Я с Вами полностью согласен. Форд один из первых построил завод в России по производству не старого барахла, а совершенно новой модели. Форд сделал цену этой машины минимальной и количество возможных опций максимальным Форд сделал самую привлекательную кредитную программу из тех, что когда-либо были до этого Форд выбил из страховых компаний предложение по халявной страховке Форд не стал ломить цену за зпч и обслуживание кое кто попользовался всем этим, перерос и теперь плюет в сторону старого друга,- стыдоба, право слово...
Так это только плюс. А другим производителям в кредит торговать не давали? Только либо мозгов у них не хватило, что-бы клиентов привлечь. Либо жадность не дала выгодные предложения сделать, либо машины не так хороши, как стоят Ну и т.д. их отношение к покупателю
Да кредит у них привликательный..вот поеду в Мурманск пощупаю прокачусь...и скорей всего........не судьба видать пока кольца покатать.
Сидел в новом фокусе. После моей машины, психологически на голову давили передние стойки переходящие в крышу. Чуть ли не головой упирался. Предыдущий, по моему, был не такой клаустрофобный.
Кстати аналогичное ощущение! Но в Гранд-Смаксе, а там салон один в один с фокусом. Все вроде нормально, но как то места мало, стойки действительно давят...
щупал сегодня) когда щупал ещё тему эту в лицо не видел. ощущения: снаружи - хорош! внутри - ух ёпты, вот так сеул петрович Потрогал материал - достойный! пластик мягкий сверху. центральная консаоль - кнопки не потруться ли? выгнутые выпуклые кнопки это хз конечно. Пониже там получше с кнопульками. Ручной тормоз это нечто))) но я им почти не пользуюсь, так что это переживаемо. Глянцевый пластик вокрут селектора коробки - сомнительная радость. НУ по первым впечатлениям прямо говоря не ахти. Давит на тебя выпирающая приборка. Про клаустрафобию уже писали Но как ни странно посидели минут 15 и привыкли : ))) А когда цены посмотрели да крединую программу изучили - ух! В общем смотрели ещё: инсигнию, но там только на ручку хватает, а за автомат "ближайший" выложи, братец, ещё 200 к!! Астра за 900.. ну не знаю. Поприличнее, кто спорит. но на 150 дороже и кредитная программа фих! Соната ваще дороха и внутри центральная консаль ну хз, видели только комфорт. Ну за лямдвести там, конечно, можно уже авдея брать, а не хундай. или вообще на айикс35 смотреть на бензине. Купе CTS конечно это СЕКС! но 2 ляма и вторая каско в виде дорожного налога!
товарищ (имеет лачетти) сегодня пришел с тест драйва ФФ3. в восторге. съездили вместе в салон - посидел в мондео, пересел в фокус - сразу неудобно. не понравилась центральная консоль ввиде черного глянцевого пластика. остальная требуха - такая же как и на мондео. я уговаривал товарища на мондю - от 699, но он прицелен на фокус (цена решает)
от мондео еще останавливает и то, что модель не нова, есть смысл ждать следующее поколение. хотя его за 699 наверняка уже не купишь.....
125л. не фонтан, но на много ли фокус будет быстрее за эту сумму? ( мы пролетарии, про подкопить еще тыщ 300 советов можно не давать)
Намного. Мондео - это здоровенный седан с соответствующей массой. С таким моторчиком у него хорошо будет крутиться лишь вентилятор, и то на холостом ходу.
Форд мондео, 125 л/с Разгон с места до 100 км/ч, с 12.3 в принципе у его лачетти также. но ему конечно не хватает.....
Поверь, это реально звездец. Многие почему-то всегда смотрят на разгон от нуля до сотни. Но мало кто обращает внимание на эластичность. Скажем, с 60 до 90. Или с 80 до 120. А это в сто раз важнее, нежели банальный разгон с нуля. Так вот у Мондео с таким моторчиком здесь полная катастрофа. Я вообще не понимаю, зачем Форд так бъёт по своему имиджу, предлагая на рынок подобную срань .
К сожалению, только в автомобильных тестах. Тем не менее, есть информация о макс. крутящем моменте. На него и надо обращать внимание.