объективно подходя сравнивать фф3 с форсированным мотором с фф2 вообще нельзя. в части сравнения трансмиссий. однако, я поддержу то, до 2012 ставить древнюю и тупейшую акпп-4 было нельзя. даже тойота стыдицца.
Прекрати, ты же прекрасно понимаешь, что прибавкой в 5 лс нельзя добиться 1.5 секундной разницы при сопоставимой массе.
Ну и что? Что из этого следует-то? Типа "недостаток"? А если у опиля синий цвет ярче фордовского - это тоже "недостаток"?
Ну ставят, ну и что? Если кто-то покупает с АКПП, ему пофиг древняя она или тупая. Оттестдрайвил? Доволен? Какие проблемы? Не доволен? Есть другие марки и модели. Никто не заставляет покупать, если не нравится цвет, расход или год разработки коробки.
У меня на Лягушатине по ПТС масса 1280 и средний расход 9.5-10.5 на афтомате. У чпокуса был от 8.6 до 9.5 при том что я частенько притапливаю
Уточню. А ты посчитал, что я по деревне Простоквашино катаюсь, или то что в Питере деревья выше, небо облакастей, а пробок нет
вы тут катлеты с мухами смешали в одну кучу. умные люди знают что расход сильно зависит от манеры вождения, стиля езды, дорожных условий, наличия доп оборудования (например у меня штатная бензиновая автономка прибавляет по компу 0.6 литра в час). на многих моделях средний расход расчитывается с момента обнуления а на некоторых за последние 100 км. фф2 2.0 в среднем жрёт 8.5-10.5 литра.
есть 2 знакомых фокуса и с расходом там не все так классно как вы пишите 2,0+-12литров, 1,6+-9,5 обе машины на мешалке
а у меня 13 только у меня +2 колеса крутятся , автомат , какая не какая динамика и мотор старый что пипец (технологически) это к вопросу о экономичности и экологичности ну и конечно же о самом любимом слове инновационности)))
Здесь утверждают что машина эта верх инженерной мысли, что у нее множество плюсов, что она мощнее и экономичнее предыдущей. Я лишь ответит на этот комент тем что эти цифры лож, а дальше пошли вопросы "сколько он должен есть"? вот я и привел этот пример с двигателем 15 летней давности.
единственный критерий экологичности - объем выбросов СО2. он в ТТХ написан. и ради него (и только него!) пошел массовый переход на турбы (у них выше КПД и соотв меньше расход горючего). а уж евро-3 или евро-6 - это проблема производителя, а не водителя. зы опель е-4 1502кг жрет меньше, чем фф2 е-4 1345кг (допущу нижнюю границу).