можно взять за точку - дизель 2 литра 140лс. вроде бы форд ставит это пежошное позорище до сих пор. а атмосферок 2 литра кроме форда и не осталось. наверное, чтобы оставался аргумент "нас нельзя сравнивать"
Давай , высылай Ну чисто поржать еще над одним конторским водятлом, на которого старперовозку повесили, что-бы автопредприятие не открывать и налоги не платить В залог конторе шалаш отдал небось, понты-то они дороже
1420-1475. форд.ру, архив, фф2, брошюра 11г. ацтой реально был тяжелый. всегда удивлялся как (если все из тонкого гамна). зы выше ты зело злобно написал. помягче, плиз.
Не сочти за труд, подтверди свои слова о весе в 1420 кг чем то кроме слов, иначе твои расчеты дурно пахнут. Скриншот из мануала на дорестайл 2005-2007(указанна масса = 1341 кг для МКПП):
Минусы твоего опыта - это на 80% обычное нытьё неудачника, который купил бракованный экземпляр и (или) не смотрел, что покупал, да экономил на комплектации. Против твоего "опыта" есть опыт многих других людей, у которых плюсы перевешивают небольшие "минусы". Это ты про меня штоль? Ну так с именем переврал. Это первое. Второе - не не смог, а не захотел в итоге, так как вторая машина нужна, и ни разу об этом не пожалел. Просто тупо не торговался и всё, скинул бы 20к - ушла бы. Третье - смысл пиарить? Просто не люблю троллей, которые так пустили корни, что аж модераторами становятся. Четвертое - сказать тебе куда идти или сам поймёшь? Да, бедные европейцы. Никак не знают, что их разводят. Одни русские такие "умные", что вывели на чистую воду. Браво, браво. Ни одного аргумента, но менталитетом отдаёт за три километра. Про массу тебя уже ткнули носом. А по динамике - слышал когда-нибудь про баланс между расходом, экологичностью, динамикой? Не. Наверно не слышал. Я вот тоже ни разу не слышал, что FF - это спортивная тачка, и инженеры должны гнаться за динамикой и скоростью. С т.з. потребительских свойств для этого класса и позиционирования машины в своей нише 9.2-9.3 - абсолютно нормальная динамика, и разница в долях сек значения не имеет. Любишь сравнение с жопилями? Посмотри на динамику Астры 1.6Т (180 сил - хахаха!) +1. Просто троллю нужны зацепки для флуда. Ауди в то же ведро выкинул? Либо в кредит взял, стесняется
не вопрос: http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/FocusII/Brochure http://www.ford.ru/cs/BlobServer?bl...cation/pdf&blobwhere=1214406015674&blobkey=id стр.42 Масса и полезная нагрузка 2.0 Duratec Снаряженная масса 1420-1473 Полная масса 1895
Про массу - пролёт. Смотри-ка, вот уже вопрос робота закрыли и вспомнили про экологию. Ну и какова "экология" тяжелого жрущего ФФ2 с отсталым (по СО2) мотором? А что за баланс динамики такой кривой, что тот же G**f быстрее, но не менее экологичнее? Я согласен, что 9.2 и 9.3 - одинаково позорно. Но не я потребовал цифры в начале это страницы, неправда ли? Дальше будешь ныть, бывший удачник с неэкономленным ацтоем? ;-) Если бы 2.0ТДИ 140 тарахтел и трясся как убитый трактор в стиле 2.* от пыжа - непременно.
Насчёт нытья - это ты в зеркало посмотри Про хар-ки мотора, вес и пр. параметры - не ты ли ноешь, ищешь 0.1 сек и тому подобное? А уж если не нравится что-то - смысл себя заставлять и покупать эту машину, если есть другие конкуренты? Мыши плакали, но кололись, продолжая есть кактус? Просто у конкурентов если и есть где плюсы в сравнении с фокусом, то есть и достаточно минусов. Отсюда и делается выбор. Ну молодец ты, купил серую безликую и пенсионерскую скоду. Поздравляю. Это твой выбор. Что ж - ругать тебя за это? Я б так не сказал. Одни данные против других, ты спор не выиграл.
Я даже и спорить не собирался. Есть офиц данные на ФФ2 2011 и такие же данные на ФФ3 2011. Корректнее некуда. Отмазки пошли? Ой, да какие неудачные отмазки-то! Это ты мне про обсуждение минусов вдруг начал втирать? Вау. Бугага. Я, в отличие от многих, спокойно и скрупулезно готов обсудить проблемы любой мной купленной вещи. Чтобы другие узнали и подумали - им это надо? Комплексов "моя ржавчина - большой секрет от всего мира" не имеецца. Проблема ацтоя в том, что он слишком ацтойный в итоге оказался. Ну так это проблема производителя и фанатиков-"удачников", в упор не видящих очевидное (после покупки). Но прогресс в твом мышлении таки наблюдается. Тяжело идет, но идет. Это радостно - не всё потеряно! Через годик я подниму старую тему и ох как посмеемся "открытиям", так уверенно отрицаемым в прошлом.
Нуну. Когда нужно - доверяешь "официальным" данным. Когда не нужно - нет. Вот ещё источник: http://www.automobile-catalog.com/ Curb weight (without a driver): 1266 kg / 2791 lbs Dry weight: Shipping weight: Curb weight estimated: GVWR: 1810 kg / 3990 lbs Payload: 544 kg / 1199 lbs
Когда есть одна скамейка и две бабки на ней - их проще сравнивать. Еще отмазки остались? зы у меня в ПТС на опиль - 1502кг, и это без водителя. при этом средний расход 10.6, даже ниже, чем был у ацтоя (10.8-11.0). это про экологичность, динамичность и прочую лабуду из сообщения выше. есичо, у шкоды при заметно более агрессивной езде было около 9.
Данные из брошюры 2008 года. Полная масса 1810кг(стр.27). Т.е. 85 кг разницы с тем, что указанно у тебя. Характеристики указанные в мануале на дорестайл - снаряженная масса = 1307-1341(стр.201) Нет однозначных данных, но международные каталоги не подтверждают твои цифры. Как вариант опечатка или иная методика подсчета. В общем, сложно сделать вывод о том где более достоверная информация.
Угомонись. Пока нет однозначных данных о массе, сложно вести дальнейшие расчеты. Это если смотреть объективно.
В брошюре 2005 года - 2.0 дуратек седан 1343кг. Нашел на компе .pdf. Значит рестайл стал тяжелее. Интересно почему - сначала полную хрень варили или наборот - металл потом стал отечественный и слабый по хар-кам? Тем не менее, приняв то, насколько фф3 стал теснее и без багажника, удивительно, что он не стал настолько же и легче. И совсем непоятно почему при этом имея форсированный мотор это ведро стало еще и медленнее! Как ваще такое возможно?! Чем дальше копаем, тем сильнее воняет голубым овалом ;-)
Я же привел данные с рестайла(файл залит, открой и посмотри) - полная масса отличается от твоих данных рестайла на "-85кг". Значит не рестайл стал тяжелее, а нет однозначных данных. Опять передергиваешь. Если принять за истину данные указанные во всех источниках кроме одного, то масса фф2 практически равна фф3, а поскольку с роботом фф3 быстрее, чем с фф2 с АКПП, то логичным выводом будет - робот быстрее автомата и все твои посылы про "нелучший КПД ПШ" идут в сад. Но так как данную цифирь с весом точно подтвердить не получается ни у одной стороны, то и корректный вывод сделать невозможно. За сим твоё утверждение про КПД остается пока только ничем не подтвержденным предположением. В сухом остатке - фф3 с ПШ едет быстрее, чем фф2 с АКПП. Это опять же если объективно подойти.