А двигатели опиля и фф2 забыл указать, да? Ай-ай, невнимательный. И раз уж про ТТХ речь завёл, ну так и скажи - какой выброс у фф, а какой - у конкурентов (при сравнении с динамикой, расходом, объёмом двигателей).
бензиновые, схожей мощности на единицу веса и паспортной динамики, одинаковый недопривод и мкпп. выбросы у 2.0 велики - сравни с другими движками в линейке фф3. даж не трогая иные машины.
Так можно всё, что угодно подгонять. Но априори 2.0 расходует больше, чем 1.8 при прочих равных. А про выбросы - если уж споры про "технологичность" именно форда (а не отдельного мотора фокуса), то и сравнивать надо с аналогичными у конкурентов.
да не осталось у конкурентов такого хлама ;-) ваг выбросил 2.0фси 3 года назад. пса перешли на 1.6 турбо. опель и не применял 2 атмолитра сто лет. про рено не знаю.
За то, что при сравнимых хар-ках оно жрет, не едет и еще антиэкологично (хотя уже пару раз нам пытались сказать про обратное). Технослив какой-то.
Заходишь в салон форда и конкурентов. И видишь товар, который можешь купить. А дальше берешь сравнимое и сравниваешь.
Трюфели ел. И астру и октавию (тур, которая, к слову, вот она много приятнее фокуса первого) Развели холивар... Цифирки, сравнения.... Подкину дровишек: Говорят, 1.6 есть на фф3 от 85 до 125 л.с. и у астры есть такого же объема атомосферник в 115 кабыл. ФФ3 огорчил тем, что задние фонари со стоек на крылья сползли- больше грязи на них будет. И обрадовал человеческим замком капота. Серьезно его посчупать смогу только через две недели.
Не нравлюсь я Вам? что так газовать то? Еще раз говорю, что у меня есть руки и глаза чтобы делать те или иные выводы. Нраится машина- ради бога я переубеждать не кого не собираюсь. Я просто хотел высказть свое мнение о том что покупка подобного авто за сумму стремящуюся к миллиону, мягко говоря не логично.
Причём тут симпатии. Если есть мнение - то при дискуссии нужно аргументировать, а так - похоже на слова АМР, и только. Тоже самое, как если я скажу: "Шкода - отстой", а дальше уже сам ищи доказательства аксиомы.
Кто же спорит. Но форд можно купить за 600-700, и тут конкурентов считай что нет, если гамно корейское не брать. К сожалению со временем диапазон будет уже не 600-700, а 1-1.5 млн. Инфляция итить.
А разве нет. Отстойный кусок говна с нестабильным качеством, собранный из древнего гольфа за дорого. Просраные при социализме деньги отбить хотят с русского Иванки цуки. В европе то недофольцфакен нафиг никому не нужен окромя бомжей и таксистов.
причем с каждом годом все больше и больше нужен. между прочим, за неделю в Париже не видел НИ ОДНОГО фокуса. зато шкод полно. в том числе, ага, таксишных. ну а чо - удобная, крепкая и надежная машина. как Е-класс.
Вполне вероятно. Хороший бензин, вылизанные дороги - сойдет и шкода. К тому же говорят форды у них дорогие. Ну у нас то несколько иная картина - и бензин похуже, и дороги чуток менее ровные. И фокусов в такси валом. Мистика, не иначе
Скорее не форды дорогие, а за шильдик фольцфакена переплачивать ни кто не будет. Вот гольфы, форды, жопели и стоят примерно равно, т.к. один народный сегмент. Ну а фолцфакен для нищих таксистам и разъездные конторские. Не особо этот старый гольф с петрушкой на шильдике там в цене среди населения