет прямое сравнение яблок и апельсинов, что некорректно для абсолютных чисел. Да и я намеренно не называл конкурентов ;-)
Александр, расскажи мне, откуда взялась цифра в 1420 кг - снаряженная масса фф2. Авторевю указывает иначе: 1279 кг - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888 1286 кг - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864 1300 кг(2,0) говорит auto.ru - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html 1255 кг - http://www.car-catalog.com/medium_cars/ford_focus_2.htm 1326 кг(2.0) - http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=7323 1341 кг(2.0) - http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=168333 Достаточно ресурсов перечислено? Мы же оба понимаем, что не обосновав эту цифру твои расчеты не стоят того трафика, который был потрачен на их передачу сюда ps: мну конечно догадывается откуда ты её взял, но все же хочется увидеть еще, как минимум, несколько ресурсов.
Читал - плакал. Это вы такие баталии вокруг 1,5 и 0.1 сек развели??? И выводов наделали о преимуществах/недостатках коробок и двигателей? На мой взгляд, если речь идет не о болидах Ф-1, а о гражданских авто, такие "разбросы" вообще не принципиальны и служат лишь маркетологам и автожурналистам. И спорить тут не очем. Неужели для кого то решающим фатором при покупке авто в семью будут эти 1,5 сек? Да не поверю... ИМХО вы уже забрались в область высокоточного бреда со своими максималками "большими на 22 км/ч".
А если сравнить действительно одинаковую мощность снятую с одинакового объема, 1.6 для примера, 102 и 105 сил соответственно, то цифры будут чуток иными, а точнее 0,1с, но мы истину не ищем, а потому будем сравнивать атмо и турбодвигатели
Ребят, вы если пошли в область тонких материй, то сравнивать надо в вакууме, на одинаковой резине, смазке и т.д. Ну ей Богу страшно читать